Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе
Старшая школа - это полный отстой. Несколько лет беспрестанных мучений и горение заживо - о да, это то, что мы заслуживаем. Преподы учат всеми магическими штучками сдирать с другу друга шкуры - но особый кайф они получают, когда демонстрируют это умение на учениках. "Практика, а не теория" - их любимый девиз! Бедолага уборщик Хмурик, конечно, замучался потом полы вытирать. Развратные чирлидерши, пробившие себе путь на самую вершину социальной лестницы благодаря особым "навыкам", туповатые качки, чье лидерство никто не рискнет оспорить... Если не хочешь есть свой ланч, сидя на крышке унитаза, то придется знатно попыхтеть, чтобы отбиться от главных школьных задир. И помни, адские годы в адской школе - это цветочки, ведь потом тебе придется ИСКАТЬ РАБОТУ! Вперед, БОЕВЫЕ АДСКИЕ ПСИНЫ!
Новая часть "Эпичных схваток" перенесет вас в адскую школу, где помимо банального выживания, вам придется карабкаться по бессмысленной тинейджерской социальной лестнице. Тот, кто взберется выше всех - станет старостой класса. Привилегия, которая стоит ваших усилий. В общем и целом, правила сходны с остальными частями - давишь противников в кашу... в свое удовольствие.
Ты опозоришься и получишь карту дохлого колдуна. Но сначала - по старинке, создаешь заклинания из трех (или менее) карт и кидаешь в противников. Магия нестабильна, поэтому шандарахнуть может не только по главной школьной стерве, но и по тебе, ботан. Не забывай зачитывать название заклинаний - иначе магия не сработает вообще никак. У каждого колдуна двадцать жизней, даже у самого хилого торчка. Впрочем, ему быстро напихают за воротник!
Если вы играли в любую часть "Эпичных схваток", то правила не будут представлять для вас сложностей. Но отличный, как всегда, арт, крутые заклинания и бойня на ступеньках социальной лестницы делает игру обязательным элементом любой настольной коллекции. А если вы не играли - самое время начать. Ведь уже прозвенел звонок, а вы знаете, что в Адской Школе делают с опоздавшими? ОТРУБАЮТ ГОЛОВУ!
- 9 планшетов
- 9 фишек героев с подставками
- 7 медалей недобитых колдунов
- 15 медалей за выпил
- 8 черепушек
- 147 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов
- 1 Адская школа
- 1 планшет социального статуса
- 5 шестигранных кубиков
- 1 жетон могучего бонуса
-
Правила игры
- Размер коробки: 277x194x67 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 147 шт.)
Хотите приятно сэкономить? Оптом дешевле, а точнее - бандлом. В набор "Эпичнейшие маги 2.0" входит сразу пять игр серии. Приятно? Мы тоже так думаем.
Количество игроков | От 3 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.71 кг |
Производитель | Hobby World, Cryptozoic Entertainment |
Страна производства | Россия |














Здравствуйте! Вопрос такой: не понимаем, что делать игрокам, которых снесли в игре. Судя по правилам, они должны сбросить карты, есть карты «дохлого колдуна», но не совсем понятно как с ними играть. Человек выбыл, что ему делать дальше? Не совсем ясна механика для таких игроков. И так же не совсем ясно когда игрокам должна вызываться медаль «недобитый колдун».
Здравствуйте, Анастасия!
Сейчас постараемся подробно ответить на Ваш вопрос:
Игрок, который выбыл, становится "долхым", сбрасывает всё карты сокровищ и заклинаний и ждёт конца раунда - момента, когда останется только один игрок, которому и выдаётся медаль "Недобитого колдуна".
Когда начинается новый раунд, срабатывают свойства карт "дохлых колдунов" и всё начинается заново - до тех пор, пока один из игроков не накопит достаточное для победы количество медалей "Недобитого колдуна".
Желаем весёлых и незабываемых игровых партий!
Здравствуйте. Купили игру пару недель назад и не понимаем для чего замок. Если он для чего-то нужен, то можете объяснить для чего?)
Здравствуйте! Нет, у этого компонента нет назначения. Они существуют как антуражное украшение вашего стола. Перед ними можно поставить стопки карт, что бы визуально не потерять их на столе. Подобные украшения есть в каждой из частей игры.
Почему ЭСБМ Крутагидон нельзя смешивать с другими наборами ЭСБМ?
Здравствуйте, Тимур!
Это разные игры с разными механиками. Их карты по-разному сделаны и не будут сочетаться друг с другом. Однако "Крутагидон" можно смешать с его следующей частью - "Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон. Экстремально острый чипсихоз".
Желаем интересных и захватывающих игровых партий!
Здравствуйте. Не могу разобраться с социальным статусом. Когда начинается игра как определить какой статус у каждого? Если это вторая и т.д. игры то понятно(это в правилах хорошо объяснено), а если это самая первая игра то как понять куда кому встать? Если все становились бы на первую клетку статуса то понятно, но есть правило что на одной клетке один человек.
Здравствуйте, Тимур!
Отвечаем на Ваш вопрос: перед началом игры каждый игрок бросает два кубика; тот у кого результат больше - становится старостой класса. Остальные в порядке убывания встают ниже.
Желаем весёлых и увлекательных игровых партий!
Здравствуйте, в правилах игры есть, что все игры из серии дополняют друг друга. Вот вопрос, если мы хотим соединить 2 игры - хоромы страсти и адскую школу, мы можем расширить и игроков, и карточки и башни? Как правильно соединить
Здравствуйте, Евгения!
Отвечаем на Ваш вопрос: карты смешиваются, количество игроков можно устанавливать любое. Башня используется одна на выбор игроков, но она будет иметь эффекты всех башен :)
Желаем весёлых и захватывающих партий!
Здравствуйте! Для чего используется жетон "могучий бонус"?
Здравствуйте!
Если Вы староста на шкале социального статуса. Вы берёте карту из колоды заклинаний, а затем выбираете знак, который в этом раунде будет давать бонус. После того как сделали выбор — кладите жетон могучего бонуса в ячейку над выбранным знаком правом верхнем углу планшета социального статуса. Все игроки получают дополнительный кубик, когда будут делать могучий бросок по карте наворота или прихода с этим знаком. Если в начале раунда нет старосты класса, нужно убрать жетон могучего бонуса с планшета.
Здравствуйте! У меня вопрос по свойству старосты класса: выбора знака на планшете социального статуса в качестве бонуса. Свойства с планшета играются после сдачи карт и добора карт дохлых колдунов. Это делается 3 шагом. А в 4 шаге написано что теперь самое время глянуть карты и подготовить заклинание. И тут рождается сначала диссонанс, а затем вопрос: может ли староста смотреть свою руку перед выбором бонусного знака на ход? Или же это делается в слепую?
Ещё раз здравствуйте, Руслан!
Давайте рассмотрим ситуацию ещё подробнее: с одной стороны, если читать правила буквально, то действительно, в первом шаге начала раунда мы только добираем карты на руку, а в четвёртом можем их посмотреть. Но, с другой стороны, есть свойство социального статуса Качка, которое заставляет другого игрока отдать Качку карту определённого типа, а значит, для этого в любом случае нужно просмотреть свои карты.
Мы предполагаем, что логичнее было бы начинать смотреть свои карты ещё на первом шаге при их доборе. Однако вы можете играть и так, и эдак, договариваясь с друзьями перед партией :)
Здравствуйте, возник вопрос по свойству старосты класса. Его 1е свойство - после раздачи карт нужно выбрать знак, который будет давать бонус. Вопрос вот в чем: имеет ли право староста сметреть свои карты перед выбором знака или это должно происходить вслепую?
Здравствуйте, Руслан!
Отвечаем на Ваш вопрос: эффект старосты срабатывает во время 3-го шага подготовки раунда, а карты добираются во время 1-го, так что да, вы можете сначала посмотреть свои карты, а потом выбирать.
Желаем весёлых и увлекательных партий!
Здравствуйте, а сколько сокровищ можно использовать в один ход?
Здравствуйте, Алексей! Отвечаем на вопрос:
- Любое количество, последовательно одно за одним.
Добрый день. Если эту часть соединить с другой, увеличиться ли количество игроков?
Здравствуйте, Дмитрий!
Отвечаем на вопрос:
- Да, при желании можно увеличить количество игроков.
Обращаем внимание, что версия ЭСБМ Крутагидон является самостоятельной и не совмещается с другими.