Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе
Старшая школа - это полный отстой. Несколько лет беспрестанных мучений и горение заживо - о да, это то, что мы заслуживаем. Преподы учат всеми магическими штучками сдирать с другу друга шкуры - но особый кайф они получают, когда демонстрируют это умение на учениках. "Практика, а не теория" - их любимый девиз! Бедолага уборщик Хмурик, конечно, замучался потом полы вытирать. Развратные чирлидерши, пробившие себе путь на самую вершину социальной лестницы благодаря особым "навыкам", туповатые качки, чье лидерство никто не рискнет оспорить... Если не хочешь есть свой ланч, сидя на крышке унитаза, то придется знатно попыхтеть, чтобы отбиться от главных школьных задир. И помни, адские годы в адской школе - это цветочки, ведь потом тебе придется ИСКАТЬ РАБОТУ! Вперед, БОЕВЫЕ АДСКИЕ ПСИНЫ!
Новая часть "Эпичных схваток" перенесет вас в адскую школу, где помимо банального выживания, вам придется карабкаться по бессмысленной тинейджерской социальной лестнице. Тот, кто взберется выше всех - станет старостой класса. Привилегия, которая стоит ваших усилий. В общем и целом, правила сходны с остальными частями - давишь противников в кашу... в свое удовольствие.
Ты опозоришься и получишь карту дохлого колдуна. Но сначала - по старинке, создаешь заклинания из трех (или менее) карт и кидаешь в противников. Магия нестабильна, поэтому шандарахнуть может не только по главной школьной стерве, но и по тебе, ботан. Не забывай зачитывать название заклинаний - иначе магия не сработает вообще никак. У каждого колдуна двадцать жизней, даже у самого хилого торчка. Впрочем, ему быстро напихают за воротник!
Если вы играли в любую часть "Эпичных схваток", то правила не будут представлять для вас сложностей. Но отличный, как всегда, арт, крутые заклинания и бойня на ступеньках социальной лестницы делает игру обязательным элементом любой настольной коллекции. А если вы не играли - самое время начать. Ведь уже прозвенел звонок, а вы знаете, что в Адской Школе делают с опоздавшими? ОТРУБАЮТ ГОЛОВУ!
- 9 планшетов
- 9 фишек героев с подставками
- 7 медалей недобитых колдунов
- 15 медалей за выпил
- 8 черепушек
- 147 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов
- 1 Адская школа
- 1 планшет социального статуса
- 5 шестигранных кубиков
- 1 жетон могучего бонуса
- Правила игры
Правила игры
Количество игроков | От 3 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.71 кг |
Производитель | Hobby World |








Здравствуйте! Можно игать в эту игру компанией из 8 игроков, на коробке написано от 2 -6,но набор подходит для 8,или по правилам все таки учитывается, что максимум 6 игроков?
Доброго времени суток!
"Лютый дебош", как и остальные игры серии (за исключением "Крутагидона" - он рассчитан на 5 игроков), рассчитаны максимум на 6 игроков, соответственно, и правила рассчитаны на 6 игроков.
Здравствуйте!) кого имеено на планшет статуса нужно считать своим Соседом?
Доброго времени суток! Исхходя из 15 страницы правил, на одном уровне может находиться только одна фишка одного игрока поэтому соседями являются Ваши соперники снизу и сверху. Если соседа два, то Вы сами выбираете кому нанести урон.
А вдвоем играть можно?
Добрый день! Да, конечно можно
Хотелось бы узнать, а как располагаются игроки на планшете социального статуса в самом начале игры?
Каждый участник бросает два кубика. Тот, у кого результат самый большой, ставит свою фишку героя на восьмую строку планшета социального статуса — он будет старостой класса. Фишки выставляйте на планшет в порядке убывания результатов бросков (тот, у кого второй по величине результат, ставит свою фишку на седьмую строку и так далее). Таким образом, в игре на четырёх участников строки 5–8 будут заняты с начала игры.
Хорошей игры)
Добрый день. Недавно произошла ситуация, в которой не знали, что делать. Разъясните, пожалуйста. 3 Игрока: 8, 6 и 5 строка рейтинга. Игрок с 5 строки применяет на игрока с 8 карту, понижающую рейтинг на 3, то есть 8 игрок перемещается на 5 строку. Согласно правилам, если один игрок, понижая свой рейтинг, встаёт на место другого, то тот свой рейтинг повышает, то есть игрок с 5 строки перемещается на 6. Но в таком случае, игрок с 6 строки должен свой рейтинг понизить, так как игрок с 5 строки сместил его, повысив свой. Но на 5 строке уже стоит игрок, который раньше был на 8 строке, и если игрок с 6 перемещается на 5, то тогда этот бывший игрок с 8 должен повыситься до 6 строки, но там уже бывший игрок с 5 строки. Получается такой вечный двигатель. Конкретно мы решили, что раз уж карта действовала на игрока с 8 строки, то он железно закрепился на 5, а игроки с 5 и 6 строки скинулись за 6 и 7, но хотелось бы знать, предусмотрено ли что-либо игрой на этот счёт.
Добрый день! Да данные события в игре имеют место быть и изначально строились именно на том, что у игроков будет постоянная "Чехарда" по статусам. На ситуации с зацикливаниями в правилах есть указание чтобы двигать фишки не по очереди, а одновременно, это позволяет избежать такого эффекта и у вас получаеться, что каждый колдун сразу фиксируеться на одном месте.