Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени
Самая лютая битва из лютейших битв
Игра безумная, как и ее обложка. Купить её стоит уже ради правил — они написаны тем самым языком, на котором, видимо, общаются быдловатые самоуверенные колдуны на просторах русского средиземья. Обязательно читайте вслух, чтобы всю игру общаться в такой же манере:
- Ты на меня чо, вот этот Приход кастанул?
- Кубик ты своими перстами позолоченными кидал, сам себе тухлый мухомор.
- Да что б у вас всех хвосты отсохли, упыри, держите тройное заклинание!
«Эпичные схватки» — это реально мясная бойня самых отчаянных и отмороженных магов без страха, упрёка и прочих человеческих слабостей. Тут даже поверженные противники могут вернуться в роли изрядно разложившихся андедов (картинки такие, что поужинать в процессе игры вряд ли захочется, особенно девочкам) и устроить каких-нибудь гадостей!
Да, вы просто всю игру дубасите друг друга заклинаниями
Со стороны это выглядит как угарная, трешовая и беззаконная склока невоспитанных бойцов, где каждый за себя, все против всех, «а вот этот хитрый явно что-то затевает постоянно, давайте его замочим уже». Если коротко:
- Выбираете (из 8 противных, мерзких рож), каким жутким магом вы будете в этой партии.
- Раскладываете по столу планшеты, стопки карт, кубики, в общем, всё, что найдёте в коробке — не забудьте только тщательно перемешать. Особенно кубики.
- Тащите себе в руку восемь карт, собираете из них заклинания, да пожирнее.
- И начинаете колбасить друг друга по очереди — в зависимости, у кого заклинания жирнее, да.
Ты кого жирным назвал?
Но это правда: в игре есть особо классная штука, сборные заклинания. 120 карт заклинаний делятся на три группы: Заводилы, Навороты, Приходы. Можно кастовать одну карту из группы, две карты из разных групп или три карты из трёх разных групп. Так вот, собрать комплект Заводила+Новорот+Приход — это практически цель всего вашего магического турнира. Помимо умопомрачительных иллюстраций на картах есть ещё какое-то количество значков и надписей, они помогут вам понять, что к чему, и не навредите ли вы сами себе.
О, это древняя история. Давным-давно, когда небо еще было зеленым, а трава голубой, была игра "Битва на горе Черепламени". С тех пор абсолютно ничего не изменилось - но у игр разного года издания разный штрихкод, поэтому на сайте как бы две разные игры. Разницы между ними вы не почувствуете, даже если очень сильно постараетесь. Потому что нет никакой разницы. НИКАКОЙ! РАЗНИЦЫ!
По компонентам — всё, как у людей. Или нет
- 40 карт Заводил
- 40 карт Наворотов
- 40 карт Приходов
- 8 планшетов героев (если столь высокое звание к ним применимо)
- 8 карт "Шальная магия"
- 25 карт сокровищ
- 25 карт дохлых колдунов
- 7 медалей недобитых колдунов
- 6 черепушек для отсчёта жизней
- 4 шестигранных кубика
- Гора Черепламени с двумя подставками
-
Мозговыносящие, хоть и простые правила игры
- Размер коробки: 277x194x67 мм
- Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 178 шт.)
Хотите приятно сэкономить? Оптом дешевле, а точнее - бандлом. В набор "Эпичнейшие маги 2.0" входит сразу пять игр серии. Приятно? Мы тоже так думаем.
Часто спрашивают: «Это продолжение Манчкина?» Отвечаю: нет. Но это игра с налётом гиковского безумия. Просто, но сложнее, чем Уно. Там приложили руку те, кто делал «Адвенчур Тайм». Менее агрессивная, чем обычные дуэльные игры.
Цель игры
Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!
Подготовка к игре
Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.
В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.
Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.
Ход турнира
Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.
В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 16 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.65 кг |
Производитель | Hobby World, Cryptozoic Entertainment |
Страна производства | Россия |














Здравствуйте, я так и не понял, как начинается и заканчивается раунд. Он заканчивается тогда, когда все игроки кроме одного умерли или когда ход дошёл до того, кто начинал ходить?
Добрый день!
Отвечаем на Ваш вопрос:
1 - вы все получили по 8 карт 2 - вы все собрали свою комбу заклинаний которые будете разыгрывать 3 - вы все озвучили инициативу с карты прихода 4 - каждый разыграл по одному своему заклинанию состоящему из 1-3х карт. 5 - вы добрали до 8 карт на руку это раунд. так вы играете до последнего выжившего, который получает медаль недобитого колдуна.
Приятной игры! ^_^
Добрый день! Вопрос по версии игры «гора Черепламени». Заводилой предусмотрено взять карту Сокровища. Будет ли оно активно в этот же ход или его действие начинается со следующего хода? Аналогично по картам сокровищ, которые «отбираются» в процессе хода - их можно сразу использовать или только со следующего хода? Спасибо
Добрый день! Благодарим за Ваш вопрос :) Сокровища начинают действовать, как только Вы их получаете. В обоих случаях Вам не нужно дожидаться нового хода, чтобы пользоваться их свойствами. Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить! Желаем приятных игр!
Здравствуйте, чем отличаются 3 версии Крутагидона и можно ди их смешивать?
Добрый день, Анастасия!
Благодарим за Ваш вопрос! :3
У серии крутагидона 3 коробки: 2 базовые игры и одно дополнение. ЭСБМ: Крутагидон -- первая часть, которую можно играть отдельно. ЭСБМ: Крутагидон Экстремально острый чисихоз -- это вторая часть, ее можно играть отдельно, там несколько новых механик, а также смешивать с первой частью ради большего веселья. ЭСБМ: Крутагидон Братство конца -- это ДОПОЛНЕНИЕ, само по себе не играется, но его можно замешать в любую из первых двух коробок (рекомендуется смешивать с первой частью, ибо в чипсихозе есть свои механики и их работа с механиками из дополнения может быть нетривиальной). Если Вас заинтересовало, хотим отметить, что еще на сайте есть набор на все три коробочки со скидкой по этой ссылке.
Желаем приятных игр!
Если у одного игрока сокровище: Корона пай мальчика, а у другого игрока сокровище: Зловещие шлепанцы. Будет ли второй игрок каждый свой ход получать по одному урону, если в его заклинании нет карт мрака?
Добрый день, Александр! :)
Благодарим за Ваш вопрос!
Второй игрок будет действительно получать по одному урону каждый свой ход.
Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить!
Желаем улетных схваток!
Здравствуйте. Если у игрока на руках два сокровища: Шальной шутовской гульфик и Протонная ловушка, то правильно ли я понимаю, что добавляя каждый ход в свои заклинания карту Протонной ловушки этот игрок будет накручивать себе две жизни и брать одно сокровище из-за действия Шального шутовского гульфика? Имбово получается
Добрый день, Александр! :) Отвечаем на Ваш вопрос: Нет, заклинание должно состоять только из шальных магий, одной или больше - не важно. Вместо карты шальной магии можно использовать карту протонной ловушки. Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить! Желаем эпичных схваток!
Очень динамичная игра. Увлекательно играть вдвоем и с компанией. Не надоедает.
Здравствуйте, Анастасия!
Большое спасибо за приятный отзыв! Мы рады, что игра Вам понравилась :)
Желаем весёлых и незабываемых игровых партий!
Крутая настолка! Зайдёт всем, даже тем кто в настолки до этого не играл.
Здравствуйте!
Большое спасибо за приятный отзыв! Мы счастливы, что игра вам нравится :)
Желаем эпичных и незабываемых игровых партий!
Просто угарная игра????Веселье начинается уже с момента чтения правил.Забавная,веселая и очень легкая игра.Обязательно возьму все игры серии
Здравствуйте, Светлана!
Большое спасибо за отзыв! Да, абсолютно с Вами согласны - игра захватывает своим непрекращающимся весельем и безумными заклинаниями! А ещё у нас есть "Эпично-игральный настольный переворот от Мосигры" - если уж брать все игры серии, то с большой скидкой ;)
Желаем увлекательных и незабываемых партий!
Попробовав однажды уже невозможно оторваться!!!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что игра Вам понравилась ^__^
Замечательная настолка! Можно играть и вдвоём, но компанией веселее. Зайдёт всем, даже тем кто в настолки принципиально до этого не играл.
Спасибо за отзыв!
Согласны, что Эпичные схватки подходят вообще для любой компании, ну, если, всем, конечно, как минимум 16)