Вампиры: Тёмные века. Классические правила
Юный принц, взглянув на вершину престола, узрит там своего отца; молодой принц, подняв очи к трону, увидит там цели и возможности. Старый король – это ханжество и закостенелость. Новый король – это благо народа и изменения. На дворе 1242 год, и как мир людей лихорадит от бесконечных войн и крестовых походов, так и сообщество вампиров погрузилось в хаос убийств. Время мира закончилось, началось время мечей и костров. Власть переходит из рук в руки так стремительно, как песок утекает сквозь пальцы. Старые устои будут отринуты, новые ещё не придуманы. Да здравствует Средневековье!
Правила "Тёмных веков" нельзя назвать принципиально новыми, в основе своей они опираются на "Вампиры: Маскарад. Классические правила". В игре вас ждут тринадцать кланов и девятнадцать линий крови из Средних веков, а привычные навыки видоизменены в угоду сеттингу. Водить машину, например, в тринадцатом веке довольно затруднительно, поэтому теперь это верховая езда. Персонаж может быть полностью безграмотным, зато обладать народной мудростью. Многие способности дисциплин были пересмотрены и поправлены, причём, пожалуй, что даже в лучшую сторону. Система морали тоже претерпела изменения – теперь вампиры следуют различным Дорогам, что делает вашего персонажа более многогранным, чем классическая схема – вы хороший милаш / вы чудовищный монстр.
- Твёрдый переплёт
- 548 страниц
- Автор: Дэвид А. Хилл младший
- Размер издания: 300х226х30 мм
Количество игроков | От 3 до 8 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 120 до 500 минут |
Вес | 2.2 кг |
Производитель | Студия 101 |
Страна производства | Россия |