8 (800) 333-0-182 с 10:00 до 21:00, по местному времени, без выходных

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания

1-4 игрока
60-120 минут
13+
Код товара: 371877
4 490 ₽
до 449 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Подробнее о карточном Ужасе Аркхэма

От всех дверей

Реальность стала похожа на кусок ветхой ткани – нитки расползаются, выцветают, тлеют... Пропадают сначала предметы, потом люди, а затем и целые здания – да порою так органично, словно их никогда и не бывало. Существует ли мир вокруг? И если да, то сколько ему осталось существовать? Возможно, всему виной загадочные артефакты, которые называют "ключами" – и чьим поиском занимается тайная государственная служба. Только столь могущественные магические элементы будут искать и другие силы – порою, более опасные, чем правительство. 

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания

Лабиринт жизни

Дополнение "Алые ключи" отличается от других своей нелинейностью. После прохождения пролога "Загадки и дождь", вы получите карту мира, по которой вы можете путешествовать по всему миру. И естественно, в каждой точке вас будет ждать очередное приключение. Последовательность прохождения сценария будет определять ваш маршрут, и это значительно влияет на события и историю в целом, поэтому выбирать новое место для путешествий нужно с умом. 

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания

Сцена первая

Ознакомившись со сценарием, игроки подготавливают стол: карты замыслов соседствуют с картами сцен, колода контактов лежит рядом, локации ждут посетителей, колоды и карты героев розданы участникам. Каждый раунд состоит из четырёх фаз: Мифа, сыщиков, врагов и передышки. Если раундов будет очень много, то зло успеет замыслить недоброе. В первую фазу на карту замысла ложится жетон безысходности, разыгрываются замыслы и контакты. В фазу сыщиков каждый участник может совершить три действия: получить карту или ресурс, активировать свойство, переместиться или исследовать локацию, сыграть с руки карту, начать сражение, биться или попробовать сбежать. В свою фазу враги преследуют или атакуют героев, а во время передышки обновляются задействованные карты, сбрасываются излишки с руки и приходят дополнительные ресурсы и карты.

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания

Комплектация
  • 350 карт 
  • 43 мини-карты
  • Книга сценариев
  • Карта мира
  • Размер коробки: 231x293x53 мм
  • Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 350 шт.)
  • Размер карт: 41х63 (рекомендуются протекторы из данного раздела, 43 шт.)
Обзор дополнения "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания"
Обзор
Опубликовано: 07 июн 2023 13:03
Обзор дополнения "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи"
Обзор
Опубликовано: 13 июн 2023 18:17
Количество игроков От 1 до 4 игроков
Возраст игроков От 13 лет
Время игры От 60 до 120 минут
Вес 1.27 кг
Производитель Hobby World, Fantasy Flight Games
Страна производства Россия, Россия