Шёпот за стеной
Убежище или ловушка?
Три незадачливых путешественника. Проливной дождь. Огромный особняк. Его владельцы, промышленники, сколотившие неплохое состояние, давно покинули дом, но он, вопреки ходу времени, сохранил былой лоск. Роскошная меблировка, ковры с невероятными узорами, множество комнат, огромный сад... Кажется, что это – идеальное убежище от суровой погоды. Но что, если на самом деле безопаснее было за стенами особняка? Тысячи капель дождя. Три жертвы. Один убийца...
Шаги или стук веток?
"Шёпот за стеной" – кооперативная стратегическая игра для компании. Здесь один игрок берёт на себя роль убийцы, а остальные становятся заложниками его ловушки. Станут ли они жертвами или смогут дать достойный отпор преступнику? Определят лишь ваши действия! Игра отличается проработанным сеттингом в духе классических фильмов ужасов и соответствующим оформлением (чего только стоит игровое-поле особняк со встроенной башней для бросания кубиков, и подставкой для ключей!), но главное – большой вариативностью.
В главных ролях
Игроку-злодею предстоит выбрать одного из трёх убийц: психопата-мясника, призрака бывшей горничной или хитроумного маньяка. Противостоять одному из них будут три героя из пяти представленных в игре: тихая и незаметная студентка Анна, подающий надежды спортсмен Уильям, эрудированный и собранный хирург Марко, бывший военный и опытный инженер Джонсон и пытливый детектив София. Каждый из героев обладает уникальными характеристиками, которые могут дать преимущество в грядущих схватках, а могут, наоборот, сыграть злую шутку. Например, спортсмен Уильям хорош в рукопашном бою, но издаёт слишком много шума во время бега.
Всё ради выживания
Обе стороны обладают широким спектром действий. Убийцы могут блокировать проходы, заманивать жертв в ловушки и нападать из укрытий. Жертвы же тоже не так просты – их действия скрыты от преследователя, так что игроки могут ускользнуть от противника, чтобы начать поиск оружия или ключей, а также попытаться починить передатчик, чтобы позвать на помощь. Каждый раунд начинается с хода жертв, после них предпринимает действия убийца. Так продолжается до тех пор, пока одна из сторон не выполнит победное условие. Цель убийцы – найти укрытие жертв и уничтожить хотя бы одну из них. Цель жертв – спастись. Сделать это можно, если найти 5 ключей от двери и сбежать из особняка или починить передатчик и дождаться службу спасения.
А куда ведёт этот коридор?
В игре предусмотрено несколько вариантов прохождения, призванных разнообразить каждую партию. Например, можно усложнить прохождение для убийцы, чтобы дать фору жертвам, или разделить команду гостей особняка, сделав игру полукооперативной. Как только освоитесь с основными правилами, попробуйте модифицировать игру, чтобы испытать себя!
Комплектация
- Особняк со встроенной башней для бросания кубиков
- Игровое поле убийцы
- Игровое поле жертв
- 6 фигурок убийц
- 5 фигурок жертв
- 3 планшета убийц
- 5 планшетов жертв
- 3 планшета для инвентаря
- Планшет уровня и силы
- 4 органайзера
- 16 карт планов
- Жетон прогресса плана
- 4 кубика
- 39 карт убийц
- 5 карт-досье
- 45 карт предметов
- 40 карт способностей
- Маркер уровня
- 2 круглых маркера
- 5 тайлов состояния жертв
- 2 жетона скрытности
- 11 жетонов дедукции
- 5 жетонов шестерёнки
- Жетон спасения
- 12 жетонов шума
- 2 жетона пожара
- 6 жетонов страха
- 14 жетонов баррикад
- 2 двухсторонние памятки хода игры
- Руководство по выживанию
- Правила игры
- Размер коробки: 300x300x150 мм
- Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 60 шт.)
- Размер карт: 44x68 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 85 шт.)
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 до 45 минут |
Вес | 3.92 кг |
Производитель | ICE Makes, Низа Гамс |
Страна производства | Китай |