По ту сторону Врат. Легенда Элизабет Фернмур
Восьмая в Мире Грёз
Легендарный особняк Картертов в Аркхеме ждал нового хозяина, когда тонкая рука в замшевой перчатке уверенно взялась за ручку тяжёлой двери. В просторный зал вошла блондинка в клетчатом костюме. Элизабет Фернмур, амбициозная бизнес-леди и ценительница современного искусства, уверенно вышла вперёд – стук каблуков эхом раздавался от голых стен и паркета. Скоро старинная мебель сбросит мутную от пыли плёнку, а стены заискрятся от богато оформленных багетов. Особняк принял новую хозяйку и новое имя. Теперь Музей сновидений полон причудливых картин: от невероятных пейзажей до портретов фантастических существ, которых сама Элизабет, кажется, уже где-то видела...
Это было во сне!
Перед вами восьмой герой приключений "По ту сторону Врат". Сновидица, жрица Гипноса, меценат и бизнес-леди – всё это об Элизабет Фернмур. В своих снах она долгое время видела роскошный город Селефаис и встречалась с королём Куранесом, который рассказывал Элизабет о величии некоего Спящего в пещере. Но красочные сны, продолжительные и насыщенные, с каждым разом становились всё мрачнее. В тот раз, когда она последний беседовала со своим другом из сновидений, король был очень обеспокоен судьбой своего друга Эохайда Бреса. Тот уже полвека не отвечает на письма, да и Земли Вечной Осени в последнее время не радовали хорошими новостями. Так чудесный город и мудрый король пропали из сновидений Элизабет, и она решилась на рискованный шаг – открыть Врата, найти короля Самайна и спросить лично у него, что приключилось с её другом из снов.
Тайные знания
"По ту сторону Врат" – настольная ролевая игра, вдохновлённая творчеством Говарда Лавкрафта и кельтской мифологией. Игра базируется на системе правил "Кадат", в которой на первый план выходят описательные элементы, а это значит, что каждая сессия будет максимально атмосферной и заставит каждого участника вжиться в свою роль. Начало игры разворачивается в Аркхеме, мифическом городе, живущем в рамках альтернативной истории. Ваша партия возьмёт на себя роль городских жителей, мало друг с другом связанных, за исключением общей цели – каждый хочет пройти через Врата, оказаться в таинственном Мире Грёз и... обратиться к самому Королю Самайна. Опасности, интриги, тайны и непростые решения скрываются за чертой зоны комфорта каждого из героев. Сможете ли вы её пересечь?
Возраст игроков | От 16 лет |
Вес | 0.09 кг |
Производитель | Студия 101 |
Авторы | Александр Ермаков, Анастасия Гастева |
Количество страниц | 8 |
Художники | Наталья Костунова |
Тип обложки | Мягкий переплёт |
Страна производства | Россия |