Правила игры Pathfinder. Шпили Зин-Шаласта
Хмурое время и мрачный Зин-Шаласт
Шестое дополнение к игре «Возвращение рунных владык» предлагает героям — семерым авантюристам — снова помочь решению проблем королевства Варисии. Их дорога лежит в дальнюю крепость Зин-Шаласт, где пробудился новый темный владыка — алчный Карзуг. Началось возрождение Тассилонской империи, и не в ваших интересах уступить мир Рунным властителям. Отправляйтесь в путь, ведь приключения и ловушки, чудовища и злодеи ждут именно вас. Неудобно отсиживаться, когда такое веселье!
Достойный лидер рынка
Когда-то просто ученик и наследник Dungeons & Dragons, игра Pathfinder с тех пор не бросила развиваться, менять свои правила и давно пошла своим путём. Новый и прекрасный мир Голариона без всякого страха затеряться среди многих прочих вымышленных миров занял свою нишу. И ниша эта солидна — несколько лет игра успешно оспаривала у предшественника звание лидера рынка. Да и сейчас множество новых кампаний и дополнений к ним помогают не забывать об этой игре, и о том, что играть в неё очень интересно и весело.
Немного другие настолки
Наш мир нынче помешан на саморазвитии. Люди постоянно строят карьерные планы, учатся общаться с другими людьми по-новому, и тут сгодится любое средство. И настольные ролевые игры прекрасно помогут вам в этом. И игра воображения, и необходимость взаимодействовать с людьми — все это вам пригодиться не только в компании друзей на досуге. Мир играет в игры деловые и административные, рассказывает и развивает истории на сеансах у психологов и даже сценаристов. Что уж говорить, даже писатель вполне может выйти из мастера ролевой игры, если у него хорошо развиты фантазия и слог. И не стоит этому удивляться — ведь примерно так родились книги по ролевым мирам Dragonlance и Forgotten Realms.
Состав набора:
- Карта приключения,
- 5 сценариев,
- 4 локации,
- 5 злодеев,
- 24 прислужника,
- 16 монстров,
- 8 преград,
- 8 оружия,
- 10 заклинаний,
- 6 брони,
- 7 предметов,
- 7 компаньонов,
- 4 трофея,
- 5 благословений,
- Правила игры.
Возрождение Тассилонской империи началось. В своём городе-крепости Зин-Шаласт пробуждается от вечного сна рунный властитель алчности Карзуг. Героям предстоит пробиться через орды врагов и встретиться лицом к лицу с хозяином магического святилища. Их схватка с Карзугом определит судьбу всей Варисии. Смогут ли они выстоять? Или рунным властителям вновь уготовано править миром?
Перед вами шестая колода расширения приключенческой карточной игры Pathfinder. Получив бесценный опыт и могущественное оружие, герои наконец готовы дать бой тварям из Иного мира, которые рвут саму ткань реальности. Готовьтесь к решающей битве!
Внимание! Несамостоятельная игра. Необходим базовый набор игры «Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей», а также колоды расширения со второй по пятую.
Количество игроков | От 1 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 90 минут |
Вес | 0.23 кг |
Производитель | Hobby World, Paizo |
Страна производства | Россия |