Правила игры Ответь за 5 секунд Музыкальная
Назови три стиля рока
Ответь за пять секунд — это весёлая и очень быстрая игра на время, похожая на викторину, но с новыми интересными правилами. Успеете ли вы за пять секунд и подумать, и вспомнить, и дать три ответа на вопрос? В игре есть и простые, и сложные задания, а ещё внутри коробки вы найдёте очень необычный таймер — не какие-то песочные часы, а спираль, по которой ровно 5 секунд катится шарик.
Правила элементарные
У вас есть игровое поле, по которому ваша фишка должна первой прийти к финишу, чтобы победить. Казалось бы, такой короткий путь, да это всего десяток карт разыграть! Но нет, вам могут попасться довольно заковыристые вопросы, у вас всего 5 секунд на ответ, и вас могут опередить противники, которые быстрее соображают.
Вы берёте карту, читаете вопрос, друзья засекают время, а вы даёте три ответа. Кстати, для кого-то многие вопросы будут даже проще — они расплывчатые, вроде «три обязательных атрибута рок-музыканта». Судить, правильные ли названы атрибуты, вы будете всей компанией.
Из-за вопросов на логику, сообразительность и воображение, эту игру спокойно можно открывать с детьми от восьми лет — тут не обязательно многое знать.
А сколько вопросов — про музыку?
Не очень много. Да, часть вопросов — про песни, группы, музыкальные инструменты, жанры и радио. Но большинство вопросов — на общие темы. Так что если вы заиграли до дыр базовую «Ответь за 5 секунд» и хотите новых вопросов, новых тем и вообще разнообразия — «Музыкальная» идеально подойдёт.
Кому подарить игру?
- Любому другу на день рождения или на вечеринку — потом можно поговорить о музыке,
- Меломану, который фанатеет от русского и зарубежного рока,
- В компанию, где все занимаются музыкой и помнят, что слушали в 90-х,
- Другу, который играет в гаражной группе,
- Родным, чтобы играть с ними дома и на даче,
- Человеку, который любит викторины и игры на время.
Карты из музыкальной версии игры можно замешивать и в основную — получится нереальное количество разных вопросов.
Состав игры
- 348 двусторонних карт с вопросами,
- 12 карт передачи вопроса,
- 12 карт замены вопроса,
- 6 фишек игроков,
- Коробочка для карт,
- Игровое поле,
- Таймер-спираль,
- Правила игры.
Английский ролик про то, как Дженнифер Лопес играет в Ответь за 5 секунд в прямом эфире телевидения
Цель игры
Всё просто: нужно успеть дать 3 ответа на вопрос до того, как последний шарик пятисекундного таймера скатится вниз.
Ход игры
- Тот, кто последним играл на каком-либо музыкальном инструменте становится активным игроком, далее ход передаётся по часовой стрелке.
- Игрок, находящийся справа от активного игрока, тянет карту и громко зачитывает то, что на ней написано. Вопрос каждой карты связан с музыкальной тематикой и начинается с фразы: «Назовите три...», и далее следует обозначение той или иной категории. Например: «Назовите три песни Юрия Антонова».
- Игрок, огласивший вопрос, сразу после этого переворачивает таймер. У активного игрока есть всего пять секунд, чтобы ответить на вопрос. Например, он может сказать: «Мечта сбывается, Летящей походкой и Крыша дома твоего ». Если игрок дал три правильных ответа до того, как все шарики таймера скатились вниз, он получает право передвинуть свою фишку на поле на одну клетку вперёд.
- Если кому-то из игроков ответ кажется некорректным или неправильным, игроки совместно решают, принимать ли данный ответ.
- Если активный игрок успевает назвать только один или два ответа на заданную категорию за отведённые ему пять секунд, он не получает никаких баллов и передаёт ход следующему игроку по часовой стрелке. У следующего игрока также есть пять секунд для ответа на тот же самый вопрос. Сложность заключается в том, что следующий игрок не может повторно называть варианты ответа, использованные предыдущим игроком. Например, если первый игрок дал ответ: «Летящей походкой и Крыша дома твоего», следующий игрок должен назвать три другие песни, например: «Мечта сбывается, От печали до радости и Ах, белый теплоход».
- Карта разыгрывается по кругу до тех пор, пока один из игроков не назовёт три ответа за пять секунд, переместив затем свою фишку на следующую клетку.
- Если никто не может назвать три ответа за пять секунд, карта проходит полный круг и возвращается к первому игроку; Он получает право переместить свою фишку на одну клетку вперёд.
- Новый раунд начинается с того, что активным игроком становится следующий игрок по часовой стрелке. Карту вытягивает игрок, находящийся справа от активного. Он же зачитывает новый вопрос и запускает таймер.
Количество игроков | От 3 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 16 лет |
Время игры | От 20 до 40 минут |
Вес | 0.87 кг |
Производитель | Magellan |
Страна производства | Россия |




Очень весёлая и живая игра для компании и семьи. Интересные, весёлые и необычные вопросы! Плюс в том, что в неё можно поиграть недолго, для разминки. P. S. Музыкальную версию покупала перед Новым годом в подарок и себе заказала, применив промокод с бонусами. Как работает программа непонятно: подтвердили наличие только 1шт., и отменили заказ именно тот, в котором были применены баллы. Зачем тогда ваша система бонусов, если в итоге покупаешь игру за полную стоимость?
Рады что Вам понравилась игра. Очень жаль что вышла такая неудобная ситуация с оформлением заказа, впредь будем аккуратней :)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то вынуть из таймера пищащую штуку, не поломав его?)
Здравствуйте! Боюсь, что это может быть довольно проблематично)
Только сегодня с друзьями распечатали коробку и весело провели за этой игрой часа полтора. Идея понравилась, игра затянула. Есть небольшие нарекания - порой странные формулировки вопросов, например, «назовите три литературных трио» - речь об авторских коллективах или известных персонажах? Очень быстро заканчивается игровое поле, только успеваешь разыграться:) Спиральные часы, сделанные в Китае, работают не точно, тк шарики иногда застревают или катятся с разной скоростью в разные стороны. Будем играть ещё, карточек много осталось )
Юлия, добрый день! Большое спасибо за отзыв, очень рады, что вам понравилось! Ваши замечания обязательно передадим коллегам из издательства, чтобы в будущих тиражах избежать неточностей и ошибок.