Король умер, да здравствует король!
Смутное время наступило в королевстве. После смерти короля семьям удалось заключить некоторые союзы, но выполнение их обязательств и длительность одному лишь богу известна. В любой момент семьи могут объединиться либо устроить между собой кровопролитную борьбу за власть!
Заговоры за спиной
На этот раз коробка получила простое, но говорящее название – Альянс. Авторы игры погрузят нас в событие, при котором королевство столкнулось с внешним врагом. Теперь знатным семьям, борющимся за власть придётся действовать сообща. Для совместных действий в игре появилась новая механика альянсов. Кроме того коробка будет включать в себя по десять новых персонажей для каждой семьи с уникальными свойствами.
"Орифламма. Альянс" может играться как самостоятельная игра, так и смешиваться с предыдущими частями.
Комплектация
-
55 карт
-
64 жетона влияния
-
Жетон первого игрока
-
Маркер очерёдности событий
-
5 жетонов приговора
-
Правила игры
-
Размер коробки: 152x210х35 мм
-
Размер карт: 112x61 мм (рекомендуются данные протекторы, 55 шт.)
Вес |
0.38 кг |
Производитель |
Эврикус |
Страна производства |
Россия |
Здравствуйте, приобрел игру и возникло несколько вопросов по игре. буду благодарен если сможете помочь. Персонажи Дипломат – Не совсем понятно свойство «Получи 1 жетон. Положи 2 на 1 другую открытую карту «Дипломат» или Получили все жетоны с этой карты, а затем сбрось её. В чём преимущество этой карты если разыгрывая первое действие я получаю всего 1 жетон и 2 должен отдать сопернику. Что делать если соперник не разыграл эту карту? Второе действие, также не ясно. Откуда должны взяться жетоны? От Другого дипломата? Как данная карта может копить жетоны? Очень сильно не ясна роль и полезность данного персонажа. Интриги ВЫМОГАТЕЛЬСТВО – Для какой цели самостоятельно разыгрывать верхнее действие если все накопленные жетоны теряются и карта сбрасывается? ВНЕДРЕНИЕ и СДЕЛКА – правильно ли я понимаю, что когда данные карты активированы и перешли в резерв их уничтожить нельзя т.к. они не находятся в ряду событий?
Здравствуйте, Вячеслав!
Сейчас мы постараемся максимально подробно ответить на все Ваши вопросы:
1. Основная идея «Альянса» — добавить в игру больше пространства для заключения устных соглашений между игроками. Карта «Дипломат» это хорошо отражает: Вы можете договориться с другим игроком, что ваши Дипломаты будут каждый ход добавлять очки друг другу. При этом оба игрока имеют возможность в любой момент прервать эти «переговоры» и просто получить все очки, которые скопил Дипломат. Если же на столе представлен только один Дипломат, он будет просто давать Вам по одному очку каждый раунд за своё первое действие. 2. Следовательно, да, Дипломат получает жетоны за других Дипломатов. Полезность этой карты ограничена только Вашим красноречием и умением завоёвывать доверие других игроков. Или же вовремя предавать его ;) 3. Верхнее действие «Вымогательства» нужно только для того, чтобы Вы могли получить хоть какую-то выгоду с карты, если не получилось реализовать нижний (очевидно, более полезный, но сложный в исполнении) эффект. 4. На зарезервированные карты не могут действовать эффекты других карт.
Очень надеемся, что наши ответы Вам помогут! Желаем увлекательных и незабываемых партий! :)