8 (800) 333-0-182 с 10:00 до 21:00, по местному времени, без выходных

Правила игры Кто накормит Кракена?

5-11 игроков
30+ минут
14+
Код товара: 376065
5 990 ₽ Нет в наличии
Водоворот событий
Эх, сейчас бы в морское путешествие… Чтобы лёгкий бриз щекотал по щекам, чтобы солнце грело сверху, а испаряющаяся с морской глади влага освежала и создавала приятный контраст. И никакие пираты, кракены, кашалоты-альбиносы, да даже пробудившееся зло в виде Ктулху не спугнут настрой на такую поездочку. Но плавать остаётся лишь по лужам из растаявшего снега, хорошо хоть настольные игры есть. А если ещё и воображением не обделили, то вместе с друзьями можно устроить заплыв совсем не используя воду. Как раз для такого случая отлично подойдёт настольная игра “Кто накормит Кракена?”.
 
Скрытые мотивы
Замес у игры простой, понятен будет любому, кто хоть краем глаза видел знаменитую франшизу про пиратов. Есть корабль, есть команда, есть залив. Есть цель и путь. Задача простая – добраться из точки А в точку Б, вот только сделать это не так просто. Мешать будут, удивительно, товарищи по команде. А всё потому что у каждого здесь есть свои мотивы. Среди благородных морских волков затесались подлые пираты, а ещё на корабле скрывается сектант, который мечтает принести жертву своему божеству – скормить всю команду голодному Кракену. 
 
Мафия на палубе
Как вы уже могли понять, настолка исповедует классические принципы мафии. Настаёт ночь, команда засыпает, просыпаются пираты. И решают, каким образом у них получится воплотить свой план в жизнь. Если цель экспедиции – прибыть в Лазурный залив, то желание пиратов – доставить корабль в кровавую бухту, где они смогут разграбить его до винтиков. Главное не выдать себя раньше времени, иначе весь план накроется медным тазом. Но есть и ещё один (а при игре полным составом – два) серый кардинал на судне, он не нуждается в деньгах или признании, ему нужно пробудить древнее чудовище – Кракена. Получится ли у него это сделать скормив лишь одного члена команды или полностью сгубив “Муссон”, так называется судно, в щупальцах огромного чудовища, решится в ходе партии. 
 
Доверяй, но проверяй
Каждый игрок получает карточку уникального персонажа, кому-то достанется роль капитана. Его задача выбрать штурмана и старпома, которые смогут задать верный курс. Но если выбор капитана или проложенный путь не устроит команду, она может устроить мятеж и перевыбрать начальника судна. Когда всех всё устроит, начинается фаза навигации, но не стоит верить штурману и старпому на слово, они могут оказаться волками в овечьей шкуре и завести ваш корабль совершенно не туда. Некоторые карты ограничивают участие игроков в фазе навигации, но во время фазы отдыха они могут затеять бунт. А ещё – помните про культиста, он может вербовать легкомысленных членов экипажа в свой культ, отчего выжить в этом путешествии становится ещё тяжелее.
 
Комплектация
  • Двухстороннее игровое поле
  • Фигурка корабля "Муссон"
  • Судовой журнал
  • 40 мушкетов
  • 4 карты-подсказки
  • 22 карты персонажей
  • 7 жетонов действий
  • 5 карт действий культа
  • 4 карты порки
  • 23 карты навигации
  • 3 стенда с картами "Отдых"
  • Жетон старпома
  • Жетон штурмана
  • 11 карт коалиций
  • Карта стопки сброса
  • 3 жетона действий "Накормить Кракена"
  • Правила игры
     
  • Размер коробки: 300x300x70 мм
  • Размер карт: 70x120 мм (рекомендуются данные протекторы, 28 шт.)
  • Размер карт: 70x70 мм (рекомендуются данные протекторы, 42 шт.)
Количество игроков От 5 до 11 игроков
Возраст игроков От 14 лет
Время игры От 30 минут
Вес 1.98 кг
Производитель Низа Гамс