Кто накормит Кракена?
5-11 игроков
30+ минут
14+
Код товара: 376065
Водоворот событий
Эх, сейчас бы в морское путешествие… Чтобы лёгкий бриз щекотал по щекам, чтобы солнце грело сверху, а испаряющаяся с морской глади влага освежала и создавала приятный контраст. И никакие пираты, кракены, кашалоты-альбиносы, да даже пробудившееся зло в виде Ктулху не спугнут настрой на такую поездочку. Но плавать остаётся лишь по лужам из растаявшего снега, хорошо хоть настольные игры есть. А если ещё и воображением не обделили, то вместе с друзьями можно устроить заплыв совсем не используя воду. Как раз для такого случая отлично подойдёт настольная игра “Кто накормит Кракена?”.
Скрытые мотивы
Замес у игры простой, понятен будет любому, кто хоть краем глаза видел знаменитую франшизу про пиратов. Есть корабль, есть команда, есть залив. Есть цель и путь. Задача простая – добраться из точки А в точку Б, вот только сделать это не так просто. Мешать будут, удивительно, товарищи по команде. А всё потому что у каждого здесь есть свои мотивы. Среди благородных морских волков затесались подлые пираты, а ещё на корабле скрывается сектант, который мечтает принести жертву своему божеству – скормить всю команду голодному Кракену.
Мафия на палубе
Как вы уже могли понять, настолка исповедует классические принципы мафии. Настаёт ночь, команда засыпает, просыпаются пираты. И решают, каким образом у них получится воплотить свой план в жизнь. Если цель экспедиции – прибыть в Лазурный залив, то желание пиратов – доставить корабль в кровавую бухту, где они смогут разграбить его до винтиков. Главное не выдать себя раньше времени, иначе весь план накроется медным тазом. Но есть и ещё один (а при игре полным составом – два) серый кардинал на судне, он не нуждается в деньгах или признании, ему нужно пробудить древнее чудовище – Кракена. Получится ли у него это сделать скормив лишь одного члена команды или полностью сгубив “Муссон”, так называется судно, в щупальцах огромного чудовища, решится в ходе партии.
Доверяй, но проверяй
Каждый игрок получает карточку уникального персонажа, кому-то достанется роль капитана. Его задача выбрать штурмана и старпома, которые смогут задать верный курс. Но если выбор капитана или проложенный путь не устроит команду, она может устроить мятеж и перевыбрать начальника судна. Когда всех всё устроит, начинается фаза навигации, но не стоит верить штурману и старпому на слово, они могут оказаться волками в овечьей шкуре и завести ваш корабль совершенно не туда. Некоторые карты ограничивают участие игроков в фазе навигации, но во время фазы отдыха они могут затеять бунт. А ещё – помните про культиста, он может вербовать легкомысленных членов экипажа в свой культ, отчего выжить в этом путешествии становится ещё тяжелее.
Комплектация
- Двухстороннее игровое поле
- Фигурка корабля "Муссон"
- Судовой журнал
- 40 мушкетов
- 4 карты-подсказки
- 22 карты персонажей
- 7 жетонов действий
- 5 карт действий культа
- 4 карты порки
- 23 карты навигации
- 3 стенда с картами "Отдых"
- Жетон старпома
- Жетон штурмана
- 11 карт коалиций
- Карта стопки сброса
- 3 жетона действий "Накормить Кракена"
-
Правила игры
- Размер коробки: 300x300x70 мм
- Размер карт: 70x120 мм (рекомендуются данные протекторы, 28 шт.)
- Размер карт: 70x70 мм (рекомендуются данные протекторы, 42 шт.)
Количество игроков | От 5 до 11 игроков |
Возраст игроков | От 14 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 1.98 кг |
Производитель | Низа Гамс |
Игра будет в наличии?
Добрый день, Ирина!
Благодарим за вопрос. К сожалению, мы не располагаем такой информацией, но Вы всегда можете подписаться на специальные уведомления и в этом случае точно не пропустите долгожданное возвращение игры :)
Желаем Вам хорошего дня! С: