Каркассон. Холмы и овцы
Вашему королевству нужны виноградники
Это дополнение добавит в вашу игру пастбища с овцами и волками, холмы и виноградники. Вы можете выставить пастуха и увеличивать стадо овец, а когда решите, что хватит — загнать их в овчарню и получить победные очки. Холмы и виноградники тоже приносят очки, а значит, вы сможете разнообразить свою стратегию игры в «Каркассон». Это прекрасная и добрая семейная стратегия для 2-6 человек от 13 лет. Понадобится базовый «Каркассон».
Добрая игра и удачный подарок
«Каркассон» — мировой хит и классика настольных игр. Правила очень простые — можно играть с детьми, старшими родственниками, в смешанной компании. Всех затянет. Тут же надо строить собственные города и расширять земли! У «Каркассона» много дополнений, и «Холмы и овцы» можно совмещать с любыми. Вместе с базовой игрой «Холмы и овцы» станут роскошным подарком подросткам, дружным семьям и любителям стратегических настолок.
Стоит выбрать Каркассон с дополнением «Холмы и овцы», если:
- Вы ищете простую игру для ребёнка. Оригинальная механика «Каркассона» не требует торговать или воевать: игра очень спокойна и полностью неагрессивна.
- Вы любите средневековье или хотите пробудить у ребёнка интерес к этому историческому периоду.
- Вам нужна хорошая игра как для семьи, так и для разных компаний.
- Вы любите настольные игры — и не можете пропустить очень красивую и интересную игру в классическом европейском стиле.
Внутри:
- 8 квадратов местности с холмами.
- 8 квадратов с виноградниками.
- 2 обычных квадрата местности.
- 2 жетона волков.
- 16 жетонов овец.
- Мешочек пастбища.
- 6 фишек пастухов.
- Правила дополнения.
В «Каркассоне» действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира — дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена — с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.
Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (как вариант — замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 7 лет |
Время игры | От 40 минут |
Вес | 0.25 кг |
Производитель | Hobby World, Hans im Glück |
Страна производства | Россия |








/1-150x150.webp)












Добрый день. Большой мипл мощнее обычного. Обычный мипл на холме мощнее чем обычный без холма. Вопрос: кто мощнее, большой мипл или обычный на холме? И где написано, кто из них мощнее?
Здравствуйте, Григорий!
Сейчас постараемся подробно ответить на Ваши вопросы:
- Большой подданный при подсчёте территории считается как два обычных подданных - Поданный на холме даёт преимущество только при ничьей по количеству поданных Рассмотрим такой пример: если большой поданный размещён на территории и на этой же территории размещён обычный поданный на холме, то преимущество по количеству будет у большого поданного, т.к. он считается за двух обычных.
Однако если на этой же территории будет размещён ещё один поданный игрока, которой занимает холм, то получилась бы ничья (два поданных против одного большого, который считается за двух), и в этом случае преимущество будет у игрока, занявшего холм.