Правила игры Путешествие к центру Земли
Играйте за всех сразу!
Управляйте по очереди тремя отважными исследователями и записывайте все их находки на свой счет. Вам предстоит спуститься к центру земли, преодолеть на плоту подземный океан и подняться обратно, наверх, через жерло вулкана. И на каждом этапе вас будут подстерегать различные опасности, справиться с которыми можно только при помощи специальных инструментов.
Ущелье без верёвки не пройти
- Перемещайтесь вперед при помощи карт "исследователей"
- Используйте оборудование для преодоления препятствий (для камней нужна кирка, для ущелий – верёвка) и получения бонусов (сухари, например, позволяют ходить дальше)
- Зарабатывайте находки и карточки событий, проходя через специальные клетки с вопросительным знаком
- Вовремя пополняйте запас воды, чтобы донести свои находки до плота
Аккуратнее на водоворотах
На втором этапе игры вам нужно переплыть на плоту море. Поэтому каждый игрок по очереди будет управлять уже не отдельной фигуркой, а всей командой, назначая в свой ход капитана. При этом вы всегда можете попытать удачу – вытянуть в конце своего хода карту "Морское приключение" и посмотреть, что произойдёт.
Теперь все зависит от фортуны!
Как только вы пересечёте океан, начнется третий, самый быстрый и опасный этап игры. Здесь всё зависит исключительно от воли случая: каждый игрок тянет верхнюю карту "Исследователь" и шагает на ближайшую клетку соответствующего цвета. Велик риск потерять свои находки, попав на клетку с перечёркнутой картой!
Кто заслужил звание лучшего исследователя?
В "Путешествии к центру Земли" важно прийти к финишу, но не первым, как мы привыкли, а самым эффективным – чем больше находок вы соберёте к концу игры, тем больше очков наберёте. А первое место в таблице результатов – это автоматическая победа.
Кто обрадуется этой игре?
- Поклонник Жюля Верна, и неважно, читал ли он "Путешествие к центру Земли" ещё будучи мальчишкой, или смотрел одну из экранизаций
- Любитель настольных "приключений", в которых нужно собирать и использовать различные полезные предметы. Будет приятное пополнение коллекции
- Семья с ребёнком: игра научит детёныша думать и принимать решения
Что лежит в большой коробке?
- Раскладное игровое поле
- 3 фигурки героев
- Пластиковая фишка плота для переправы через океан
- 63 карты "Исследователь"
- 45 карт "Оборудование" (для преодоления препятствий)
- 64 карты с находками (за которые дают очки)
- 20 карт с водой
- 16 карт с событиями
- 10 карт "Морское приключение"
- 2 призовые карты
- Правила игры
Подготовка к игре
- Игровое поле кладется на середину стола.
- На стартовую клетку первого этапа (клетка ниже заснеженного кратера вулкана) ставятся 3 фигурки героев-исследователей. Во время своего хода игрок по своему выбору может перемещать фигурку любого героя. «Личной» фигурки исследователя ни у одного игрока нет.
- Фишка «Плот» ставится на стартовую клетку второго этапа игры. Она будет использована только после прохождения игроками первого этапа.
- Игровые карточки сортируются по типу, на который указывает изображение на оборотной стороне карточки. Затем каждая стопка карточек тщательно перемешивается.
- Каждый игрок берет себе 6 карточек «Исследователь», 3 карточки «Оборудование» и 1 карточку «Вода».
- 3 верхние в стопке карточки «Оборудование» открываются и кладутся на игровое поле на соответствующее им место.
- Оставшиеся карточки «Оборудование», «Полезные ископаемые и находки» и «Событие» кладутся закрытыми стопками на соответствующие им места на игровом поле.
- Призовые карточки «Грибной лес» и «Разрушенный город» кладутся рядом с клетками «Конец первого этапа» и «Конец второго этапа» соответственно.
- Стопка карточек «Морское приключение» кладется вне игрового поля в закрытую. Эти карточки понадобятся игрокам только во втором этапе.
Ход игры
Игра разделена на 3 этапа, во время которых правила и цели игроков несколько отличаются. Однако сначала необходимо прочитать все правила целиком, а затем можно попробовать сыграть все игру по этапам, еще раз внимательно прочитывая раздел правил, который относится к конкретному этапу. Первый этап игры продолжается около 45 минут, второй — примерно 20 минут, третий займет не более 5 минут.
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | От 60 до 75 минут |
Вес | 1.07 кг |
Производитель | Kosmos, Zvezda |
Страна производства | Россия |
Не советую никому покупать. В правилах не раскрыты не то что тонкие моменты, даже базовые принципы описаны так что их можно трактовать как угодно. У игры должны быть четкие правила, коих нет. На первом этапе идет речь про карточку открытие, при этом не описано вообще что это такое. В инструкции нарисована карточка с канатом, а вот карточка вообще без всего является ли карточкой открытия или нет и как ее обрабатыаать. Потртатил 4 дня по полтора часа на правила, но так и не смог сыграть. Закинули в дальний угол. Не покупайте, есть классная игра например вокруг света за 80 дней
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, мы обязательно передадим разработчикам игры и надеемся что в следующей партии они сделают правила болле понятными.
Спасибо большое за ответ! По 4 вопросу: меня смутил Ваш ответ на отзыв Сергея от 15 августа 2015 г. Возможно я не правильно понял ответ.
Мне кажется, что в 2015 году тоже произошло взаимное недопонимание. исходя их правил вы берете именно карты ископаемых и находок, а берете из в количестве (потраченные карты оборудования) +2. Ну и из этих вытянутых карт две сбрасываете на свой выбор.
Доброго времени суток! При игре возникли вопросы, которые правила не разъясняют, а прочитав комментарии, возник ещё один. 1) Используя канат можно ли обойти яму/водоворот углом, т.е. переставить фишку по диагонали (по аналогии с компасом)? 2) Используя ход "взять карты", можно ли брать на руку карт для перебора, чтобы потом скинуть в сброс не нужные, оставив предельно возможное количество на руке? 3) Можно ли в один свой ход осуществить движение по одной клетке дважды? (Например: на первом этапе спистится на один этаж вниз, взять воду, сделать один шаг влево, взять "?", Сделать два шага вправо, взяв ещё раз воду. Т.е. через клетку с водой игрок прошел дважды.) 4) По поводу лампы. А чем логика сбрасывать любые карты, в т.ч. и оборудования, и исследования, и оставлять у себя 3 сокровища, если очки приносят только карты сокровищ? Ведь для этого есть звездочка, позволяющая, как бы взамен любого оборудования взять сокровище. На мой взгляд, логичнее считать, что лампа позволяет взять +2 карты, чтобы из всех взятых в этот ход (или из всех имеющихся у него) сокровищ игрок выбрал нужное себе, а две ненужные сбросил. Иначе это даёт очень большое преимущество.
Добрый день! 1) В правилах игры нет указаний на то, что канат дает возможность пересекать ущелье по диагонали. Само описание ущелья тоже не указывает на то, что его можно преодолет ь по диагонали. А вот в описании компаса указано, что он дает возможность ходить по дигонали. Из всего этого делаем вывод, что ходить наискосок может только обладатель компаса. 2) Да, можно и даже нужно. 3) Не нашла в правилах запрета на то, чтобы проходить, например, через Ручей Ганса дважды, из этого делаем вывод, что можно :) 4) На самом деле примерно так и получается. Лампа дает вам возможность открыть (количество использованных карт оборудования) +2 карты полезных ископаемых и находок. Из взятых карт (ископаемых и надодок, потому что берете вы именно их) вы как раз и выбираете две не особо нужные и сбрасываете. Или мы с вами друг друга не поняли? :)))
Лампу румкорффа можно использовать на любом открытии или только на том где есть изображение лампы?
Здравствуйте! Лампу Румкорффа можно использовать на любом открытии.
Я непонял про скалы из правила помогите пожалуйста понять
Здравствуйте! Какой именно момент вам непонятен? Можете написать нам на operator@mosigra.ru и мы вам ответим
У меня есть вопрос. Например: я хочу сходить синей фишкой: я кладу 2 жёлтые и 1 красную карточку "Исследователи", и карточку "Радуга", чтобы сходить 3 хода синей фигуркой. Так можно?
Пожалуйста, напишите по этому вопросу нам на почту operator@mosigra.ru - мы сориентируем вас по правилам.
Какими способами можно получить полезные ископаемые и находки?И опять вопрос: как использовать карточку лампа румкорффа которая на карте и в руках!?
1) Получить полезные ископаемые и находки можно следующим образом: На первом этапе игры: - При перемещении героя на клетку "Открытие". Игрок может взять из стопки "Полезные ископаемые и находки" столько карточек, сколько ему потребовалось для совершения открытия. На втором этапе игры: - При перемещении героя на клетку "Открытие", другие игроки тоже могу совершить открытие. Для этого им нужно выполнить условие на клетке и после этого взять соответствующее количество карточек "Полезные ископаемые и находки". - Кроме того, если игрок выполняет условие карты "Морское приключение - полезные искомаемые", то в качестве награды он получает карточки из стопки "Полезные ископаемые". 2) Карточка "Лампа Румкорффа" относится к "Оборудованию" и разыгрывается во время совершения открытия. Игрок получает возможность открыть на 2 карточки "Полезные ископаемые и находки" больше, чем он использовал карточек "Оборудования". При этом он должен выбрать две карточки, которые он сбросит, остальные он оставляет себе. На втором этапе игры карту "Лампа Румкорффа" может использовать только тот игрок, который привел плот на клетку "Открытие".
Игра отличная! Правила не детальные, к сожалению, но поиграв и тщательно изучая их и логически додумывая можно играть :) Те кто не особо любит вникать конечно не смогут оценить. Но это можно понять т.к. не всегда хочется тратить лишнее время на додумывание. Например, поняли как использовать лампу румкоффа. И кстати, судя по всему, здесь в одном из отзыве не правильно написано - сбрасываются только карты ископаемых.
Роман, спасибо вам за отзыв!
Мне игра понравилась хотя мне 10 я поняла как играть за два прочтения но мама нет ей игра не понравилась странно говорит я ставлю игре 5 звёзд из Пяти!
Арина, спасибо вам за отзыв!
Помогите разобраться с карточкой лампа румкорффа, как понять пункт в правилах "при этом он должен выбрать две карточки, которые он сбросить, остальные оставляет себе" КАКИЕ КАРТОЧКИ???? Исследователей, оборудование? Или что?
Сергей, насколько мы помним, любые.