Город Тумана. Руководство игрока
Упавший за тумбу будильник, омлет и холодный кофе. Душный автобус, скромный офис на углу улицы. Ланч с коллегами, караоке – с друзьями. Пришла зарплата. Череда дней, иногда светлых, иногда... никаких, проходила в привычном темпе, и даже некоторые происшествия, о которых в последнее время всё чаще вещали по новостному каналу, не могли потревожить этот неумолимый ход рутины. Но внезапно привычная суета сменилась незнакомой тревогой – вы стали вспоминать... На ум приходят слова, некогда известного вам языка, а на кончиках пальцев заискрилась сила, о мощи которой вы до сих пор не догадывались. Туман, постоянно окутывающий этот Город, стал рассеиваться, а квитанции, которые вы захватили по пути домой, внезапно вспыхнули ярко-синим пламенем...
Это вам и предстоит узнать! В НРИ "Город Тумана" вы возьмёте на себя роль эйдоса – проводника между миром реальным и мифическим. Некие таинственные силы наделили вас легендарными способностями, которые люди веками принимали за мифы и сказки. И теперь вы, в отличие от прочих горожан, наконец поняли, что то короткое замыкание в подъезде было молниями громовержца Зевса, а игра ветра в выбитых окнах заброшенной церкви – тихим напевом Святой Веры... Откуда ваша сила? Есть ли ещё подобные вам люди? И что за череда преступлений, внезапно охватившая Город? Об этом вы узнаете в ходе игры, но кое-что можно почерпнуть уже сейчас, открыв "Руководство игрока".
- Глава 1 "Подноготная" – расскажет о персонажах игроков – эйдосах – и о том, откуда они черпают силы. Здесь же вас познакомят с особенностями Города
- Глава 2 "Кто ты?" – познакомит с правилами создания персонажа с помощью анкет и предоставит шаблоны-типажи, упрощающие этот процесс. Кроме того, глава расскажет о системе внутренних взаимоотношений в команде, представит командный темник и примеры командных тем, а ещё поможет провести вводную игровую встречу
- Глава 3 "Работа над делом" – объяснит основные правила игры. Расскажет о восьми основных ходах и четырёх кинематографических (например, закадровом монологе, монтаже и даже "бла-бла" под титры). Здесь же будут ждать дополнительные правила, которые позволят "настроить" стиль игры, идеально отвечающий запросам вашей команды
- Глава 4 "Моменты истины" – опишет арки героев. Нелинейная система развития персонажей не только позволяет им идти по основной линии расследований, но и побуждает эйдосов раскрывать тайны мифосов и переживать переломные моменты
Возраст игроков | От 18 лет |
Вес | 1.45 кг |
Производитель | Son of Oak Game Studio, Студия 101 |
Авторы | Амит Моше |
Количество страниц | 320 |
Художники | Мануэль Серра, Марсин Собонь, Хуанчо Капик |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Страна производства | Россия |