Дорога Ярости. Вендетта
Гоняем и стреляем!
Спортивный дух, уважение к сопернику и никаких срезаний поворотов – благородно, корректно, но... Немного скучно, да? Если согласны, считайте, что вы уже в гонках! Здесь банды лихо обгоняют тачки на пути, мчатся по опасному бездорожью, стреляют из пушек и не чураются вызывать вертолёты для более точных ударов. Здесь вас ждут опасный дрифт, эпичные столкновения и неостановимая стрельба. От одних слов адреналин зашкаливает!
Эта дорога вымощена злыми намерениями
"Дорога ярости: Вендетта" – это соревновательная игра с рискованными решениями. Здесь вы будете управлять лихой бандой и стремиться первым дойти до финиша (если получится выжить, конечно). В вашем распоряжении три машины разного размера и один вертолёт. Используйте разные машины для разных целей: в малые автомобили сложнее попасть противникам, а большие – неплохо таранят соперников. На составном игровом поле вам будут встречаться препятствия и опасности: непроходимая местность, стреляющие вертолёты, мины и, разумеется, ваши соперники. Не волнуйтесь, если получите повреждение – в этой игре это норма! Но всё же не забывайте о своевременном ремонте: получившая два жетона повреждения машина не сможет стрелять! Что на самом деле опасно, так это уничтоженная машина – та, которая сошла с дистанции, попала под обстрел вертолёта или завязла в непроходимой ячейке. Внимательно следите за тем, чтобы ваши машины оставались на ходу, ведь, чтобы победить, нужно прийти к финишу первым или остаться последним выжившим!
Комплектация
- 5 двусторонних фрагментов дороги
- 12 машин
- 4 вертолёта
- 4 разбитые машины
- 12 приборных панелей
- 4 планшета команд
- 16 кубиков перемещения
- 5 кубиков спецэффектов
- 20 жетонов повреждений
- 26 жетонов опасностей
- Жетон финиша
- Правила игры
- Размер коробки: 380x300x65 мм
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | От 30 до 75 минут |
Вес | 1.91 кг |
Производитель | Hobby World |
Страна производства | Россия |





Вопрос по поводу жетона опасности "грязь" Когда машина перемещается в ячейку опасности, она тратит 1 очко передвижения. Мы вскрываем жетон опасности и видим что это грязь. Но машина уже переместилась в эту ячейку и расплатилась за это. Нужно ли в этом случае ретроспективно отнять одно очко передвижения, или этот "подарочек" остаётся для наших преследователей, а мы едем дальше, не тратя дополнительное очко движения?
Добрый день, Максим! Благодарим за Ваш вопрос :) Транспорту открывшему жетон "грязь" также необходимо потратить дополнительное очко движения за вход. Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить! Желаем приятных игр!