Эврика Универсум

990 ₽ Нет в наличии

Словарный запас в кубе

Квадратная коробка и 196 карт — этого достаточно, чтобы превратить сделать громкой и задорной любую тусовку — корпоратив, дружескую встречу, детский праздник. семейный вечер. Всё просто: выкладывайте карты по одной и следите за совпадениями символов. Как только совпали два символа, вам надо быстро вспомнить слово! Опередите соперника — заберёте его карту как призовое очко.

Что изменилось во втором издании?

  • Коробка и количество карт. Предыдущая версия была очень тяжёлой и габаритной. И на полке хранить неудобно, и брать куда-то в гости или в дорогу не очень — разве что в виде рассыпчатой колоды. Квадратная коробка отменяет все эти неудобства.
  • Заодно мы ещё раз перечитали все карты и убрали несколько очень сложных категорий.
  • Поменяли шрифт на картах, чтобы лучше читалось.

Как играть?

  • Собирайтесь приятной компанией, берите колоду из этой красивой коробки, раскладывайте их, как сказано в правилах, и начинайте играть.
  • Игроки по очереди берут из колоды в свою стопку карту так, чтобы перевернуть её резко — все одновременно должны увидеть символ,
  • Если выложенная карта совпала символом с картой другого игрока, они должны резко прочитать, что написано на карточках соперника и дать ответ, например, на этой картинке совпали две розовые линии: «Марка кросовок» и «Жалящее насекомое».

  • Если игрок с «передачей» быстрее назвал марку, он забирает эту карту себе и кладёт в свою призовую стопку рубашкой вверх. Игра продолжается,
  • А после того, как он забрал верхнюю карту, может получиться, что у того игрока выходит совпадение с картой другого игрока, тогда сразу играется ещё один поединок! Например, фиолетовые «Изобретение ХХ века» и «Марка батареек». Нельзя выкладывать карты дальше, пока не сыграны все поединки,
  • Ещё есть специальные двойные карты. Когда такая выпадает, можно положить ее посередине и устроить поединок между игроками с разными символами.

Меняйте правила

Играть можно на низкой или на высокой скорости, чтобы не давать другим подумать, чтобы быстро выкладывать карты, читать и называть слово. Какие-то банальные вещи будут забываться, какие-то удивительные слова всплывут из вашего подсознания. Эврика выглядит весьма полезной для детей и взрослых: она развивает словарный запас, память, ассоциативное мышление, внимательность — то, что нужно всем.

Кому подарить Эврику?

  • Тому, кто организует праздник или вечеринку по какому-то случаю.
  • Кому угодно на день рождения: подарить и сразу поиграть всем вместе.
  • Себе и тем, кто отправляется с друзьями в путешествие или лагерь — будет, чем заняться в свободное от развлечений время.
  • Семьям с детьми от 6 лет, которые хотят чем-то заниматься вместе, чтобы сплачивать семью.
  • Тем, кто только начинает играть в настольные игры — она простая, так что влюбляет в этот вид отдыха.
  • Человеку с большим словарным запасом.

В кубе вы найдёте:

  • 180 игровых карт с темами.
  • 16 специальных карт для продвинутых правил.
  • Квадратные правила игры.

Другие игры серии:

 

Подготовка

Сядьте в круг. Возьмите одну любую колоду из коробки и тщательно перемешайте её, а затем разделите на две примерно равные стопки карт для взятия. Положите их так, чтобы всем было удобно. Вы можете начинать играть прямо сейчас, попутно заглядывая в правила.

Ход игры

  1. Начало
    Первый игрок берёт карту из любой стопки и переворачивает её, чтобы изображение одновременно увидели все игроки. Он кладет карту перед собой лицевой стороной вверх. Если в первом ходе вам попалась специальная карта, отложите её в сторону и возьмите другую.
  2. Игровые стопки
    Игроки по очереди вытягивают по одной карте, и каждый кладёт свою новую карту поверх своей предыдущей. Так продолжается до тех пор, пока символы на картах двух любых игроков не совпадут.
  3. Поединки и стопки очков
    Когда символы на картах двух игроков совпали, они соревнуются друг с другом. Выигрывает тот, кто первым назовёт ответ. Правильным ответом считается имя, предмет или понятие, соответствующее написанному на карте оппонента. Победитель забирает себе верхнюю карту проигравшего и помещает её в свою отдельную стопку очков рубашкой вверх. Верхняя карта победителя остаётся на месте.
  4. Каскады
    После того как проигравший отдаст свою карту, верхней в его игровой стопке окажется другая. Символы, изображённые на ней, могут совпасть с уже открытыми, и тогда возникает новый поединок. Иногда получается каскад ― серия внезапно открывшихся совпадений. Одновременно может проходить только один поединок. Никто из игроков не должен брать новые карты, пока не будут сыграны все совпадения.
  5. После поединка или каскада
    Взятие карт продолжается с того игрока, на котором остановилось. Удобно передавать по кругу какой-нибудь небольшой предмет, например, жетон или монетку, чтобы не забыть, чей сейчас ход.
  6. Специальные карты
    В колоде есть 8 карт, на которых изображены сразу два символа. Если вам попалась одна из них, положите её на стол между стопками для взятия карт. Эта карта провоцирует поединок между игроками, у которых символы на открытых картах совпадают с любым из двух символов, изображенных на специальной карте. Возможно, эта карта спровоцирует новый поединок или даже каскад.
  7. Конец игры
    Когда стопки для взятия карт заканчиваются, подсчитайте количество карт в стопке очков у каждого игрока. Выигрывает тот, у кого их больше!
Количество игроков От 3 до 6 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 30 минут
Вес 0.4 кг
Производитель Magellan
Эврика Венус
Эврика Венус

Одно слово, чтобы править всеми

390 ₽

Эврика Терра
Эврика Терра

Простая игра для семьи и друзей

390 ₽