Правила игры Шерлок Холмс
Сможете ли вы раскрыть дело?
Вам в помощь Лестрейд, Ватсон и сам Шерлок Холмс. Думали, это мир только для книг, кино и компьютерных игр? А вот и нет, собирать улики по городу, искать нужные связи и ловить преступников можно и в настольной игре! Здесь потребуется внимательность, умение рисковать, наблюдательность и хорошая память. О, да это же и есть главные умения детектива!
Итак, серым Лондонским утром...
Каждому из игроков достаётся одно дело. Чтобы его раскрыть, нужно собрать не меньше 3 улик, имеющих к нему отношение. Карточки с персонажами помогут осматривать места, где проводится экспертиза и находятся:
- Отпечатки пальцев,
- Оружие,
- Улики,
- Свидетели.
Кроме этого, разные персонажи могут помочь быстро переместиться между локациями, поискать в той же локации, в которой копается ваш коллега-сыщик, набрать больше новых карточек и, собственно, арестовать подозреваемого.
Каждый ход вы можете сделать до 2 шагов
Таким образом вы перемещаетесь по Лондону, заглядываете в дома и переулки, отмечаете в своём специальном блокноте места нахождения улик, относящихся к вашему делу, собираете жетоны, а потом вычисляете, где находится преступник.
Вы уже вычислили среди друзей любителя шпионажа?
Или детективов? Или, может, фаната бесчисленных фильмов и сериалов про Холмса? Может, у кого-то из них праздник? Скорее ищите его и вручайте эту коробку в подарок.
А кто победит?
Удивительно, но победить может не только тот, кто раньше других отправил Лестрейда арестовывать своего подозреваемого (в конце игры может обнаружиться, что вы ошиблись, и преступник прячется в другой локации), а тот, кто просто набрал больше очков.
Состав преступления
- Игровое поле,
- 6 красивых фишек детективов,
- 60 игровых карточек,
- 6 карточек дел,
- 30 жетонов следствия,
- 5 жетонов игроков,
- 5 блокнотов игроков,
- Правила игры.
Ход игры
Ход передается по кругу, начиная с первого игрока. В свой ход игрок совершает действия в следующем порядке:
- Перемещение
- Обнаружение и сбор жетонов следствия
- Добор карточек
Специальные возможности карточек,/h3>
Вы можете использовать карточки одним из двух способов:
- В качестве сброса для обнаружения и сбора жетона следствия (символы, указанные на верхней белой строчке)
- Воспользоваться специальной возможностью карточки ( остальные строчки свойств карточки). На всех карточках изображен один из четырех персонажей: Шерлок Холме, доктор Ватсон, инспектор Лестрейд или кэбмен. Каждую специальную способность персонажа (кроме доктора Ватсона) можно использовать только один раз за ход. Способность доктора Ватсона можно использовать любое количество раз.
Количество игроков | От 2 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 0.73 кг |
Производитель | Звезда |
Может и глупый вопрос, но этот момент нас завёл в тупик. Вы пишите, что "Когда у игрока на руках есть минимум 3 жетона следствия, он может попытаться найти лого преступника и арестовать его. Для этого необходимо узнать и сравнить 5 номеров локации, где лежали жетоны следствия данного дела". Правильно мы поняли? Например, один жетон был снят с позиции 10, другой - с 18, третий - с 27. Соответственно преступник в локации 18, получается? Но если три жетона, где взять пять номеров локаций?
Здравствуйте, когда у вас будет 3 жетона следствия вы можете попытаться поймать преступника, но это не будет гарантировать его поимку. Номера локаций вы получаете по мере иследования города. Если вы хотите найти точное месторасположение преступника, желательно собрать 5 жетонов следствия.
Здравствуйте, когда у вас будет 3 жетона следствия вы можете попытаться поймать преступника, но это не будет гарантировать его поимку. Номера локаций вы получаете по мере иследования города. Если вы хотите найти точное месторасположение преступника, желательно собрать 5 жетонов следствия.
Добрый день. Подскажите, как в этой игре определяется КТО ПРЕСТУПНИК? Потратили уже кучу времени, но так и не можем этого понять.
Добрый день!
Когда у игрока на руках есть минимум 3 жетона следствия, он может попытатся найти лого преступника и арестовать его. Для этого необходимо узнать и сравнить 5 номеров локации, где лежали жетоны следствия данного дела. Самый средний омер будет указывать место нахождения преступника.
Как считать количество баллов?
В конце своего хода в фазе ареста преступника если один или несколько игроков указали на место где скрывается преступник, все остальные начинают терять по 1 победному очку. Так же когда игра заканчивается, игроки получают следующее количество победных очков: +1,+2,+3- За каждый собранный жетон в зависимотси от того, какое число указанно на жетоне следствия +1- За каждую полученную связанную пару жетонов следствия. +10 - За правильное определение местонахождения преступника
Спасибо за ответы, однако больно уж лаконично ))) "4.Для этого используется блокнот." Я так и не понял, но тогда еще раз попробую задать вопрос. У нас уже была несколько раз ситуация когда по открытии и выкупании верного жетона игра продолжалась дальше и вдруг в какой-то момент выяснялось что номер на котором лежал этот жетон был отмечен неверно! (Пример: я нашел лупу на клетке 13 а мой сосед нашел пистолет на клетке 14, мы оба забыли записать эти номера и позже при попытке восстановить номера - я записал лупу на 14 а мой сосед пистолет на 13..) Блокнот - хорошо... А если в блокноте ошибка? Спасибо
Для того чтобы не возникало ошибок сразу отмечайте правильные номера в блокноте.
Привет! Спасибо за прошлые ответы - но вот еще накопилось, ответите? :) 1. Если я сыграл Лестрейдом (подсмотрел карту в чужой ход) - нужно ли мне добирать карту до 5ти? 1.1. Вообще до ПЯТИ ли нужно добирать карты (не больше 5ти карт на руке) каждый раз по окончании хода или надо попросту брать каждый раз новые 2 карты независимо от того сколько карт было сыграно в свой ход? Ведь если да (если количество карт на руке не ограничено) - то карт набирается все больше и больше! 2. Если на клетке стою я и вдруг туда приходит Шерлок Холмс - надо ли ее всем показывать? (наверное надо ну а вдруг...) 3. Как только я нахожу (и выкупаю) первый жетон с уликой - какой смысл скрывать цвет моего дела? Карту дела можно вскрыть? 4. Самое непонятное в этой игре - КАК и ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ определяется правильность обнаружения логова "преступника"?!! У нас уже была несколько раз ситуация когда по открытии и выкупании верного жетона игра продолжалась дальше и вдруг в какой-то момент выяснялось что номер на котором лежал этот жетон был отмечен неверно! (Пример: я нашел лупу на клетке 13 а мой сосед нашел пистолет на клетке 14, мы оба забыли записать эти номера и позже при попытке восстановить номера - я записал лупу на 14 а мой сосед пистолет на 13..) Как и кто выявляет ПРАВИЛЬНОСТЬ нахождения логова? Спасибо!
Добрый день! 1. Свойства Лестрейда не влияют на добор карточек. Действует ровно так же, как и на остальных. 1.1. У вас может любое количество карт. Рекомендуем вам ознакомиться с ответом на данный вопрос более подробно в пункте 3 в правилах игры. 2. Надо показывать всем. 3. Это сделано для просчёта ваших оппонентов, чтобы участники игры не могли понять, какие комбинации вы ищете. 4.Для этого используется блокнот.
...пардон еще один (забыл добавить в предыдущий топик). Можно ли сыграть несколько (разных) спецспособностей (как уже спрашивал костя от 27.01.2020) до 3х а потом ЕЩЕ и сделать свой ход (1 или 2 клетки) с вскрытием улики (ну, разумеется, если есть нужные карты) и возможным выкупанием (тоже если есть карты)... Если да, то можно все 5 карт сбросить за ход. Сколько же карт нужно добирать? 2 как и всегда или "до 5 в руке"? Спасибо
Добрый день! Вы можете использовать только одну спец. спобность за ход персонажа, кроме Ватсона, у него нет ограничений.
Привет, вчера начали играть и возникло несколько вопросов (буду еще, по- видимому)... Итак: 1. В свой ход. Можно ли просто сходить (на 1 или 2 клетки) и ничего не делать? Т.е. не ходить картой, не смотреть улику и т.п. Например, в случае если уже знаешь что под клеткой (или на клетке на которую ступил уже нет жетона так как его уже забрали, в результате чего клетка пустует). 2. В свой ход. Можно ли никуда не ходить и проверить улику на которой стоишь (например в предыдущий ход не хватило карт "выкупа" а после добора карт - выкупить жетон уже вполне можно)
Добрый день! 1. Можно. 2. Вы можете ничего не делать в свой ход.
Большое спасибо за ответы! Еще один вопрос: Получается если спец способности можно использовать по разу, то я могу кэбменом проехаться кудато, ватсоном там вскрыть улику, и еще потом сбросить холмса и посмотреть любую улику? и все это за один ход.
Да, мы не нашли в правилах запрета на использование нескольких карточек за ход. Запрет касается только на их свойства, каждое свойство 1 раз за свой ход.
Что имеется ввиду что ватсон может использовать способность несколько раз? можно пример?
Сопосбность Доктора Ватсона - карточкой Ватсона можно заменить любой символ во время обнаружения и сбора жетонов следствия. Например: вы встали на Жетон Следствия с изображением Улики (лупа), но подходящей карты у вас нет. Вы можете сбросить карточку Ватсона, объявляя, что используете его как карту с изображением Улики. Важно: карточка именно уходит в сброс и не будет учитываться при подсчёте для сбора жетона, вас понадобятся другие карты. Оказалось, что жетон совпадает с цветом вашего дела и чтобы его собрать нужно 2 символа Улики. Допустим, у вас есть карта с изображением Улики и есть ещё одна карточка Ватсона. Вы можете выложить обе, объявив, что Ватсон используется для сбора Улики. Таким образом у вас: есть одна карта с Уликой и Ватсон используется также как Улика. Вы можете забрать Жетон Следствия и сбросить обе карты. При этом, способность Ватсона (замена символов) используется без ограничений. Можете заменить даже все требования Ватсоном.
всегда ли надо брать 2 карты в конце хода? даже если на руках уже есть пять, то все равно?
Да, вы должны взять 2 карточки либо из пяти лежащих в открытую, либо из закрытой колоды. Если вы не двигались, берёте 3 карты.