8 (800) 333-0-182 с 10:00 до 21:00, по местному времени, без выходных

Правила игры Зоомоторс

Код товара: 32030
840 ₽
до 84 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Думаете, Черепахе слабо обогнать Страуса?

Животные любят веселиться не меньше людей: в этой настольной игре 6 разнокалиберных зверей устроили дикую гонку на пастбище. Шансы на победу равны: нужно внимательно смотреть на карточки, выполнять нарисованные на них задания и делать это быстрее и лучше соперников.

На старт, внимание... овца!

У каждого игрока на руках колода из 15 карточек с заданиями: на них нарисованы симпатичные зеленые поля, пасущиеся овечки и, конечно же, дороги с указателями скорости. Суть игры проста: ведущий открывает случайную карту из своей колоды и называет несколько из четырех показателей карт: «скорость», «поворот», «покрытие» или «живность». Теперь все смотрят на выложенное задание и ищут в своей колоде те карточки, которые соответствуют заданным параметрам. Например, все карты с серой дорогой, 3-мя овечками или извилистым поворотом. Количество выбираемых показателей зависит от того, на какой позиции трека находится автомобиль ведущего. Справились? Кричите «ВСЁ»!

Награда для тормозов

Соль игры в скорости и внимательности — что и делает ее веселой и динамичной. Ошибка при исполнении задания стоит соответствующей фишки (они выдаются каждому игроку в начале). Не вписались в поворот — лишились Корпуса, не на ту дорожку выехали — покрытие убило Колеса, нарушение же скоростного режима грозит проблемами с Двигателем, а неправильный счет овечек — минусом Кармы.

Кто первым доберется до финиша?

Правильно выполняя задания, вы будете двигаться вперед на одну клетку. Если вы при этом будете еще и первым — то за ход сможете сделать два шага. А специальные фишки турбоускорения позволяют удвоить усилия. Только будьте внимательны — последний справившийся остается ни с чем, вне зависимости от допинга.

Ингредиенты веселья

  • Игровое поле с гоночным треком;
  • 90 игровых карточек: 6 комплектов по 15 карт для каждого гонщика;
  • 48 круглых фишек с параметрами машины — по 13 «Кармы » и «Корпуса» и по 11 «Колес» и «Двигателей»;
  • 2 жабки с высунутыми языками — фишки «заснувшего» игрока, которыми награждаются тугодумы;
  • 6 фишек турбоскорости;
  • 6 разноцветных деревянных машинок для 6 зверушек: крота, слона, кролика, черепахи, суриката и страуса;
  • Правила дорожного движения (зоологические, естественно!).

Подготовка к игре

Установите поле на середину игрового пространства. Жребием или по желанию каждый игрок выбирает каким животным будет играть, берет в руки соответствующую колоду карт, тщательно перемешивая ее, и устанавливает свою машину на клетку «Старт». Также игроки берут себе фишки параметров своей машины.

Ход игры

Игроки берут свои колоды в руки, рубашками к противникам. Первый игрок считается ведущим в этом раунде, он смотрит на цифру клетки, на которой стоит его машина. Эта цифра определяет сложность задания. Сложность клетки «Старт» равна одному.

Теперь он достает нижнюю карту своей колоды и выбирает количество показателей на ней, равное сложности задания. После чего он бросает ее на середину стола лицевой стороной вверх и громко быстро произносит выбранные показатели. Тут же остальные игроки начинают прочёсывать свои карты любым удобным способом в поисках карт с заданными показателями.

Полностью одинаковых карт в игре нет, поэтому игрокам придётся искать столько карт, сколько задано показателей. Найденные карты выкладываются перед собой, и как только игрок собирает на выложенных картах все заданные показатели, он громко говорит «ВСЁ». Остальные продолжают искать и говорят «ВСЁ», как только выполнят задание. Так происходит до тех пор, пока все кроме последнего не закончат.

Последний игрок считается «заснувшим» и никуда не двигается в этот ход, а свои выложенные карты он кладёт на верх своей колоды. Остальных ведущий проверяет на правильность выполнения задания. За ошибки игроки теряют фишки параметров машины:

  • Ошибся поворотом - потеря фишки «Корпус».
  • Неправильное покрытие - потеря фишки «Колесо».
  • Неверная скорость - потеря фишки «Двигатель».
  • Ошибка с живностью - потеря фишки «Карма».
Количество игроков От 3 до 6 игроков
Возраст игроков От 14 лет
Время игры От 30 До 45 минут
Вес 0.41 кг
Производитель Сквирл