Правила игры Жили-Были
Рассказываем сказку на выигрыш!
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был кот Мурзик. Кот Мурзик всегда мечтал добраться до прекрасного замка, где его ждут ванны молока и целые залы клубков... Но для того, чтобы добраться до счастливого финала, сначала нужно рассказать целую сказку. В этом Мурзику может помочь компания от 2 до 5 человек, которая возьмется сыграть в Жили-были.
В процессе игры нужно кидать кубик, вытаскивать карточки с картинками и рассказывать сказку по этим картинкам, продолжая её друг за другом. Но каждый раз для того, чтобы дополнить историю, нужно вспомнить её с самого начала и пересказать, не запутавшись. Ну что, кто тут самый лучший сказочник?
Не попробуешь — не узнаешь
Фигурка кота Мурзика выставляется на начальную позицию на игровом поле. Игроки по очереди кидают игральный кубик и берут одну карточку. Нужно придумать фразу — продолжение сказки в соответствии с вытащенной картинкой. Но прежде придётся пересказать всю историю, рассказанную до этого, ничего не забыв и не перепутав. Если игроку это удалось, Мурзик проходит столько клеток, сколько выпало на кубике, а игрок оставляет карточку лежать у себя. Если нет — Мурзик остается на месте, а карточка отправляется в отбой.
На поле есть несколько клеток со специальными значками, которые могут поменять ход истории, если Мурзик на них попадёт. Например, карточку, взятую игроком, описывает следующий игрок или убирается одна из предыдущих карт, и история теряет этот кусочек. Следующим игрокам придётся быть еще внимательнее, пересказывая новую версию сказки. Когда Мурзик дойдёт до замка, победит игрок, у которого скопилось больше всего карт (он был лучшим рассказчиком).
Кому понравится игра
- Выдумщикам и фантазерам,
- Детям от семи лет,
- Тем, кто любит тренировать память.
Состав набора
- Фигурка кота Мурзика,
- Игральный кубик,
- Игровое поле,
- 80 карт с рисунками,
- Правила игры.
В начале хода игрок бросает кубик. Дальнейшие дествия игрока зависят от того, что выпало на кубике:
1. Игрок сначала передвигает фигурку Мурзика на столько клеток, сколько выпало на кубике. Дальнейшие действия игрока зависят от того, на какой клетке остановился Мурзик.
Игрок берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой. Во время самого первого хода игрок начинает сочинять рассказ, произнося первое предложение, описывающее рисунок на взятой карте. В последующих ходах игроки должны будут сначала повторить все предыдущие предложения, и лишь затем добавить свое.
В течение игры этот рассказ будут вместе сочинять все игроки. Каждый игрок должен запоминать все, что услышит, так как в свой ход ему придется повторить весь рассказ с самого начала. Если игрок пересказывает рассказ без ошибок, то он кладет карту перед собой, и следующий игрок начинает ход, бросая кубик. Если игрок ошибается, то он кладет взятую карту в стопку выбывших из игры карт. Эта карта больше не будет использоваться, и игру продолжит следующий игрок.
«Kарта +1» — игрок берет верхнюю карту из колоды, кладет ее лицевой стороной вверх перед собой, но рассказ не продолжает. Следующий игрок должен будет включить в рассказ предложение, описывающее данный рисунок.
«Kарта —1» — игрок берет одну из своих карт, показывает ее остальным игрокам и затем кладет в стопку выбывших карт. Эта карта больше не используется в игре, а предложение, описывающее рисунок на данной карте, исключается из рассказа.
«Cмена карт» — игрок кладет любую из своих карт в стопку выбывших карт, затем берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой на место убранной карты, но рассказ не продолжает.
Предложение, описывающее рисунок на выбывшей карте, исключается из рассказа. Следующий игрок вместо исключенного предложения должен будет включить в свой рассказ новое предложение, описывающее рисунок на новой карте.
2. Неудача. Фигурка Мурзика не перемещается, игроку не нужно брать карту и придумывать предложение.
Право хода передается следующему игроку.
Количество игроков | От 2 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 7 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.67 кг |
Производитель | Стиль жизни |