Адреса магазинов

Правила игры Зельеварение. Гильдия алхимиков

Код товара: 74
690 ₽
до 69 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Каков состав дополнений?

В «Университетском курсе» и «Гильдии Алхимиков» по 63 различных карты (в частности, появляется новый тип карты — артефакты). Каждая карта лежит в наборе в трёх копиях, то есть, по сути, их в дополнении всего по 21.

«Университетский курс» содержит:

  • 10 рецептов;
  • 10 заклятий;
  • 1 артефакт.

В «Гильдии Алхимиков» вы найдёте:

  • 12 рецептов;
  • 3 заклятия;
  • 3 памятки (не играющих в колоде);
  • 3 Философских Камня.

Модификации правил

Дополнения играются вместе с базовой версией: на стол выкладывается две колоды, причём игроки могут брать карты из любой из них. У вас есть выбор в начале каждого хода: взять две карты и сыграть одну либо же сыграть две карты и взять одну.

Цель игры

«Университетский курс» просто дополняет и усложняет базовый «Практикум», а вот «Гильдия Алхимиков» вносит новое условие победы: партия заканчивается в тот момент, когда кто-либо из игроков собирает Философский Камень. С другой стороны, «Университетский курс» предполагает очень простой процесс сборки рецептов: обилие различных заклятий и возможность замены компонентов делает почти все рецепты очень доступными. При разучивании новых рецептов игра в «Университетский курс» становится намного динамичнее и стратегически глубже, чем в один только «Практикум».

Стиль игры

«Университетский курс» — это игра на опережение: здесь важно быстро и точно выбирать пути сборки эликсиров и время от времени играть в «горячую картошку» с Крупицей Совести, отнимающей по 5 очков. «Гильдия Алхимиков» больше подходит для вдумчивых и спокойных игроков, использующих свою память и умение стратегически оценивать ситуацию для достижения победы.

Что выбрать?

«Университетский курс», если вы не боитесь сложностей и хотите получить максимум веселья от игры или «Гильдию Алхимиков», если вас увлекает процесс сбора ради Великой Цели. Но ещё лучше выбрать оба дополнения — благо они стоят не так уж и дорого и очень удачно дополняют «Зельеварение. Практикум». Но ещё лучше взять оба дополнения, благо существуют официальные правила для трёх колод, превращающие «Зельеварение» в совершенно необычную и очень увлекательную игру.

 

«Гильдия Алхимиков» – это новое дополнение к игре «Зельеваренье». Игроки –члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая ПоследовательностьВеликого Делания, пытаются получить Философский Камень. Чтобы играть в«Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор ««Зельеварение.Практикум»». Игра ведется одновременно двумя колодами. При игре в «ГильдиюАлхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» – соговоренными ниже ограничениями и дополнениями.

Начало игры

Колоды карт из наборов «Практикум» и «Гильдия Алхимиков» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты. Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды ( «Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды ( «Гильдия Алхимиков»)- Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы. После чего каждый из игроков вытягивает в закрытую одну из трех видов карт Последовательностей Великого Делания.

Условия победы

Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и наруках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершитПоследовательность Великого Делания, создав Философский Камень. Игрок,набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил.

Как ходить

Ход каждого игрока состоит теперь из трех фаз действия

  1. В первую фазу игрок должен взять карту с одной из колод по своемувыбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт, он должен взятьнесколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7карт. При этом можно брать карты с одной колоды или с разных. Если уигрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берет карту ипропускает эту фазу хода.
  2. Во вторую фазу хода игрок должен взять еще одну карту или сыгратькакую-то карту. Брать карту или играть, решает сам игрок, за исключениемслучая, когда у него в руке уже есть 8 или более карт: при этом он неможет брать новую карту в эту фазу и должен сыграть какую-то карту изруки.
  3. В третью фазу хода игрок в любом случае не может брать карт и долженсыграть любую карту.

Другими словами, фазы хода выглядят так: взять – взять – сыграть или взять –сыграть – сыграть. Игрок не может пропускать какие-либо фазы, за исключениемпервой фазы хода (только в случае, если в начале этой фазы у него в руке 8 иболее карт).

Новые заклятья в Зельеварении

Играя любую карту заклятья, игрок показывает ее другим игрокам, после чегоотыгрывается эффект заклятья. Затем карта заклятья кладется в шкаф элементов.

Заклятье Трансмутации.Используя это заклятье, игрок может пропустить один из этаповПоследовательности, поместив в нее рецепт сразу следующего этапа. Игрокполучает очки за сыгранный в Последовательность рецепт, но не за пропущенныйэтап. Отыгрыш данного заклятья и помещение карты в Последовательностьсчитаются одной фазой хода. Игрок не может сыграть два таких заклятья подряд,пропустив подряд два этапа Последовательности. Игрок не может с помощьюэтого заклятия пропустить последний этап – Философский Камень.

Заклятье Трисмегиста.Игрок берет из колоды 5 карт в руку. Можно брать карты из одной колоды или изразных. Игрок может брать карты по одной и смотреть их, прежде чем возьметследующую карту. Затем игрок должен вернуть в колоду 2 карты из руки. Этомогут быть как карты, только что взятые игроком, так и карты, которые были унего в руке до этого. Карты возвращаются в соответствующие им колоды(определяется по цвету рубашки), затем колода(ы), куда были возвращены карты,перемешивается. При отыгрывании этого заклятья игрок может иметь в рукеболее 8 карт. Сыграв данное заклятье, игрок может сыграть в ту же фазу хода ещеодну карту.

Количество игроков От 2 до 8 игроков
Возраст игроков От 10 лет
Время игры От 60 До 120 минут
Вес 0.17 кг
Производитель Правильные игры