Запретная пустыня
Выживание в песках
Для любителей кооперативных игр "Запретная пустыня" – просто рай. А, нет, не рай: там же песчаная буря, ваш вертолёт разбился над раскопками древнего города, и выбраться вы сможете только на крайне ненадёжном мифическом летательном аппарате, куски которого закопаны где-то под землёй. Но у вас мало воды, и, если хоть один погибнет в процессе раскопок, вы сами станете экспонатами древнего города.
Буря близко
Ладно, дело обстоит так. У вас есть куча картонных тайлов, 24 из них вы выкладываете пустыней вверх. На обратной их стороне – объекты древнего города и подсказки, чтобы найти детали корабля. Вы их будете "раскапывать". Если, конечно, сможете справиться с ветром и песком. На некоторые тайлы устанавливаются маркеры песка, они будут прибывать с каждым усилением бури.
Что вы можете делать в свой ход:
- Переместиться на соседний тайл
- Убрать песчаный маркер
- Провести раскопки
- Взять деталь
Очень похоже на очерёдность действий. Она записана у вас на памятке в личной карте Искателя приключений (посреди адской пустыни это звучит уже не так романтично, правда?). Там же есть характеристики персонажей, они разные. Собственно, будет идеально, если вы до того, как буря смертельно усилится, найдёте все 4 детали аппарата, раскопаете взлётную площадку, проберётесь туда все вместе и соберёте летающий корабль.
Делов-то!
Ага. По пути раскопки будут давать вам помимо деталей полезные предметы, случайно взятые карты бури будут всячески влиять на вашу жизнь и здоровье. Хорошо, что, находясь на одной карточке, персонажи могут обмениваться и предметами, и водой. Воду, кстати, можно будет добыть, если найдёте колодец. Дико круто, когда работает карта "ветер". Она реально сдувает все тайлы и песок в ту сторону, в которую указывает стрелка. Иногда это сильно меняет расположение города на поле.
Кому подойдёт эта игра:
- Тем, кто любит кооперативные игры
- Если ваши друзья с удовольствием играли в настолки про зомби и выживание, эта игра им тоже должна понравиться
- А благодаря тому, что в отличие от зомбянок, здесь нет крови и кишок, в Пустыню могут играть и дети от 8 лет
- Ладно коробка металлическая, так ещё и компоненты очень качественные: пластмассовый кораблик завораживает и взрослых, маркеры-прищепки так круто двигаются по картам, в общем, это готовый подарок ценителю и эстету
- Если ваш друг – фанат стимпанка, приключений и Безумного Макса
Комплектация
-
49 карт:
- 31 карта Бури
- 6 карт Искателей приключений
- 12 карт Снаряжения
- 48 песчаных маркеров
- 24 двухсторонних участка Пустыни / Города
- 6 маркеров-скобок
- 6 деревянных фишек
-
4 детали летательного аппарата:
- Пропеллер
- Мотор
- Солнечный кристалл
- Навигационная палуба
- Модель летательного аппарата
- Измеритель силы бури
- Подставка для Измерителя
- Правила игры
- Размер коробки: 220x80x220 мм
- Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 50 шт.)
Количество игроков | От 2 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 45 минут |
Вес | 0.8 кг |
Производитель | Gamewright, Стиль жизни |
Страна производства | Китай |
Очень классная игра, по механике похожа на Пандемию, но с со своей фишкой в виде постоянно передвигающегося поля, что делают игру максимально непредсказуемой
Добрый день, Владимир!
Мы рады, что Вам понравилась игра.
Желаем интересных партий! с:
Отличная кооперативная игра. Интересно играть и вдвоём и вчетвером. Сюжет непредсказуем, может быть и легким и тяжелым в зависимости от случая. Стратегии тоже разнятся от выпавших ролей и карты. Чуть интереснее и сложнее, чем затерянный остров.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Мы рады, что эта игра Вам понравилась Пусть будет больше отличных и разнообразных партий!
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда буря перемещается и засыпает твою фишку 2 раза. То все мы проиграли или просто можно раскопаться и играть дальше ?
Добрый день! Игра заканчивается только в трех случаях:
1. Жажда – если уровень Воды во фляжке игрока достигает отметки.
2. Увязшие в песках – если на участок нужно положить Песчаный маркер, а их запас закончился.
3. Гибель в буре – если уровень на Измерителе силы бури достигает отметки . В остальном, игра продолжается.Игра красивая и интересная, но абсолютно несбалансированная. Во-первых, по возможностям игроков. Археолог может только в два раза лучше копать, при этом у него мало воды. Его можно было назвать Рабочим, для Археолога у него маловато умений. Я бы добавила ему возможность в свой ход смотреть под тейлы, не раскапывая их (добавим в домашние правила). Без Хранителя воды выиграть затруднительно, уже с тремя игроками постоянно остаешься без воды. Потому что два игрока - это сначала 4 карты Бури на круг, потом 6, потом 8 и т.д. А с тремя это сразу 6, потом 9, потом 12. А если играть вчетвером, то это сразу 8, потом 12, потом 16. Это значит, что колода Бури будет крутиться очень быстро и Палящее солнце, отнимающее воду, будет выпадать очень часто, и игроки, у которых вначале 3 пункта воды, умрут. И карты усиления бури будут выпадать очень часто. Вот уж где меньше народа, больше кислорода. Мы играли втроем и выиграли только потому, что в финале быстро нашли корабль (иначе у нас снова кончилась бы вода). В общем, игра для тех, кому интересно проигрывать, чтобы в следующий раз снова сразиться с игрой. Я не в восторге.
Добрый день! Спасибо Вам больше за обратную связь. Игра интересна не только для тех, кому нравится проигрывать) Некоторых она подкупает именно своей сложностью и стратегией. но я могу предложить Вам посмотреть на Палео - игра будет побольше, чем запретная пустыня, но при этом она имеет больше кооперативных механик, которые не заставляют Вас страдать от нехватки воды. Рекомендую обратить туда Ваш взгляд)
Здравствуйте, игра очень понравилась, но есть вопросы. 1. Карты снаряжение берём когда открываем шестеренку, то есть что бы взять ещё одну карту снаряжение надо раскопать ещё шестерню или можно брать просто попав на открытую карту с шестерней? 2. Щит действует от момента как взял, до твоего следующего хода? 3. Если я стою на засыпаной 1 фишкой, мгн надо использовать действие, что бы пойти дальше или это только действует, когда там от 2 и более песочных фишек?
Добрый день! Мы очень рады, что игра вам понравилась!
1) Нужно повторно ее расскопать
2) Все верно, именно так он действует
3) Вам нужно использовать для этого действие
И снова здравствуйте. Совсем забыл уточнить: карту снаряжения "Землескоп" можно применять только к участкам без маркеров или степень их "засыпанности" не имеет значение? Заранее спасибо.
Здравствуйте, "Землескоп" можно применить без учета "засыпанности" участка.
Здравствуйте. Вчера приобрели игру, поиграли с удовольствием, игра затягивает, но в процессе возникло несколько вопросов. 1. Начинает игру тот, кто сильнее испытывает жажду, то есть игрок с наименьшим количество воды в начале. Но таких игроков два - скаут и археолог. Если оба они в игре, кто в этом случае начинает ходить первым? 2. Археолог может за одно действие убирать до двух маркеров песка с участка, но не сказано, с какого. Если только с соседнего, согласно правилам игры для всех игроков, то этот бонус археолога, в сравнении с особенностями остальных игроков, как-то слабоват. А если у него есть дюнный бластер, то и вообще сводится на нет. Если же с любого участка, то ка-то не совсем логично, что археолог может копать на таких расстояниях. Как всё же правильно используется особенность археолога? 3. Не понятно, тратят ли игроки очки действий на установку деталей на корабль (когда найдены все детали), а так же на взлёт. Если нет, то победа сводится к простейшему сбору на заданном участке карты (взлётная площадка) и тогда не совсем понятен смысл самого процесса сбора корабля и взлёта. Так тратятся ли очки действий на сборку корабля и взлёт? 4. Опять же про сбор деталей с карты. При игре вчетвером (впятером) каждый игрок может взять лишь одну деталь, либо один может собрать все? Если один может собрать и нести все детали, тогда теряется смысл присутствия остальных игроков на взлётной площадке в момент сбора корабля. Пока один игрок тратит действия на установку деталей, другие могут помогать ему с соседних клеток водой, например. А потом тот же навигатор просто переместит всех за одно очко действия (а скаута ещё и с кем-нибудь в паре, поскольку первый может использовать свои свойства при перемещении), на участок взлётной площадки, после чего и сам туда попадёт. Так как же быть в этом случае? 5. И последнее. Карты снаряжения могут быть применены игроком в любой момент времени, согласно правилам. Но в любой момент времени ХОДА игрока, который использует это снаряжение, или вообще в любой момент, не зависимо от того, кто ходит? Вот такие вот разногласия и вопросы возникли у нас при игре. А в целом игра понравилась, частенько заставляет, особенно ближе к концу игры, крепко подумать, разрабатывая стратегию действий. Большое спасибо!
Здравствуйте!
1. В данной ситуации, игру начинает один из игроков по договоренности.
2. Маркеры убираются с соседних клеток.
3. Действие не тратится, надо просто собраться на площадке.
4. Со всеми деталями нужно собраться на на клетке.
5. Карты тратятся только в свой ход.
Нам очень приятно за столь лестный отзыв по игре. Будем ждать вас в наших магазинах вновь!
Игра конечно понравилась. Вдвоем прошли легко, даже вскрыли не все тайлы. Вчетвером засохли от жажды на последней клетке. Вопросы: Как хранитель делится водой? При передачи порции воды соседнему игроку надо ли сдвигать маркер уровня воды вниз? Сколько порций за раз можно передать одному игроку? Может ли дюнным бластером, при выпадении соответствующей карты, воспользоваться любой другой персонаж кроме исследователя
Добрый день! Если персонажи иссохли, вы проигрываете. Хранитель делится водой ровно так, как прописано у него на карте. Маркер воды вниз сдвигает тот, кто передал воду. Передавать можно неограниченное количество порций. Если дюнный бластер не предписан какому-либо персонажу, то воспользовать могут все.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по правилам игры. А правилах сказано, что «Метеоролог может тратить действия, чтобы не открывать карты Бури в конце хода (по 1 действию на каждую карту)». Но это же стопроцентная победа! С начала игры метеоролог может стоять на месте и тратить все 4 действия, чтобы не открывать карты Бури. В этом случае, если сила Бури 4 и меньше, карта Бури никогда сыграна не будет и Буря никогда не усилится. Остальные игроки могут не спеша искать части аппарата. Это просчёт в правилах? Или мы их неверно трактуем? Проясните, пожалуйста, этот момент. Спасибо.
Карты бури открываются в конце хода КАЖДОГО игрока. Метеоролог не будет, а остальные открывают карты бури в обычном порядке, и буря будет усиливаться так или иначе.
Купили после нового года и до сих пор не можем разобраться в правилах и очередности ходов и откуда ходить :( аааааа плачу, так хотелось новенькую игру освоить
Добрый день! Подготовка к игре проходит согласно правилам: элементы игрового поля выкладываются квадратом 5х5, оставляя центр квадрата пустым. Выкладываются Песчаные маркеры. Игроки начинают с клетки упавшего вертолёта, первым ходит человек у которого меньше всего воды во фляге (индикатор воды расположен с левой стороны карточки персонажа). За более подробным объяснением можете посетить наш магазин или игротеку, где с вами поиграют и объяснят правила!