Замес
Ниндзя заодно с динозаврами?
Что вообще происходит в этой игре? В ней – полный замес! Каждый игрок рулит двумя случайными фракциями, каждая из которых обладает особенными свойствами и неким магическим образом сочетается друг с другом. Всё очень просто и ужасно смешно: собираются динозавры, роботы, пираты, ниндзя, волшебники, пришельцы, зомби и проказники, берут всех своих приспешников и нужные примочки, и давай громить вражеские базы! Кто у них враги – нам вообще лучше не знать, разнять бы вот того лепрекона с зомби сначала.
Звучит безумно, хочется поиграть!
Тогда начинайте, в процессе разберётесь: на последней странице позитивного буклета с правилами есть «Самое главное», этих кратких инструкций как раз хватит для начала:
- Сначала распределите карты, у всех будут стопки по 40, а в руках изначально по 5;
- Выложите базы перед всеми: по базе на игрока плюс одна запасная;
- В свой ход можно играть карту с руки, захватывать базу, брать новые карты;
- Чтобы базу захватить, нужно специальными картами перебить её силу. Это можно сделать всем вместе, но очки за поверженную базу получат только трое, те, кто на её сокрушение потратил больше сил. Доберётся кто-то до 15 очков – всё, победил, можно играть заново или переходить к другим играм.
Эти карты надо видеть
Во-первых, они отлично иллюстрированы – игра выглядит очень ярко и классно. Каждый представитель фракции или приспешников совершенно угарен. Художники, эстеты настольных игр и просто творческие люди оценят «Замес» по достоинству, так что дарить его можно не только игроманам и весёлым друзьям. Ещё карты нашпигованы всякими прикольными свойствами, числами, условными знаками – это тот случай, когда кучу компонентов можно заменить словами. В этом удобство игры: всё, что нужно сделать, подскажут карты, а не правила в трёх томах. Поэтому и игру легко и удобно брать с собой на тусовки, в поездки, в гости, да хоть в поезд.
Кстати, «Замес» такой не один
У него есть дополнение «Замес Манчкин». В него можно играть как в самостоятельную игру, так и добавлять его основную коробку – попробуйте, это будет ещё замеснее! Там же монстры, сокровища, читерство и старые знакомцы любителей Манчкина.
Замесили-замешали
- 160 карт для 8 фракций,
- 16 карт баз,
- 32 карты для подсчета очков,
- Правила игры.
Другие игры серии
Цель игры
Тебе нужен мир, желательно весь! Да что там «желательно» — на меньшее ты не согласен! Отправляй своих верных приспешников на захват вражеских баз. Первый, кто наберёт 15 победных очков, станет победителем!
Ход игры
1. Заводи!
Есть свойства, которые срабатывают в начале твоего хода. Ну вот, сейчас начало твоего хода.
2. Играй карты
В свой ход можешь сыграть одно действие, одного приспешника или и то, и другое сразу — причём совершенно бесплатно! Можешь играть карты в любом порядке — а можешь и вовсе их не играть.
Как сыграть приспешника
Выбери базу и выложи карту приспешника рядом с ней лицом к себе. Сделай, что сказано на этой карте.
Как сыграть действие
Покажи всем карту действия и сделай, что на ней написано. Бабах! Затем сбрось эту карту, если у неё не затяжное свойство.
3. Проверь базы
Когда закончишь играть карты, посмотри, нет ли на столе баз, которые можно захватить. Если такие есть, переходи к их захвату. После захвата баз проверь, не набрал ли кто-нибудь из игроков 15 или больше победных очков.
4 Возьми две карты
Просто сделай это — возьми на руку 2 карты из своей колоды. После этого у тебя на руке должно быть не больше 10 карт. Если их больше 10, сбрось лишние на свой вкус. Если тебе надо раскрыть или взять карту, а твоя колода пуста, перетасуй свою стопку сброса и положи на стол лицом вниз. Теперь это твоя колода — бери карты из неё.
5. Закругляйся
Всё, что должно произойти в конце хода, происходит сейчас. Потом передай ход соседу слева.
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.65 кг |
Производитель | Hobby World |
Крутая игра. Не на один раз, т.к. можно комбинировать различные фракции. У каждой фракции свой стиль игры. Может быть не очень быстрой, т.к. часто долго продумываешь ход. С друзьями, которые уже играют не первый раз ставим таймер на минуту для обдумывания хода.
Здраствуйте, интересное решение с таймером, решение проблемы долгих ходов найдено! Спасибо что делитесь такими находками! Если часто играете, могу посоветовать посмотреть протекторы на карты замеса, которые будут защищать карты от лишних потертостей и разлитых стаканов. Желаю хорошей игры.
У нас спор по нескольким картам, огненная ловушка которая уничтожает приспешника сыграного на базу после розыгрыша его свойств. Могу ли я сыграть боевого робота с свойством постоянным, его нельзя уничтожить. То есть по сути на него не действует ловушка? Так или нет. И второй момент карта сладких которая запрещает противнику делать действия в его ход, она запрещает делать действия которые как дополнительные дают приспешники? Или это тоже считается действием?
Здравствуйте, на боевого робота огненная ловушка не будет работать, поскольку его нельзя уничтожить. Если на игрока использовали свойство, запрещающее использовать действия, то игрок не может использовать карты действийт, но эффекты приспешников будут работать.
Отличная игра!спасибо! Не очень сложные правила, не на один раз, хочется сыграть еще раунды. Для небольшой компании супер! Очень довольны, что купили. И цена очень приятная, стоит своих денег однозначно
Добрый день! Рады что игра вам понравилась! Вы также можете обратить внимание на игру "Рейдеры Великих пустошей" - она должна вам понравиться!
Добрый день! Прошу уточнить один момент. Когда делаешь ход , можно ложить карту преспешника и действия, или можно положить например два преспешника?
Здравствуйте! Нет, вы можете сыграть одну карту действия и одну карту приспешника. Либо что-то одно. Два действия или двух приспешников играть нельзя!
Здравствуйте. Сколько добавочных преспешников в свой ход может разыграть игрок?
Здравствуйте! Вы можете разыграть столько добавочных преспешников, сколько позволяют условия карты.
Я играл в игры различной сложности. И немного не соглашусь, что эта игра такая прям лёгкая. Правила лучше изучить по видео обзору. Не самые простые правила и много информации, потому что каждая карта со своим свойством. Но мне эта игра и друзьям очень понравилась. Я бы назвал её обманчиво простой. На самом деле тут очень большое поле для планирования различных стратегий и тактик. И, конечно, для каждой компании своя игра. Универсальных нет. Поэтому не понятен комментарий Марии, что разочаровалась. Можно выставить на барахолку к примеру. Игра хорошая, кто-нибудь обязательно возьмёт. Из минусов могу отметить , как где-то я уже читал отзыв - это оформление коробки. на мой взгляд слишком яркие краски и может создаваться ложное впечатление от одной только коробки...хотя может в этом и была задумка.
Спасибо за ваш комментарий! Рады, что игра понравилась вам и вашим друзьям! =)
"Тебе нужен мир, желательно весь! Да что там «желательно» — на меньшее ты не согласен! Отправляй своих верных приспешников на захват вражеских баз. Первый, кто наберёт 15 победных очков, станет победителем!" ват зе фак? кто нибудь обьяснить как играть в эту фигню?
Здравствуйте! Сначала распределите карты, у всех будут стопки по 40, а в руках изначально по 5; Выложите базы перед всеми: по базе на игрока плюс одна запасная; В свой ход можно играть карту с руки, захватывать базу, брать новые карты; Чтобы базу захватить, нужно специальными картами перебить её силу. Это можно сделать всем вместе, но очки за поверженную базу получат только трое, те, кто на её сокрушение потратил больше сил. Доберётся кто-то до 15 очков – всё, победил, можно играть заново или переходить к другим играм.
Вопреки предыдущему комментатору скажу, что это одна из лучших для того, чтобы заманить не играющих в настолки людей в свои сети. Как раз и есть лёгкая и весёлая (насчёт быстрой не уверен, сыграть меньше четырёх партий за раз у нас ещё ни разу не вышло).
Александр, каждая компания играет в своем темпе. А так да, игра достаточно простая и веселая.
Купили эту игру по совету продавца "очень лёгкая, веселая и быстрая" и сильно разочаровались ((( очень жаль, что нельзя вернуть ее в магазин. Будет теперь валяться на полке. Не советую, нудная и совершенно не веселая
Марина, если игра вам не подошла можно вернуть в течение двух недель с момента покупки.