Заколдованная башня

2 620 ₽ Нет в наличии

Давайте спасём принцессу!

Для этого надо найти ключ от башни, в которой она заперта. Но его спрятал где-то в лесу злой волшебник, так что придётся проверять тайники один за другим, чтобы обнаружить ключ. Нужно спешить, по следам движется волшебник, который хочет схватить ключ раньше доброго рыцаря!

Команда, готовься к приключению!

Один игрок должен взять на себя роль волшебника — он кладет игровое поле и прячет ключ в ямке под одной из фишек, пока никто не видит. Остальным он даёт фору в 8 шагов, которые ему надо будет преодолеть на специальном полукруглом поле.

Добрая игрушка для детей

Дети очень любят тайники, механизмы, сказку. Всё это есть в «Заколдованной башне». Например, мало найти ключ — им ещё надо открыть замок принцессы. А там 6 одинаковых на вид замочных скважин, и только к одной подойдёт ключ. И если с первого раза вы не угадаете, придётся начинать всё с начала. А если угадаете — ключ повернётся, и принцесса в прямом смысле вылетит из башни!

Волшебный мир

  • Нижняя часть коробки — игровое поле,
  • Картонное игровое поле с отверстиями,
  • Дорожка для колдуна,
  • 16 жетонов,
  • Заколдованная башня,
  • 3 фигурки персонажей,
  • 2 ключа,
  • 2 деревянных шестигранных кубика,
  • Правила игры.

Подготовка к игре

Колдун помещает принцессу в башню и прячет ключ под одной из фишек на большом игровом поле. В это время остальные должны закрыть глаза (чтобы не попасть под злые чары). Теперь команда Робина проходит путь вслепую, а колдун знает, где находится ключ.

Установите рядом с большим полем малое — с этой дорожки начинает игру волшебник, ведь он должен дать фору запутанным освободителям. Фигурка Робина помещается на большое поле — в любую точку.

Как играть

Игрок-колдун берет себе кубик с символами, игрок-Робин — кубик с цифрами. Чтобы узнать, чей ход, они бросают кубики одновременно. Кубик с символами указывает, кто будет ходить, а кубик с цифрами — сколько шагов необходимо пройти. На гранях последнего сразу два числа: красное и синее (для Робина и колдуна соответственно).

Ходить можно в любую сторону, поворачивать и возвращаться назад. Но спешите, ведь колдун точно знает, под какой фишкой лежит ключ.

Фигурка Робина магнитная, и как только вы встанете на тайник, сразу услышите щелчок, с которым ключ присоединиться к ней. Достаньте ключ и бегите к принцессе!

Чтобы открыть замок, вам необходимо вставить ключ в замочную скважину (не поворачивая). Выбирайте внимательно — из 6 замков только один правильный. Если вы угадали, то принцесса выпрыгнет из башни; если же нет — отдайте ключ колдуну для перепрятывания и возвращайтесь на старт. Бывший тайник отмечается перевернутой фишкой и заново использовать его нельзя.

Даже колдун может попасть впросак — не угадать замок и вернуться на старт! Однако, если он добрался до ключа первым и освободил принцессу, он выиграл.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 5 лет
Время игры От 15 До 25 минут
Вес 1.6 кг
Производитель Голиаф