Правила игры За бортом
Улучшенная версия хитовой психологической игры
Пятеро незнакомцев всё ещё в одной лодке с вами посреди бушующего океана. По-прежнему покушаются на вашу воду и аптечку, а то и на жизнь! Но и вы себя в обиду не дадите — при первом удобном случае сбросите злейшего врага за борт. Второе издание сделано так, чтобы вам было намного приятнее и легче играть в это суровое выживание с чёрным юмором и скрытыми целями.
Что нового:
- Появилось игровое поле в виде сборной лодки. Раньше карты персонажей просто лежали на столе. Теперь — сидят в лодке! Кстати, на лодке есть отсылки к персонажам — сможете найти все?
- Новые жетоны усталости. Были просто синие, стали двусторонние с рисунками. Усталость вы получаете, если дрались или гребли, и в конце хода очень важно помнить, от чего именно вы устали. Рисунки на жетонах — как раз помогают вспомнить.
- Новые жетоны ранений. Просто стали красивые и другой формы, чтобы отличаться от жетонов усталости не только цветом.
- Новые жетоны чаек — фигурные.
- Переработанные правила. Появилось больше примеров и картинок. Теперь можно играть, на ходу читая правила, и получится до мелочей разобраться в игру за одну партию.
- Новое оформление коробки. Такую приятно получить в подарок!
Шикарная компанейская игра
На развитие коммуникативных навыков, на дипломатию, даже на развитие актёрского таланта: тут у каждого конкретная роль, в которую можно вжиться. Циничный Капитан, силач Боцман, гламурная Миледи, матрос с тёмным прошлым Черпак, избалованный Сноб, мальчишка-хулиган Шкет. У каждого из вас непростой характер, тайный лучший друг, которому надо помочь выжить, и тайный враг, которого надо побыстрее утопить.
Не умеете договариваться — деритесь!
Добиться своего можно и кулаками. Если вы мускулистый Боцман — проблем особо никаких, вас и так все боятся. А если — мелкий Шкет? Или хрупкая Миледи? Тогда запасайтесь дубинкой и багром, вербуйте остальных в союзники. Пообещайте изнывающему от жажды Капитану воду в обмен на помощь в драке. К слову, воду после этого отдавать необязательно...
Когда заканчивается игра?
В конце каждого хода вы становитесь ближе к земле. Или нет. Зависит от того, кто на руле. В общем, как только на корме накопятся четыре чайки (это символы суши), игра закончится. Кто-то из вас к этому моменту станет просто безжизненным телом в лодке — но выиграть всё ещё можно! За счёт накопленных денег и драгоценностей, за счёт выжившего друга и погибшего врага.
Для кого эта игра?
- Мы рекомендуем "За бортом!" для всех тех, кто любит и ценит действительно хорошие и очень качественные настольные игры. Тонкий баланс, потрясающая задумка и безупречное исполнение в сочетании с очень понятными правилами – всё это делает игру настоящей жемчужиной среди подобных;
- "За бортом!" отлично подходит для дороги. Просто возьмите её в поезд, на дачу или куда-либо ещё – и наслаждайтесь общением в своё удовольствие;
- Отличная игра для дружеских посиделок дома или в кафе: очень рекомендуем для любых компаний от 4 до 6 человек;
- Прекрасная офисная игра, позволяющая более слаженно действовать в команде... и просто отдыхать после работы;
- И, наконец, это просто безупречный подарок на все случаи жизни.
В коробке:
- 42 карты припасов, крайне необходимых для выживания.
- 6 карт персонажей, отправившихся в увлекательное плавание.
- 6 карт ролей, чтобы вы знали, за кого играете.
- 6 карт врагов, чтобы вы знали, кого выкинуть за борт.
- 6 карт друзей, которым нужно помочь выжить.
- 24 карты навигации, которые решат вашу судьбу.
- 16 двусторонних жетонов усталости для тех, кто грёб, и тех, кто дрался.
- 24 жетона ранений, которые приближают вас к смерти.
- Нос и корма лодки. Тут выкладываются чайки, карты навигации и карты припасов.
- 6 плашек лодки. На них выкладываются персонажи.
-
Правила на русском языке
-
Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела 90 шт.)
Другие игры серии:
Внимание! Реальная и приятная возможность сэкономить! Приобретая набор "Море по колено", вы получаете игру сразу вместе с дополнением со скидкой 15%. Это гораздо выгодней, чем докупать дополнение отдельно.
Один ход — это один день в море. Утром вы раздаёте припасы, днём совершаете действия. Вечером открываете карты навигации, и они решают вышу судьбу: кто-то упадёт за борт, кто-то пострадает от жажды.
Если на карте навигации есть чайка, значит, вы приближаетесь к земле. Как только покажется четвёртая чайка, в достигаете суши, живым или мёртвым, и ваше плавание заканчивается.
Ваша цель — набрать как можно больше очков: за своё выживание, накопленные ценности, выжившего лучшего друга и смерть заклятого врага.
Количество игроков | От 4 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 14 лет |
Время игры | От 40 до 60 минут |
Вес | 0.45 кг |
Производитель | Magellan |




Добрый день! А баланс игры не поменялся, по сравнению со старой версией?
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваш вопрос: нет, в плане баланса игра идентична первой редакции :)
Хорошая игра, советую!
Добрый день, благодарим за отзыв!)
Добрый день! Вопрос простой, но мы по этому поводу спорили весь вечер. Предположим: во время игры я решаю поменяться местами с игроком, который сидит последним в лодке. Я благополучно меняюсь с ним местами и завершаю ход. Потом все остальные игроки так же завершают свои древнее действия и наступает фаза «навигации» . Кто должен выбрать карты из стопки навигации, я или тот человек, который ранее сидел на последнем месте?
Здравствуйте!
По правилам карту навигации выбирает игрок, который перешел на корму. Например, если ранее на корме был Шкет, а сейчас туда пересел Боцман, то карту выбирает Боцман.
Если человек умер и оказался за бортом, он не участвует в подсчёте очков так как не прибыл в лодке?
Добрый день! Все верно, игрок погибший в плавании не учавствует в подсчете очков
Добрый день! Можете сказать пожалуйста кто иллюстратор карт? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Художник - Стефан К. Раттер (Stephen K. Ratter)
В коробке с игрой нет банки консервов и ракушки (как указано на картинки). Кто-то спёр?
Здравствуйте! Их украл ваш злейший враг.
Помнится, у нас в первой версии игры было правило, что нельзя каждый день делать одно и то же действие. Т.е., если персонаж сегодня грёб, то завтра он должен либо драться, либо ничего не делать. Правда, не помню, откуда взялось это правило. Вероятно, из ответов на вопросы к первому изданию. Применимо ли данное правило и сейчас?
Здравствуйте!
Такого условия нет в правилах, так что оно не обязательно. Можете, например, всю игру грести и быть хорошим и пушистым :3
Прошу уточнения. В правилах на странице 14 написано, что персонаж без сознания - тот, кто получил столько жетонов ранений, сколько у него силы, что он еще жив. Однако на странице 22 в разделе FAQ (4 вопрос) отвечают про Шкета, что он умер, получив третье ранение. Ошибка или это такие неприятное исключение для Шкета?
Здравствуйте!
В разделе FAQ в четвертом вопросе рассматривается ситуация, когда Шкет, будучи скинутым за борт, теряет сознание в воде. Даже в жизни, когда человек в бессознательном состоянии падает за борт он, увы, выплыть самостоятельно не может. Поэтому, если персонаж без спасательного круга падает в воду и уже там теряет сознание, он тоне и погибает. Но, чтобы умереть в лодке, нужно получить урон в минус (например, для Шкета это -4 и более).
Добрый день! У меня не отзыв, а вопрос, сколько примерно по времени длится круг игры?
Здравствуйте! Если под кругом вы понимаете одну партию, от начала до нахождения берега (четыре чайки на картах навигации), то одна партия занимает 40-60 минут.
Купила игру мужу в подарок. В коробке не было правил. Это очень расстроило. Мы конечно нашли правила в электронном виде, и позже распечатаем, но тем не менее мне это очень не понравилось. Так как игра подразумевает частое обращение к правилам и подсказкам.
Здравствуйте! Вы можете докомплектовать или вернуть игру в том магазине, где она была куплена