За бортом
Улучшенная версия хитовой психологической игры
Пятеро незнакомцев всё ещё в одной лодке с вами посреди бушующего океана. По-прежнему покушаются на вашу воду и аптечку, а то и на жизнь! Но и вы себя в обиду не дадите — при первом удобном случае сбросите злейшего врага за борт. Второе издание сделано так, чтобы вам было намного приятнее и легче играть в это суровое выживание с чёрным юмором и скрытыми целями.
Что нового:
- Появилось игровое поле в виде сборной лодки. Раньше карты персонажей просто лежали на столе. Теперь — сидят в лодке! Кстати, на лодке есть отсылки к персонажам — сможете найти все?
- Новые жетоны усталости. Были просто синие, стали двусторонние с рисунками. Усталость вы получаете, если дрались или гребли, и в конце хода очень важно помнить, от чего именно вы устали. Рисунки на жетонах — как раз помогают вспомнить.
- Новые жетоны ранений. Просто стали красивые и другой формы, чтобы отличаться от жетонов усталости не только цветом.
- Новые жетоны чаек — фигурные.
- Переработанные правила. Появилось больше примеров и картинок. Теперь можно играть, на ходу читая правила, и получится до мелочей разобраться в игру за одну партию.
- Новое оформление коробки. Такую приятно получить в подарок!
Шикарная компанейская игра
На развитие коммуникативных навыков, на дипломатию, даже на развитие актёрского таланта: тут у каждого конкретная роль, в которую можно вжиться. Циничный Капитан, силач Боцман, гламурная Миледи, матрос с тёмным прошлым Черпак, избалованный Сноб, мальчишка-хулиган Шкет. У каждого из вас непростой характер, тайный лучший друг, которому надо помочь выжить, и тайный враг, которого надо побыстрее утопить.
Не умеете договариваться — деритесь!
Добиться своего можно и кулаками. Если вы мускулистый Боцман — проблем особо никаких, вас и так все боятся. А если — мелкий Шкет? Или хрупкая Миледи? Тогда запасайтесь дубинкой и багром, вербуйте остальных в союзники. Пообещайте изнывающему от жажды Капитану воду в обмен на помощь в драке. К слову, воду после этого отдавать необязательно...
Когда заканчивается игра?
В конце каждого хода вы становитесь ближе к земле. Или нет. Зависит от того, кто на руле. В общем, как только на корме накопятся четыре чайки (это символы суши), игра закончится. Кто-то из вас к этому моменту станет просто безжизненным телом в лодке — но выиграть всё ещё можно! За счёт накопленных денег и драгоценностей, за счёт выжившего друга и погибшего врага.
Для кого эта игра?
- Мы рекомендуем "За бортом!" для всех тех, кто любит и ценит действительно хорошие и очень качественные настольные игры. Тонкий баланс, потрясающая задумка и безупречное исполнение в сочетании с очень понятными правилами – всё это делает игру настоящей жемчужиной среди подобных;
- "За бортом!" отлично подходит для дороги. Просто возьмите её в поезд, на дачу или куда-либо ещё – и наслаждайтесь общением в своё удовольствие;
- Отличная игра для дружеских посиделок дома или в кафе: очень рекомендуем для любых компаний от 4 до 6 человек;
- Прекрасная офисная игра, позволяющая более слаженно действовать в команде... и просто отдыхать после работы;
- И, наконец, это просто безупречный подарок на все случаи жизни.
В коробке:
- 42 карты припасов, крайне необходимых для выживания.
- 6 карт персонажей, отправившихся в увлекательное плавание.
- 6 карт ролей, чтобы вы знали, за кого играете.
- 6 карт врагов, чтобы вы знали, кого выкинуть за борт.
- 6 карт друзей, которым нужно помочь выжить.
- 24 карты навигации, которые решат вашу судьбу.
- 16 двусторонних жетонов усталости для тех, кто грёб, и тех, кто дрался.
- 24 жетона ранений, которые приближают вас к смерти.
- Нос и корма лодки. Тут выкладываются чайки, карты навигации и карты припасов.
- 6 плашек лодки. На них выкладываются персонажи.
-
Правила на русском языке
-
Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела 90 шт.)
Другие игры серии:
Внимание! Реальная и приятная возможность сэкономить! Приобретая набор "Море по колено", вы получаете игру сразу вместе с дополнением со скидкой 15%. Это гораздо выгодней, чем докупать дополнение отдельно.
Один ход — это один день в море. Утром вы раздаёте припасы, днём совершаете действия. Вечером открываете карты навигации, и они решают вышу судьбу: кто-то упадёт за борт, кто-то пострадает от жажды.
Если на карте навигации есть чайка, значит, вы приближаетесь к земле. Как только покажется четвёртая чайка, в достигаете суши, живым или мёртвым, и ваше плавание заканчивается.
Ваша цель — набрать как можно больше очков: за своё выживание, накопленные ценности, выжившего лучшего друга и смерть заклятого врага.
Количество игроков | От 4 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 14 лет |
Время игры | От 40 до 60 минут |
Вес | 0.45 кг |
Производитель | Magellan |
Страна производства | Россия |




Можно ли свободно меняться картами или даже дарить карты друг другу в ходе игры. 1.Я в свой ход могу попросить у кого нибудь без драки карточку ?и если он отдаст без драки это будет действие ? 2. В свой ход сколько карточек без драки я могу попросить у одного человека ? Если несколько то я могу у разных игроков попросить без драки ? 3. В мой ход остальные игроки могут друг с другом меняться карточками пока я не с кем не дерусь? Если да есть ограничение по количеству карточек ? Или в мой ход только со мной могут меняться ? 4. Зонтик, можно в любой момент игры открыть над собой или открыть над другим игроком на свой выбор, кроме момента драки ? Если я открою над другом то зонтик передается ему или он остается у меня ?
Здравствуйте!
Отвечаем на ваши вопросы:
Сначала про обмен: 1. Каждый игрок может совершить в свой ход лишь одно действие. 2. Грабёж - это действие. 3. Игрок не обязан сопротивляться если его хотят ограбить или поменяться с ним местами. 4. Если кража была успешной, то можно забрать одну карту из припасов игрока. 5. Закрытые карты припасов берутся случайно, открытые - по выбору победителя. Суммируя - можно будет в свой ход украсть одну карту у другого игрока. Поскольку он не обязан сопротивляться, то вы можете договориться чтобы удалось без сражений украсть конкретную карту из его припасов. У игрока, конечно, остаётся право соврать вам и подсунуть другую карту. Если условием договора был обмен припасами, то в свой ход этот игрок украдёт карту у вас, так же без сопротивления, и вы так же имеете право подложить под его кражу конкретную вашу карту. Условия одного припаса за кражу и одной кражи за действия остаются обязательно. Зонтик же можно открыть действием в свой ход. Если открываете его над другим игроком - он остаётся у этого игрока как открытый припас.
Желаем вам увлекательных игр!
Здравствуйте! У меня вопрос: а что если два игрока заканчивают игру с одинаковым количеством победных очков, оба победили?
Добрый день, Александр! Благодарим за Ваш вопрос :) Да, все верно, среди этих игроков объявляется ничья. Но никто не мешает вам придумать дополнительные условия для такого случая, если Вы все же хотите, чтоб победитель был только один. Например, побеждает тот, у персонажа которого меньше бонус за выживание.
Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить! Желаем приятных игр!
Игра классная) Играла в компании друзей,теперь решила себе купить)
Добрый день!
Мы рады, что Вам понравилась игра :)
Желаем хорошего дня!
Добрый день! А баланс игры не поменялся, по сравнению со старой версией?
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваш вопрос: нет, в плане баланса игра идентична первой редакции :)
Хорошая игра, советую!
Добрый день, благодарим за отзыв!)
Добрый день! Вопрос простой, но мы по этому поводу спорили весь вечер. Предположим: во время игры я решаю поменяться местами с игроком, который сидит последним в лодке. Я благополучно меняюсь с ним местами и завершаю ход. Потом все остальные игроки так же завершают свои древнее действия и наступает фаза «навигации» . Кто должен выбрать карты из стопки навигации, я или тот человек, который ранее сидел на последнем месте?
Здравствуйте!
По правилам карту навигации выбирает игрок, который перешел на корму. Например, если ранее на корме был Шкет, а сейчас туда пересел Боцман, то карту выбирает Боцман.
Если человек умер и оказался за бортом, он не участвует в подсчёте очков так как не прибыл в лодке?
Добрый день! Все верно, игрок погибший в плавании не учавствует в подсчете очков
Добрый день! Можете сказать пожалуйста кто иллюстратор карт? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Художник - Стефан К. Раттер (Stephen K. Ratter)
В коробке с игрой нет банки консервов и ракушки (как указано на картинки). Кто-то спёр?
Здравствуйте! Их украл ваш злейший враг.
Помнится, у нас в первой версии игры было правило, что нельзя каждый день делать одно и то же действие. Т.е., если персонаж сегодня грёб, то завтра он должен либо драться, либо ничего не делать. Правда, не помню, откуда взялось это правило. Вероятно, из ответов на вопросы к первому изданию. Применимо ли данное правило и сейчас?
Здравствуйте!
Такого условия нет в правилах, так что оно не обязательно. Можете, например, всю игру грести и быть хорошим и пушистым :3