Z-game: Fast&Dead
Ыыы, эээ, мозгиии!
Вы играете за фракцию парней, выживающих в городе, поражённом Z-вирусом. Город уже почти весь вымер, но у вас есть немного вакцины, желание оторвать дверь оружейного магазина, захватить полицейский участок, суперамаркет и выкопать стюардессу. Только вот незадача — какие-то гады поселились рядом и делают примерно то же самое.
Бей и беги, здесь опасны не только зомби!
Это вроде бы и продолжение первой Z-Game, и отдельная игра. Те, кто играл в первую версию Z-Game, знают, что это угарная, кишко-кровавая игра для хитрецов, которые претендуют на выживание в условиях зомби-апокалипсиса. Вторая версия стала ещё лучше. Все, кто любит стратегические игры, фильмы про зомби, азарт и конкуренцию, каннибализм и другие развлечения, точно будут рады такому подарку.
Она 18+
Потому что в игре очень много насилия. Да и куда без него, когда у тебя в руках бензопила, а к тебе домой лезет толпа оживших мертвецов?
Чем Z-game: Fast&Dead так хороша?
- Арт просто фееричный. Куча разных зомби с уникальными способностями наносят разный урон, но причиняют эстетическое наслаждение — художники постарались. Если в первой части вы могли встретить две одинаковые картинки — то теперь нет, всё уникальное. Каждая карточка зона города содержит «пасхалку», которую узнает каждый любитель жанра. Очень много отсылок к «каноническим» фильмам про оживших мертвецов.
- Много выживших: персонажи, которых художники и создатели игры явно срисовывали с реальных личностей, не повторяются, и по-разному помогают вашим командам (или мешают).
- Кроме борьбы с зомби, игроки, вступающие в 4 группировки, могут ещё и друг друга поубивать, так что всё интереснее, чем в большинстве игр по постапокалипсису,
- Зомби теперь самостоятельно передвигаются по городу, имеют самые разные способности и становятся реально опасными в бою в некоторых запущенных случаях.
- Очень оптимизирован ход. Теперь всё быстрее и веселее, меньше микроменеджмента.
- Новые тактики. Тсссс! В этой игре можно нестандартно подставлять конкурентов: например, выстрелить рядом с их штабом и убежать. Все же помнят, что зомби бегут на звук?
Доживи до восьмого хода
Или до момента, когда кто-то из игроков выполнит Цели восьми карточек. Цели — это ваши задачи, выполнение которых ведёт вас к победе. Это может быть захват чужой базы, супермаркета, поиск определённого количества ресурсов. То есть, помимо борьбы за выживание, в этом вымирающем городе придётся ещё и нехило потрудиться.
Что главное в городе, на который нападают зомби?
Конечно, ресурсы! Бойцы, оружие, еда, лекарства, свободные площади. Инженеры нужны для строительства укрытий (иногда можно спастись и заработать довольно много очков, просто удерживая качественный штаб), бойцов с оружием можно бросать на толпы андедов, без еды вы умрёте раньше, чем до вас доберутся враги, а лекарства дадут шанс укушенным спастись.
Для кого эта игра?
- Для любителей зомби-фильмов и игр серии «Resident Evil» и подобных.
- Для ценителей хороших стратегий. Эта хорошая, да ещё и отечественная от автора, который организовывал зомби-мероприятия много лет подряд.
- Для тех, кто считает, что современные настольные игры недостаточно кровавы.
- И просто в подарок тем, кто обожает треш, угар и ЗОМБИ!
Что в коробке?
- 24 шестигранные фишки поля, из которых складывается город — каждую партию по-разному.
- 4 маркера лекарств — без них никак, они нужны для счётчиков вакцины.
- 4 маркера пищи — для счётчиков еды.
- 62 маркера банд — это те, кто выжили. Минимум четверть из них — ваше, товарищ главарь.
- 24 жетона бойцов — эти харизматичные парни развлекаются, как могут.
- Жетон мародеров.
- 16 карт целей — чтобы было, чем заняться.
- 13 карт наёмников,
- 12 карт случайных событий,
- 60 карт инвентаря, очень полезного для выживания и небольших войн
- 11 карт зомби,
- 4 планшета игроков,
- 3 линейки для колод,
- 10 карточек выживальщика,
- И правила игры.
Z-Game — это стратегическая настольная игра о мире, пережившем апокалипсис.
На улицах небольшого города развернётся жестокая борьба за власть. Группировки выживших будут сражаться между собой, одновременно борясь с опасностями окружающего мира — зомби и угрозой подхватить смертельный вирус. Если вы достаточно смелы, чтобы проверить свои силы в прекрасном новом мире — вам сюда, в будущее...
Вы сможете сражаться, строить укрепления, создавать союзы, использовать множество видов оружия, транспорта, инженерных и научных приспособлений, нанимать уникальных персонажей, и, конечно же, убивать полчища голодных зомби!
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 16 лет |
Время игры | От 60 До 90 минут |
Вес | 0.91 кг |
Производитель | Dead Project |
День добрый. Купил недавно игру в Мосигре, в коробке тайтлы персонажей попались практически непрорезанными (остальные нормальные) - пришлось орудовать канцелярским ножом, но даже при этом половина тайтлов расслоилась. Написал в поддержку игры (на 2 почтовых адреса) и в группу вконтакте, приложив скриншоты и видео даже (https://yadi.sk/d/lVNhebzmHbSytg) - тишина 2 недели уже) Вот такое отношение к своим покупателям. Про саму игру ничего сказать хорошего не могу.
Приносим свои извинения, обязательно позвоните по номеру который указан на сайте, в такмо случае мы сможем быстрее решить данную проблему
Игра отменная,но не смогли понять да и в правилах не прописанно. Может ли игрок ходить через локацию на которой стоит вражеская баррикада и собирать ресурсы?
Daniel, да можно. Любой квартал может быть опустошён лишь единожды.
Играли с друзьями, разобрались с первого раза. Игра отменная. Конечно, первая партия затянулась - вникали в правила. Однако, было так весело что думаем повторить. Стиль рисовки данной игры отлично дополняет её геймплей: всё разрушается и летит к чертям. За восемь дней игры от нашего города не осталось практически ничего - руины были всюду. Периодически у кого-то умирали все члены банд то от голода, то от нехватки медикаментов. В боях с человеком веселее всего блефовать - выкладывать не боевые карты стопкой и разводить оппонента на его лучшие карты. По ходу игры стоял ор выше гор. Нельзя не отметить проработанность игровых целей - они сложны к выполнению с одной стороны, с другой - их достаточно. То есть, в нашей партии лидировал один товарищ с 4 выполненными целями, мы пытались сделать ничью (это равносильно "все проиграли"), но другой игрок выскочила вперёд с 5 целями. В правилах предлагается множество режимов - реиграбельность на уровне.
Артем, вот это игра стала одна из ваших любимых. Спасибо вам за отзыв!
Насколько большие отличия от первой (версии) игры? В старую, купленную год назад, поиграли разок из-за неполноценных правил, потом на сайте автора нашли дополненные правила, но так и не вернулись к игре. Так вот, в чём различи между старой и этой версией? Это просто доработанная игра или новая с нововведениями и новыми карточками/фишками/прочим?
Это новая игра с разными новыми штуками, более подробно рассказано в описании.
Игра хорошая, затягивает - хочется ещё и ещё раз партию прогнать, сделана качественно! Но есть минусы: 1. Правила не полные. Когда играли первый раз, игра затянулась на 3 часа). Было много вопрос. Как разложить карточки предметов, зомби, событий и т.д.. Как ломать баррикады если она пустая и её никто не защищает (решили ломать автоматически) в правилах не описано как ломать). 2. Не удобно двигать персонажей по кварталам т.к. их надо положить, потом брать - не удобно тем что если там там будет 3 бойца, и нужный будет лежать внизу, то надо всех перебрать и взять нужного, иногда поле сдвигается. 3. Это планшеты фракций, вроде бы удобно и двигать аптечки и пищу, но бывают моменты что кто-нибудь случайно задел планшет и фишки сдвинулись, и потом сиди вспоминай у тебя было 3 пищи или 4 и т.д. Лучше бы было побольше пищи и аптечек а не по 1 на каждого игрока. 4. Еще моменты был, у меня кончились лекарства и всех персонажей пришлось убрать в ход отягощения. В правилах тоже не описано что делать, остается хотя бы один персонаж или нет. Соответственно мне пришлось пропустить ход, и собрать только ресурсы, пока игроки играли я успел сходить чай попить :). А так игра после освоения начинает проходиться вдвое быстрее, т.к. не возникает вопрос какая фаза хода.
1. Вы верно решили, что ломаются они автоматически. Карты предметов, зомби и событий раскладываются в удобном вам порядке или под определёнными значками на полоске-органайзере. 4. Увы, такова судьба, иногда случаются ситуации, когда вы вынужденны пропустить ход.
Игра реально неторопливая - не быстрый филлер. Но при этом не скучная, так как каждое неверное действие может заметно понизить твои шансы на победу, поэтому нужно быть очень внимательными в тактике. Сидишь и методично уничтожаешь людей и зомби, отжимаешь и разрушаешь магазины, сжигаешь всё, что приносит доход, чтобы получить разово побольше, пробиться к нужной цели, навалять соседу, захватить побольше, опустошить и сжечь, отжать у зомби новый квартал, спасти своих персонажей от голода. В принципе, со второй игры в правилах разобрались. Ход стал быстрее, поняли, как удобно разложить все девять колод, чтобы удобно было сброс делать и карты брать и события выкладывать. Один раз играли втроём без Пчёл - вышла ничья. Хотелось бы как-то получать победные очки не только за выполнение целей, а то побеждает только тактик, а тот кто просто много воюет - он не выигрывает. Играли пока три раза, на третий договорились начислять победное очко за две победы в бою. Сразу тактика войны стала больше себя оправдывать. В целом игра хорошая, и оформление очень радует - хардкорное, зомбаки страшные, но всё с шутейками.
Спасибо за подробный отзыв!
После второй игры выявились новые слабые места в правилах: 1. Не указано, что конкретно нужно сделать, чтобы разрушить НЕохраняемую баррикаду противника. Достаточно ли ворваться в этот квартал своим бойцом, или нужны какие-то дополнительные действия? 2. Никак не раскрыто понятие "удержать квартал" в картах некоторых целей целей. Что это значит - "удержать"? Выиграть бой в качестве защищающейся стороны? Иметь своего бойца в этом квартале к концу хода? Или что-то иное? 3. На одной из карт событий используется формулировка "окраинный квартал". Что имеется в виду: квартал не граничащий с Мегамоллом или квартал, находящийся на краю поля? 4. Не ясно до конца, обязан ли игрок тратить пищу/медикаменты на обеспечение всех ранее выставленных бойцов, или может произвольно снять с поля "лишние рты" и сэкономить ресурсы. В тексте правил используется формулировка "должен потратить", но действия "подлого Фердинанда" в нижеследующем примере, похоже, говорят об обратном. Вообще, хотелось бы дать разработчикам игры совет: при предпродажной подготовке игры следует привлекать консультанта, НЕ участвовавшего в разработке и бета-тестировании. Потому что такие упущения в ПИСАНЫХ правилах сложно заметить, привыкнув к принятым во время разработки УМОЛЧАНИЯМ. И пару слов об игровом балансе: 1. Фракция "Партия нового дня" откровенно слаба. Их способность обменивать пищу на медикаменты не даёт существенных преимуществ, а обратный обмен совершенно бесполезен. Дело можно было бы поправить, добавив в игру пару целей вида "к концу хода иметь больше всех пищи/медикаментов". Заодно и разнообразие целей подтянуть, а то оно явно недостаточно. 2. Не хватает карт, с помощью которых можно было бы снимать с поля бойцов противника (а не просто отправлять их на базу).
1. Достаточно, они ломаются автоматически. 2. Это означает, что нужно продержаться до начала нового хода в этой локации. При смене цели вы выполните задание. 3. Крайний, граничащий с краем поля. 4. Вы тратите ресурсы вплоть до того момента, когда вы не сможете прокормить "рты". Как только у вас не получается кого-то прокормить, его нужно будет убрать с поля. Т.е. не получится заранее убрать "лишние рты", изначально вам в любом случае придётся уплатить за них всё под ноль.
В правилах игры недостаёт информации о том, как поступать со сброшенными картами. Например, складывать под низ соответствующей колоды, затасовывать в неё или формировать сброс, который затасовывается в колоду при её исчерпании. У каждого из вариантов свои недостатки и различное влияние на игровой баланс, разработчикам стоило бы дать определённость в этом вопросе. Также было бы неплохо продублировать в правилах информацию о том, что мародёров нельзя помещать на вражеские базы. На данный момент, об этом сказано только в описании базы и при первой игре мы этот момент упустили. Для сравнения - о том, что на базы нельзя помещать зомби, сказано в трёх местах, и про бойцов других игроков тоже.
Михаил, спасибо за отзыв, передадим производителю замечания. Формируется колода сброса, из неё впоследствии замешиваются карты.
Отличный подарок! Рекомендую! PS: одного маленького маркера из коробки не оказалось(, пока не разобрался критично ли.
Дмитрий, мы тоже так считаем! Игру можно обменять, если что.
а она на русском
Именно!