Адреса магазинов

Взломщик сейфов

Код товара: 327674
2 100 ₽ Нет в наличии

Маленькие друзья Оушена

Дети растут шпионами? Смотрят детективные и приключенческие фильмы, шпионские боевики, читают книги и комиксы об ограблениях и Джонни Ди? Тогда на день рождения, Новый год или другую важную в жизни дату (например, выпускной из детского сада) можно порадовать их таким подарком. Этот сейф можно по-настоящему взламывать, подбирая коды, сканируя отпечатки пальцев и прослушивая замок. А внутрь помимо монет иногда можно положить и конфетку — это добавит азарта и привлечёт в соперники даже маленьких сестёр, которые вроде бы обычно не шпионят.

Как это работает?

Что, ещё ни разу сейф не вскрывали? Повезло, значит, не забывали внутри новенького сейфа ключи и инструкцию. В этот играть нужно так: вы собираетесь вдвоём или целой компанией, ставите сейф и кладёте туда все монеты (не забудьте четыре из них украсить наклейками, они идут в наборе). Потом включаете его, и первый игрок (например, младший, или тот, кто последним смотрел фильм про ограбления) тянет карту и вводит с неё код на ключ сейфа.

После этого он прикладывает палец к скану отпечатков и прижимает к уху стетоскоп.

И что же он слышит?

Если он ничего не слышит, а дверь открылась, то он молодец, подобрал верный код! Игрок забирает себе монетки. В случае неудачи игрок может услышать три звука:

  • Высокий пип-пип. Это значит, что вы ввели число меньше, чем нужно,
  • Низкий бум-бум. Значит, вы ввели число больше, чем нужно,
  • Жуткая полицейская сирена. Где-то поблизости копы! Неужели вас засекли? Ладно, время ещё есть, хоть сейф и не дал подсказку.

Ход переходит по часовой стрелке. Подсказки слышит только тот, кто вводит код, то есть, следующий игрок не знает, больше должно быть число или меньше. Но делает попытку! Так можно довольно долго ходить по кругу, зато развивается логическое мышление и умение сравнивать числа. Например, вы услышали, что 12 было слишком большим числом. Следующий набрал 10, но у него ничего не вышло, кто-то набрал 18, а вы-то точно знаете, что это не подходит. Интересно, подходит ли 11?

Что входит в набор

  • Сам сейф — большой, красный, крепкий. Ему нужны три пальчиковые батарейки, которые ещё называются АА,
  • Стетоскоп — это резиновая трубка для прослушивания лёгких, когда вы болеете, и кодовых замков,
  • 18 карточек с кодами,
  • 15 золотых монет,
  • 4 наклейки на монеты,
  • Правила игры.

Любым удобным для Вас способом определите игрока, который будет начинать первый раунд. Выбранный игрок должен взять любую карту со стола, положить перед собой и прокрутить колесо кодового замка до указанной на карточке цифры. Поднесите стетоскоп к уху и приложите палец к сканирующему устройству. Если код оказался верным, лампочка на двери замигает зелёным светом и дверца откроется, выдав игроку от 1 до 3 случайных монеток. Заберите монетки и закройте дверцу сейфа до следующего раунда. Код замка после каждого закрытия меняется автоматически.

Если выбранное число не подошло, дверца не откроется, а через стетоскоп Вы услышите одну из трех возможных звуковых подсказок:

  • Высокий звук («ПИНГ-ПИНГ») означает, что введенное Вами число меньше правильного;
  • Низкий звук («БУМ-БУМ») означает, что введенное Вами число больше правильного;
    Не рассказывайте другим участникам о том, какую подсказку Вы услышали, если не хотите, чтобы они воспользовались этой информацией.
  • Звук полицейской сирены означает, что введенное число неверное, но подсказки от сейфа в этот ход ожидать не приходится.

Если сейф не открылся, право хода передается следующему игроку (по часовой стрелке) и так до тех пор, пока кто-нибудь не откроет сейф. Игрок сумевший открыть сейф и забрать монетки получает право сделать второй ход. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет 5 золотых монет или 2 монеты с бриллиантом.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 10 До 20 минут
Вес 0.67 кг
Производитель Spin Master