Адреса магазинов

Правила игры Thinkers Воображение

680 ₽ Нет в наличии

Представьте себе, представьте себе!

Игра-викторина для детей и взрослых — это отличное развлечение даже в компании, которая никогда не играла в настольные игры. Задания в игре «Thinkers» не требуют никаких знаний, нужно лишь богатое воображение и немного находчивости!

Играется очень легко

Достаём карточку, читаем задание, обдумываем и даём ответ. Играть можно в одиночку, вдвоем и даже командами. За правильные ответы команда получает то количество баллов, которые указаны на кубике в верхнем правом углу каждой карточки. Чем больше баллов на карте, тем сложнее задание. Победит игрок, который наберёт больше всех очков.

Как выглядят задания?

Например, вот так: «В прямом коридоре стояли два охранника, которые смотрели в противоположные концы коридора и при этом видели друг друга. Как такое возможно?»

Или посложнее: «Назовите еду, у которой нет ни начала, ни конца, ни середины».

Можно не штудировать энциклопедию

В этой игре понадобится только воображение! Над самыми простыми вопросами можно думать 5 минут, над самыми сложными (пятибалльными) — до 15 минут. Если вы взрослые, отобрали игру у детей и решили повеселиться, можно усложнить процесс, дав друг другу на раздумья 1-2 минуты.

Тренажёр для воображения и интеллекта

  • Развивает нешаблонное мышление, креативность, умение находить оригинальные решения;
  • Учит формулировать свои мысли, рассуждать аналогиями, быстро принимать решения;
  • Поможет раскрыть в ребёнке лидерские, творческие, исследовательские качества.

Ещё один способ игры

«Thinkers» на скорость: игроки по очереди берут карточки и читают вопросы вслух. Кто первый ответит на вопрос, тот получает очки. Это ускоряет игру и добавляет азарта.

Состав коробки

  • Инструкция,
  • 100 карточек с заданиями.

Как играть в Thinkers?

  • В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каждой. Большее количество команд сильно удлиняет продолжительность игры и не рекомендуется.
  • При командной игре для ее проведения желательно привлечь ведущего, который не будет являться игроком ни одной из команд. Технология и принципы проведения командной игры Thinkers аналогичны ее проведению для 2-3 отдельных участников.
  • Следует договориться о правилах перехода хода от одной команды к другой. Возможна «простая очередность», когда каждая команда отвечает на свое задание по очереди, либо «очередность на выбывание», когда команда, давшая правильный ответ отвечает на следующее задание, а в случае неверного ответа передает ход следующей команде.
  • Для более эффективного проведения командной игры, каждой команде следует запастись блокнотами (желательно с бумагой в клетку), ручками либо карандашами и одним обычным калькулятором на команду (в комплект поставки игры не входят).
  • Ведущий, для более эффективного проведения игры может использовать секундомер для измерения времени, отведенного на решение заданий (в комплект поставки игры не входит).
  • В случае игры без ведущего каждая команда (участник) выступает в роли ведущего для следующей команды, то есть зачитывает вопрос и потом объявляет правильный ответ.
  • Использованные карточки кладутся в коробку и в текущей игре повторно не используются.
Количество игроков От 1 до 50 игроков
Возраст игроков От 9 лет
Время игры От 15 До 60 минут
Вес 0.3 кг
Производитель FINART