Thinkers Юмор

680 ₽ Нет в наличии

В каждой шутке есть польза!

Рассказывать смешную историю не так уж просто, тем более непросто — закончить чужую смешную историю. Нужна и находчивость, и чувство юмора, и сообразительность. Все эти навыки, а также множество других, разовьёт у ребёнка простая игра «Thinkers».

Смешной вопрос — смешной ответ

«На уроке географии учитель спрашивает у детей: „Что ближе Китай или Луна“. Маленький Антон уверен, что Луна ближе ... А вы как думаете, почему он так считает?»

«Мальчик хвастается младшей сестре: смотри, я нашёл подкову! Знаешь, что это значит? — Знаю, — грустно ответила сестра... Что же знает девочка?»

У вас уже есть варианты ответов? Хватайте игру и ищите верный!

Правила — проще не бывает!

Берём карточку, читаем задание, думаем-думаем-думаем, даём свой вариант окончания шутки, а потом читаем верный ответ на обороте карточки. Совпало? Круто! Не совпало, но смешно? Тоже круто! Ещё смешнее, чем на карточке? Да вы победили саму игру!

Чем так полезна эта весёлая игра?

  • Она развивает логическое мышление и находчивость,
  • Раскрывает в детях чувство юмора,
  • Учит выходить из любой ситуации красиво и с юмором,
  • Показывает, что есть множество вариантов развития любой ситуации,
  • Развивает творческое мышление и фантазию,
  • Учит быстро реагировать и находить нужные слова для ответа.

Проводим юмористическую викторину

Играть в «Thinkers» можно и в одиночку, и с родителями и другими родственниками. А можно принести её в школу, разделить класс на команды и бороться за звание королей шутки! В таком случае зачитывать задание и засекать время на раздумья может команда противников. Получится очень смешно и азартно, а главное — невероятно полезно!

Состав коробки

  • Инструкция,
  • 100 карточек с заданиями.

Как играть в Thinkers?

  • В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каждой. Большее количество команд сильно удлиняет продолжительность игры и не рекомендуется.
  • При командной игре для ее проведения желательно привлечь ведущего, который не будет являться игроком ни одной из команд. Технология и принципы проведения командной игры Thinkers аналогичны ее проведению для 2-3 отдельных участников.
  • Следует договориться о правилах перехода хода от одной команды к другой. Возможна «простая очередность», когда каждая команда отвечает на свое задание по очереди, либо «очередность на выбывание», когда команда, давшая правильный ответ отвечает на следующее задание, а в случае неверного ответа передает ход следующей команде.
  • Для более эффективного проведения командной игры, каждой команде следует запастись блокнотами (желательно с бумагой в клетку), ручками либо карандашами и одним обычным калькулятором на команду (в комплект поставки игры не входят).
  • Ведущий, для более эффективного проведения игры может использовать секундомер для измерения времени, отведенного на решение заданий (в комплект поставки игры не входит).
  • В случае игры без ведущего каждая команда (участник) выступает в роли ведущего для следующей команды, то есть зачитывает вопрос и потом объявляет правильный ответ.
  • Использованные карточки кладутся в коробку и в текущей игре повторно не используются.
Количество игроков От 1 до 50 игроков
Возраст игроков От 9 лет
Время игры От 15 До 60 минут
Вес 0.3 кг
Производитель FINART