Правила игры Телепат

690 ₽ Нет в наличии

Знаешь, о чём думает твой сосед?

Ваш сосед отвечает на вопрос — а вам нужно угадать, как именно он ответил. Игра открывает очень интересные факты об отношениях и взаимопонимании группы друзей или родственников. Иногда нам кажется, что мы знаем ход мыслей лучшего друга, а оказывается, что даже не могли предположить некоторые его суждения и взгляды. Ну что, немножко простой психологической игры?

Настольная игра Телепат

Начинаем сеанс чтения мыслей

Перемешайте карты с вопросами, положите на середину, раздайте всем по 3 разных жетона ответов: улыбающийся «да», грустный «нет» и равнодушный «не знаю». Дальше игрок берёт вопрос, зачитывает, кладёт на середину стола и молча «отвечает» на него выложенным смайликом вниз жетоном. Игрок слева должен почувствовать, что ответил предыдущий игрок, и тоже выкладывает перед собой жетон в закрытую.

И как победить?

Очки зарабатывают все, кто угадал ответ сидящего от них справа игрока. Для счета очков стоит подготовить бумажку и ручку, ну и попросить самого лучшего счетовода из присутствующих заполнять колонки игроков. Процесс выглядит так:

  • Первый игрок отвечает «да» на вопрос «Я признаю свои ошибки?»
  • Его сосед слева считает, что игрок их признаёт, так что тоже выкладывает фишку «да».
  • А игрок за ним вспомнил, как слышал от него что-то плохое про первого, так что подумал: «Наверное, он не считает, что тот может признавать ошибки», и выложил фишку «нет».
  • Четвёртый игрок, зная острое отношение третьего к человеческим несовершенствам, тоже ответит «нет».

И что же получилось? Второй игрок получит очко за верный ответ, аналогичный ответу первого, сидящего справа от него. Третий игрок не получает ничего, потому что ошибся. А четвёртый тоже получает очко, потому что ответил так же, как его сосед справа — третий игрок. Игрок, набравший к концу партии больше всех очков, получает звание лучшего эмпата вечера.

Настольная игра Телепат

Состав тоже простой

  • 55 карточек с вопросами,
  • 5 специальных карт,
  • 18 картонных жетонов для ответов,
  • Правила игры.

Цель игры

Понимая других игроков, набрать как можно больше очков.

Подготовка к игре

  1. Каждому игроку выдаём набор из трёх жетонов:
    • обозначает ответ да, положительно, хорошо;
    • обозначает ответ нет, отрицательно, негативно;
    • обозначает ответ «ни да, ни нет», «нейтрально», «всё равно».
  2. Карты перемешиваем и выкладываем рубашкой вверх в центр стола.
  3. Готовим лист бумаги с ручкой, на который будем записывать полученные баллы. Лучше сразу договориться, кто из игроков будет вести счёт.

Процесс игры

  • Первый игрок берёт карту из колоды с вопросами, зачитывает вслух и кладёт её открытую на стол.
  • С помощью своих жетонов тайно отвечает на вопрос, выкладывая жетон на стол рубашкой вверх.
  • Следующий слева игрок отвечает на вопрос, стараясь ответить также, как и первый игрок.
  • Третий игрок пытается ответить на вопрос также, как ответил второй, который думал о том, как ответил первый.
  • И так далее, каждый следующий старается ответить также, как ответил предыдущий, думая о том, как ответил предыдущий...
  • После того, как все ответили, открываем все жетоны.
  • Очко получает каждый игрок, кто угадал, как ответил сидящий до него (справа),
  • Теперь можно обсудить свои ответы, поделиться ощущениями.
  • Начинаем второй раунд, где роль первого игрока принимает на себя следующий слева по кругу.
  • Все раунды проходят по одинаковой схеме.

В колоде с вопросами вам может выпасть карточка, вносящая изменения в ход игры.

  • «поменяться местами» — игроки пересаживаются так, чтобы оказаться рядом с новыми «соседями»;
  • «смена направления» — меняется направление хода (если вы начинали игру по часовой стрелке, то теперь против).
  • «задать вопрос любому в круге» — игрок, которому достаётся эта карточка, придумывает свой собственный вопрос любому участнику. Очередность ходов при этом не нарушается, в следующий раунд карточку с вопросом открывает игрок, сидящий слева от придумавшего вопрос.

Окончание игры

Игра заканчивается вместе с карточками вопросов. По решению игроков, игру можно остановить раньше, но важно, чтобы завершился полный круг до первого отвечающего. В конце подсчитываем очки, чтобы узнать, кто из игроков лучше всех умеет понимать других и является главным Телепатом в компании. Ему и идти ставить чайних на всех, предварительно прочитав мысли: кому сколько сахара, а кому — с лимоном.

Количество игроков От 2 до 6 игроков
Возраст игроков От 12 лет
Время игры От 30 До 60 минут
Вес 0.28 кг
Производитель Простые Правила