Телепат
Знаешь, о чём думает твой сосед?
Ваш сосед отвечает на вопрос — а вам нужно угадать, как именно он ответил. Игра открывает очень интересные факты об отношениях и взаимопонимании группы друзей или родственников. Иногда нам кажется, что мы знаем ход мыслей лучшего друга, а оказывается, что даже не могли предположить некоторые его суждения и взгляды. Ну что, немножко простой психологической игры?
Начинаем сеанс чтения мыслей
Перемешайте карты с вопросами, положите на середину, раздайте всем по 3 разных жетона ответов: улыбающийся «да», грустный «нет» и равнодушный «не знаю». Дальше игрок берёт вопрос, зачитывает, кладёт на середину стола и молча «отвечает» на него выложенным смайликом вниз жетоном. Игрок слева должен почувствовать, что ответил предыдущий игрок, и тоже выкладывает перед собой жетон в закрытую.
И как победить?
Очки зарабатывают все, кто угадал ответ сидящего от них справа игрока. Для счета очков стоит подготовить бумажку и ручку, ну и попросить самого лучшего счетовода из присутствующих заполнять колонки игроков. Процесс выглядит так:
- Первый игрок отвечает «да» на вопрос «Я признаю свои ошибки?»
- Его сосед слева считает, что игрок их признаёт, так что тоже выкладывает фишку «да».
- А игрок за ним вспомнил, как слышал от него что-то плохое про первого, так что подумал: «Наверное, он не считает, что тот может признавать ошибки», и выложил фишку «нет».
- Четвёртый игрок, зная острое отношение третьего к человеческим несовершенствам, тоже ответит «нет».
И что же получилось? Второй игрок получит очко за верный ответ, аналогичный ответу первого, сидящего справа от него. Третий игрок не получает ничего, потому что ошибся. А четвёртый тоже получает очко, потому что ответил так же, как его сосед справа — третий игрок. Игрок, набравший к концу партии больше всех очков, получает звание лучшего эмпата вечера.
Состав тоже простой
- 55 карточек с вопросами,
- 5 специальных карт,
- 18 картонных жетонов для ответов,
- Правила игры.
Цель игры
Понимая других игроков, набрать как можно больше очков.
Подготовка к игре
-
Каждому игроку выдаём набор из трёх жетонов:
- обозначает ответ да, положительно, хорошо;
- обозначает ответ нет, отрицательно, негативно;
- обозначает ответ «ни да, ни нет», «нейтрально», «всё равно».
- Карты перемешиваем и выкладываем рубашкой вверх в центр стола.
- Готовим лист бумаги с ручкой, на который будем записывать полученные баллы. Лучше сразу договориться, кто из игроков будет вести счёт.
Процесс игры
- Первый игрок берёт карту из колоды с вопросами, зачитывает вслух и кладёт её открытую на стол.
- С помощью своих жетонов тайно отвечает на вопрос, выкладывая жетон на стол рубашкой вверх.
- Следующий слева игрок отвечает на вопрос, стараясь ответить также, как и первый игрок.
- Третий игрок пытается ответить на вопрос также, как ответил второй, который думал о том, как ответил первый.
- И так далее, каждый следующий старается ответить также, как ответил предыдущий, думая о том, как ответил предыдущий...
- После того, как все ответили, открываем все жетоны.
- Очко получает каждый игрок, кто угадал, как ответил сидящий до него (справа),
- Теперь можно обсудить свои ответы, поделиться ощущениями.
- Начинаем второй раунд, где роль первого игрока принимает на себя следующий слева по кругу.
- Все раунды проходят по одинаковой схеме.
В колоде с вопросами вам может выпасть карточка, вносящая изменения в ход игры.
- «поменяться местами» — игроки пересаживаются так, чтобы оказаться рядом с новыми «соседями»;
- «смена направления» — меняется направление хода (если вы начинали игру по часовой стрелке, то теперь против).
- «задать вопрос любому в круге» — игрок, которому достаётся эта карточка, придумывает свой собственный вопрос любому участнику. Очередность ходов при этом не нарушается, в следующий раунд карточку с вопросом открывает игрок, сидящий слева от придумавшего вопрос.
Окончание игры
Игра заканчивается вместе с карточками вопросов. По решению игроков, игру можно остановить раньше, но важно, чтобы завершился полный круг до первого отвечающего. В конце подсчитываем очки, чтобы узнать, кто из игроков лучше всех умеет понимать других и является главным Телепатом в компании. Ему и идти ставить чайних на всех, предварительно прочитав мысли: кому сколько сахара, а кому — с лимоном.
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 0.28 кг |
Производитель | Простые Правила |
ОтличнаЯ игра. особенно хорошо с коллегами играть-реакция выдает не хуже чем их ответы.
Верно, игра отлично подходит для игры с коллегами. Круто, что игра вам понравилась!