Атмосфера Дикого Запада
Любители головоломок и шифров ликуйте! “Тайны и Клады” – детективное приключение на Диком Западе, где вовсю процветает золотая лихорадка. Вам предстоит изрядно пошевелить мозгами, чтобы оставить оппонентов “с носом” и найти желанное сокровище.
Магия индейцев
Дикий запад, 1910 год, крошечный городишко Гудвуд. 25 лет назад это был ещё подающий надежды шахтёрский город, в котором отдыхал коллекционер Фримен Джонсон. Он провёл там несколько месяцев и по нелепой случайности ввязался в передрягу с местными индейцами, после чего погиб… После его кончины горожане начали замечать пропажу ценных предметов из его коллекции. Кладоискатели и ценители халявы перевернули весь город и его окрестности вверх дном, но найти сокровища им так и не удалось.
Один в поле воин
Несмотря на неудачи большинства, вы всё же решаете испытать свою удачу и заняться поиском клада. Как это обычно и бывает, гладко всё не прошло и у вас появился неожиданный конкурент. Солнечный Гудвуд не рад очередным искателям лёгкой наживы, поэтому будьте готовы к косым взглядам и ненависти горожан. В таких условиях важен каждый шаг, поэтому вам предстоит искать ключи, разгадывать шифры и решать головоломки.
Казаки-разбойники
Игроки разделяются на команды и начинают искать. Все действия происходят на игровом поле, на котором можно взаимодействовать с жителями Гудвуда, собирать улики и узнавать необходимую информацию. С помощью карт игроки будут использовать найденные улики и добывать ценные материалы, чтобы приблизиться к цели. Уникальная механика "параллельного поиска" не даст никому скучать: две команды ищут сокровища одновременно, но могут существенно друг другу помешать. Здесь, как и в жизни возможны различные подкупы, интриги и предательства. Всю полученную информацию необходимо заносить в соответствующий журнал расследования и параллельно ходить “в гости” к местным обывателям.
Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь
Команда, нашедшая клад, завершает партию, но победа в битве вовсе не означает победу в войне. Первые три клада приносят по одному победному очку, четвертый и пятый – по два. Победитель определится по итогу всех партий.
Комплектация
-
Карта города Гудвуд, 1910 год
-
2 книги-квеста "Тайны и клады"
-
2 газеты Wyoming Evening Post
-
13 карт оружия, талисманов и артефактов
-
87 карт приключений (предметы, факты и события)
-
23 монеты ("серебряные" и "золотые" доллары)
-
29 различных жетонов и фишек
-
Шестигранный кубик
-
15 секретных конвертов, содержащих тайные послания, древние карты и сокровища
-
Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 100 шт.)
-
Размер коробки: 300x300x70 мм
Количество игроков |
От 1 игроков |
Возраст игроков |
От 18 лет |
Время игры |
От 120 минут |
Вес |
1.2 кг |
Производитель |
Правильные игры |