Правила игры Свинтус 2.0
Сильнее, выше, быстрее!
«Свинтус» — одна из самых продаваемых и популярных в нашей стране игр. Раньше в два раза лучше «Свинтуса» было только одно — две коробки «Свинтуса». Теперь появилась альтернатива в виде дополнения, где стало ещё больше отрывных карт, выносов мозга, сумасшедших ситуаций и радости. В общем, если вы уже «насвинячились» в первую часть, самое время повышать градус.
Что надо делать?
Как и в первом «Свинтусе», здесь есть
В чём отличия между играми?
Первый «Свинтус» — это маленькая коробочка и всего 6 типов специальных карт. С нее здорово начинать, если никто вокруг не знаком с настольными играми. Второй «Свинтус» — это уже здоровый «кирпич» коробки, внутри которой лежит
- 64 карты с числами разных цветов.
- 60 карт свинской бюрократии — это наиболее привычные по первой части спецкарточки.
- 18 карт этикета — эти штуки можно подбрасывать другим игрокам за «пойманную раззяву».
- 16 карт куража, на несколько секунд превращающих игроков в клоунов.
- 22 карты вызова, работающих как то или иное условие для игроков (например, повторять шепотом все слова за соседом).
- Детальная и очень понятная инструкция на родном русском языке.
Ага! Стало ещё больше треша, угара и разных приключений?
Да, точно! Вот, например, карты этикета могут быть в торжественной обстановке вручены совершившему определённое действие, причём не просто так, а ещё и с двумя лишними карточками из вашей руки. Например, положил руку на стол — лови карту «Шштол!», назвал по имени — забирай «шинкогнито!» и так далее.
Так это классическая карточная игра?
Да, более того, у неё даже есть очень продуманная и глубокая математическая модель плюс стратегия оптимальной игры. Правда, вам эти ценные знания всё равно не пригодятся, потому что тормозить и долго думать категорически нельзя: хороший годный «Свинтус» играется с темпом по ходу в две секунды. Если
Самое страшное
В игре есть убойные сочетания, причём вам придётся на своей шкуре понять, насколько они могут быть ужасны. Например, «Тихохрюн» и почти любая карта куража — это отличная комбинация, которая поможет
Кому ни в коем случае не стоит знать про «Свинтуса»?
- Боссу и Зинаиде Аделаидовне из бухгалтерии. Они вас не поймут и на всякий случай подложат вам свинью.
- Серьёзным и занятым людям, для которых каждая игра — это не повод отдохнуть, а настоящий вызов. Таких людей легко отличить: они дочитывают правила к микроволновке до конца.
- Детям: вполне вероятно, уже к вечеру они будут носиться по квартире, выкрикивая новые слова вроде «штуль!», «штоль!», «швинтус» и даже «шолодильник!».
- И, главное — тем, у кого уже есть первая версия. Желание купить новую пересилит всякие разумные рамки.
Сергей
« Игра на 5+! В компании друзей 25-30 лет очень весело провели время. Советую её брать только хорошим друзья... подстав там много... »
Состав игры
- 64 цифровые карты;
- 60 карт предписаний «Свинская бюрократия»специальные карты из классического «Свинтуса», а также новые «Темнодел» и «Свинорост»;
- 18 карт этикета «Змеиная чопорность»позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия;
- 16 карт куража «Попугайский шоу-бизнес»заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способностей;
-
22 карты вызова «Собачья задиристость»прекрасный инструмент для запугивания и подначивания соперников.
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 192 шт.)
В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.
Ход игры
Подложи товарищу
В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.
Свинтус!
Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!».
Перехват
Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два рыжих «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.
Перевод
Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт.
Не мешкай!
«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты.
Цифровые карты
В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специальные карты.
Специальные карты
Карты предписаний (cвинская бюрократия)
Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах — по две каждого цвета. Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение — серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.
Карты этикета (змеиная чопорность)
Карты этикета — серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Первый — как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.
Карты куража (попугайский шоу-бизнес)
Карты куража — серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый — как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.
Карты вызова (собачья задиристость)
Каждая карта вызова — одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по цвету с верхней картой игровой стопки.
Количество игроков | От 2 до 10 игроков |
Возраст игроков | От 6 лет |
Время игры | От 15 До 20 минут |
Вес | 0.47 кг |
Производитель | Hobby World |














Весело, скучно точно не будет, берегите руки от Хлопкопыта)
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что игра Вам так понравилась! ^__^
Желаем интересных и незабываемых партий!
Можно играть с компанией любого возраста. Играл и на работе с пенсионерам и дома с детьми. Очень весело.
Здравствуйте!
Спасибо большое за приятный отзыв! Мы счастливы, что игра Вам понравилась :)
Желаем захватывающих и незабываемых партий!
Здравствуйте, а есть какие-то тактики , что в выигрывать с базовыми картами ?
Здравствуйте, Александра!
Особых тактик нет, "Свинтус" - это та игра, где всегда действуешь по ситуации :)
Желаем весёлых партий!
Здравствуйте! Такой вопрос: Если в свой ход ты не хочешь играть карты с руки, далее берёшь карту из колоды, можно ли сыграть (после того, как ты взял карту из колоды) другой картой с руки? То есть взять карту с колоды и затем сыграть карту с руки (которой ты изначально не хотел играть), а не взятой картой?
Доброго времени суток!
Вы берете карту из стопки " в закрытую", таким образом, Ваши соперники не видят той карты, которую Вы взяли на руку. Поэтому Вы можете ходить любой картой с руки. Во всяком случае, описанная Вами ситуация не противоречит прописанным правилам.
Здравствуйте! Повторяю вопрос про темнодел! Хотите сказать, что если у тебя остаётся одна карта темнодела, ты её просто скидывает и всё? То есть не обязательно иметь продолжение вторую карту для разыгрывания карты? И можно им закончить игру? Второй вопрос : когда раздали по 8 карт и открыли козырь, а у тебя нет ни цвета ни масти, брать сколько нужно карт или просто пропускаешь ход?
Доброго времени суток! На опыте получалось так: Во время розыгрыша карты "Темнодел" игрок выкладывает свою последнюю карту. У нас так выходило, что все верили друг-другу и продолжали дальше игру, пока ход не доходил до игрока у которого уже не было карт. И тут возникал вопрос, а что делать дальше?
В правилах не совсем конкретно сказано, как быть в этой ситуации, но на сколько я поняла, что когда игрок положил свою последнюю карту, то любой играющий может проверить эту последнюю карту. Но если никто не хочет проверять, то проверить все же должен следующий игрок. Если следующий проверять не стал, то игрок вышел.На счет второго вопроса - лично с таким не сталкивались, и в правилах тоже не смогли найти ответ на вопрос. Лично я бы вышла из ситуации, либо пропустив ход, либо открыв следующую карту. На усмотрение и договоренность играющих, в общем)
Здравствуйте! Вопрос: Можно ли закончить игру тухохрюном, если больше нет карт кроме неё? И сколько брать карт в начале игры после сдачи, если нет ни цвета, ни масти?
Здравствуйте! Закончить игру можно любой подходящей картой. А в начале игры нужно брать по 8 карт
Здравствуйте! Обожаем эту игру, но есть вопрос! 1. Сколько кругов может длиться "Темнодел" , если во время, игры втёмную я отдаю последнюю карту, а круг не закончен, я беру карты из колоды? 2. Могу ли я, во время своего хода выбрасывать по две одинаковые карты (и по цвету и по номиналу), т.е. я как бы перебиваю саму себя и если это например 2 шт "Хапежа", то следующий игрок берёт 6 карт?
Здравствуйте!
1. Если в ходе Темнодела игрок избавился от своей последней карты, соперники, начиная со следующего за ним и далее по кругу, имеют право проверить последнюю сыгранную карту. Если при проверке оказывается, что псевдопобедитель наврал, он берёт карты и игра продолжается по обычным правилам, начиная с проверявшего. Если нет — победитель получает по дополнительному победному очку за каждую карту, сыгранную втёмную.
2. Да, всё верно!
Очень увлекательная игра, лично мне никогда не надоедает. Всем очень нравится с;
Здравствуйте!
Очень рады, что игра приносит Вам лишь положительные эмоции! Сами ее тоже очень любим)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли кидать, например, хлопкопыта на захрапина? Т. Е. Карты свиней другого названия?
Здравствуйте!
Да, можно, только если карта захрапин была направлена не на вас и также если они только одного цвета
Подскажите пожалуйста, игрок положил карту свинорост и сыграл цифру 1, до какой цифры играют последующие игроки?
Добрый день! Следующий игрок должен будет выложить карту номиналом 1 или 2, последующие игроки выкладывают карты по обычным правилам