Сундук приключений

1 290 ₽ Нет в наличии

Магия, драконы и подземелье

В этом фэнтези-приключении вы спуститесь под землю, чтобы нарваться на приключения, победить нечисть, найти сокровища и вернуться наверх с очками опыта. Особенность игры в том, что каждый ход будет уникальным: вы бросаете кубики, и они определяют ваших сопартийцев и нечисть, с которой нужно бороться. Когда каждый из игроков спустится в подземелье по три раза, игра заканчивается. Победит тот, кто накопит больше всего очков опыта.

И тут приходит дракон

Иногда на кубиках подземелья выпадает дракон. С ним вы встретитесь в конце хода. Драконов может быть двое или трое — и каждого нужно победить. Для этого у ваших персонажей есть способности, которые можно использовать, а ещё зелья и свитки на белых кубиках — они помогают вернуть из мёртвых своих сопартийцев. После этой эпичной битвы можно и в таверне отдохнуть! А можно отправиться наверх, прихватив очки опыта: с их помощью можно прокачивать своего персонажа.

Игра подойдёт:

  • Тем, кто обожает фэнтези. Коробка выглядит как подарок — в виде мистического зубастого сундука.
  • Для игры в семье. Это мирное приключение без противостояния, подстав и конфликтов.
  • В подарок подросткам — играть с друзьями офлайн.
  • На тематическую фэнтези-вечеринку.
  • В компанию друзей до 4 игроков.

В сундуке:

  • 7 белых кубиков партии — определяют, какие сопартийцы помогут вам победить монстров в этот ход.
  • 7 чёрных кубиков подземелья — определяют, с какими монстрами вы будете биться в этот ход.
  • Десятигранный кубик — показывает ваш уровень.
  • 36 жетонов сокровищ — можно найти их в сундуках.
  • 24 жетона опыта — зарабатываете их по итогам приключения.
  • 8 карт героев — можно выбрать любого.
  • 4 памятки.
  • Правила игры.

Сбор партии

  • Приключенец бросает все 7 белых кубиков партии, чтобы собрать начальную партию.
  • Если приключенец собирает партию не в первый раз за игру и карта его героя была повёрнута набок, верните её в подготовленное положение.
  • Повелитель подземелья кладёт 10-гранный кубик уровней гранью со значением «1» вверх.
  • Затем он бросает 1 чёрный кубик подземелья, чтобы заселить подземелье.

Приключение

Ход приключенца разделён на четыре фазы:

  1. Фаза монстров
  2. Фаза добычи
  3. Фаза дракона
  4. Фаза перегруппировки

Конец приключения

Если приключенец решил передохнуть или сбежал из подземелья, все кубики партии и подземелья передаются игроку слева. Повелитель подземелья становится новым приключенцем, а игрок слева от него берёт на себя роль повелителя подземелья. Новый приключенец собирает свою партию, а новый повелитель заселяет подземелье, и всё повторяется сначала.

Конец игры

Игра заканчивается, как только каждый игрок 3 раза побывал приключенцем. Каждый неиспользованный жетон сокровища стоит 1 очко опыта (за исключением «Городского портала», который оценивается в 2 очка). Каждая пара драконьих чешуек принесёт вам дополнительно 2 очка опыта. Побеждает игрок, набравший больше всего очков опыта. При ничьей побеждает претендент с наименьшим количеством жетонов сокровищ. Если и в этом случае ничья, претенденты делят победу.

Как играть в Сундук приключений и полную версию правил можно скачать здесь
Количество игроков От 1 до 4 игроков
Возраст игроков От 8 лет
Время игры От 15 До 30 минут
Вес 0.26 кг
Производитель Hobby World