Правила игры Сундук приключений
Магия, драконы и подземелье
В этом фэнтези-приключении вы спуститесь под землю, чтобы нарваться на приключения, победить нечисть, найти сокровища и вернуться наверх с очками опыта. Особенность игры в том, что каждый ход будет уникальным: вы бросаете кубики, и они определяют ваших сопартийцев и нечисть, с которой нужно бороться. Когда каждый из игроков спустится в подземелье по три раза, игра заканчивается. Победит тот, кто накопит больше всего очков опыта.
И тут приходит дракон
Иногда на кубиках подземелья выпадает дракон. С ним вы встретитесь в конце хода. Драконов может быть двое или трое — и каждого нужно победить. Для этого у ваших персонажей есть способности, которые можно использовать, а ещё зелья и свитки на белых кубиках — они помогают вернуть из мёртвых своих сопартийцев. После этой эпичной битвы можно и в таверне отдохнуть! А можно отправиться наверх, прихватив очки опыта: с их помощью можно прокачивать своего персонажа.
Игра подойдёт:
- Тем, кто обожает фэнтези. Коробка выглядит как подарок — в виде мистического зубастого сундука.
- Для игры в семье. Это мирное приключение без противостояния, подстав и конфликтов.
- В подарок подросткам — играть с друзьями офлайн.
- На тематическую фэнтези-вечеринку.
- В компанию друзей до 4 игроков.
В сундуке:
- 7 белых кубиков партии — определяют, какие сопартийцы помогут вам победить монстров в этот ход.
- 7 чёрных кубиков подземелья — определяют, с какими монстрами вы будете биться в этот ход.
- Десятигранный кубик — показывает ваш уровень.
- 36 жетонов сокровищ — можно найти их в сундуках.
- 24 жетона опыта — зарабатываете их по итогам приключения.
- 8 карт героев — можно выбрать любого.
- 4 памятки.
- Правила игры.
Сбор партии
- Приключенец бросает все 7 белых кубиков партии, чтобы собрать начальную партию.
- Если приключенец собирает партию не в первый раз за игру и карта его героя была повёрнута набок, верните её в подготовленное положение.
- Повелитель подземелья кладёт 10-гранный кубик уровней гранью со значением «1» вверх.
- Затем он бросает 1 чёрный кубик подземелья, чтобы заселить подземелье.
Приключение
Ход приключенца разделён на четыре фазы:
- Фаза монстров
- Фаза добычи
- Фаза дракона
- Фаза перегруппировки
Конец приключения
Если приключенец решил передохнуть или сбежал из подземелья, все кубики партии и подземелья передаются игроку слева. Повелитель подземелья становится новым приключенцем, а игрок слева от него берёт на себя роль повелителя подземелья. Новый приключенец собирает свою партию, а новый повелитель заселяет подземелье, и всё повторяется сначала.
Конец игры
Игра заканчивается, как только каждый игрок 3 раза побывал приключенцем. Каждый неиспользованный жетон сокровища стоит 1 очко опыта (за исключением «Городского портала», который оценивается в 2 очка). Каждая пара драконьих чешуек принесёт вам дополнительно 2 очка опыта. Побеждает игрок, набравший больше всего очков опыта. При ничьей побеждает претендент с наименьшим количеством жетонов сокровищ. Если и в этом случае ничья, претенденты делят победу.
Количество игроков | От 1 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 15 До 30 минут |
Вес | 0.22 кг |
Производитель | Hobby World |