Судный день
Битва за человечество
Мрачный киберпанк, игровой хаос и непредсказуемость, война в разрушенном мире — это если описывать «Судный день» коротко. А если подробнее: это социально-дедуктивная игра на большую компанию. Вы случайным образом занимаете одну из сторон — машин, людей и изгоев. И надо вычислить, кто есть кто, и убрать всех неугодных. Вам в помощь — целый арсенал разного оружия и ещё больше хакерских программ, которые могут вообще перевернуть игру с ног на голову. В живых должна остаться только одна фракция — ваша.
Самая ожидаемая игра
«Судный день» (в оригинале Human Punishment) собрал много восторженных отзывов. Игру хвалили за крутой арт, называли лучшей социально-дедуктивной игрой. На BoardGameGeek её объявили самой ожидаемой игрой в 2018 году. Авторы продали 15000 коробок — и к этому моменту число, скорее всего, ещё выросло. Теперь игра вышла на русском — и вы тоже можете поучаствовать в этом ни на что не похожем игровом безумстве.
Докажите свою верность
Особенность этой игры в том, что вашу фракцию определяют сразу три карты — одна карта роли и две карты верности. Вы можете быть человеком по карте роли, но служить машинам по картам верности. И это значит, что сражаться вам предстоит на стороне машин. Это добавляет игре интриги, ведь если вы засветите роль — остальные люди примут вас за своего. Тогда как на самом деле вы должны всех их убить.
Запускайте программы
Программы превратят вашу битву в сплошной хаос. Они могут поменять карты верности, могут воскресить игрока, разблокировать мощное оружие, сделать вас практически бессмертным — и ещё много чего. Вдобавок ко всему, у вашей роли тоже есть уникальная способность! И она тоже влияет на игру. Люди, возможно, будут спорить друг с другом, пытаясь обернуть эффекты и способности в свою пользу. А холодные и расчётливые машины просто возьмут винтовку и двумя выстрелами оборвут жизнь противника.
При этом правила максимально просты
В свой ход вы можете сделать что-то одно: взять карту программы, подсмотреть чью-то верность или взять в руки оружие. А если вы уже с оружием, то вы можете либо бросить его, либо выстрелить. И это всё! Программы вы можете применять когда угодно и они не считаются за ход. С чего начинать? Подсмотрите карты верности, чтобы примерно понять, кто есть кто, а уже потом вооружайтесь. И внимательно читайте программы. Они могут приблизить вашу победу.
И ещё много интересного:
- Мрачный арт, который хочется рассмотреть, напечатать и повесить на стену. Или хотя бы поставить на десктоп.
- Отсылки и пасхалки для тех, кто шарит в IT. Они спрятаны в названиях ролей и программ. Не все поймут, при чём тут цифры в названии «Е1337ные навыки» или сколько значений таит в себе роль фиксера.
- Метализированная коробка в цветах мрачного будущего. В качестве подарка смотрится впечатляюще.
- Хардкорный режим, в котором появляются новые фракции — легион и павшие.
- FAQ, в котором мы учли правки автора от первого издания и собрали ответы на спорные вопросы. Их задавали те, кто играл в оригинальную игру.
- Очень атмосферный игровой процесс.
Если у вас первое издание, воспользуйтесь примечаниями к картам и правилам — они собраны тут. В этом же файле расширенный FAQ с вопросами от игроков и ответами по актуальным правилам.
В апреле 2021 года вышло второе издание, в него внесены дополнения из эрраты. Если вы купили игру с датой изготовления апрель 2021 или позже (дата есть на обороте), то эррата выше вам не нужна.
Для кого эта игра:
- Для всех поклонников классического хардкорного киберпанка.
- Для тех, кто давно искал игру для интровертов на общение.
- Тем, кто любит социальные игры, но ждал наконец-то логичную до мелочей.
- В подарок IT-специалисту.
- Для вечеринок гиков.
- Ну и просто тем, кто хочет устроить безумство в постапокалиптическом мире.
Расчехляйте войну:
- 38 карт ролей — люди, машины и изгои. У каждой роли уникальный арт и своя способность.
- 22 карты верности — тоже людей, машин и изгоев. А ещё легиона и павших. Карты верности вместе с картой роли определяют, за кого вы воюете.
- Карта ведущего игрока — она же короткая памятка, что вы можете сделать в свой ход.
- 66 карт программ — уникальных и крышесносных. Можно применять практически в любой момент.
- 7 карт оружия. Каждое действует по-своему — сильнее или слабее ранит, стреляет в одного или двух игроков. А одно из них — лечит!
- Правила игры — в том же мрачно-красивом стиле.
Внимание! Быстрый урок финансовой грамотности от Мосигры. Покупая набор "Интриги и заговоры", вы получаете сразу две шикарные игры со скидкой 15%. "Судный день" и "Цитадели" отправляются в вашу коллекцию, а кошелек худеет значительно меньше, чем мог бы. Так же есть не менее шикарный набор "Восстание машин" - игра сразу с дополнением. По тем же невероятно выгодным условиям.
Машины восстали против людей. Большая часть человечества вымерла. Некоторые люди воюют на стороне машин — всё лучше, чем смерть. Другие сошли с ума и бросаются на всех подряд, не разбирая, машина это или человек. Остальные прячутся в подполье и готовятся дать отпор. Им удалось перепрограммировать несколько машин, чтобы те их защищали. Но поможет ли это выжить в финальном бою?
В этой игре вы займёте одну из сторон. Вам будут доступны оружие и специальные программы, которые помогут победить. Нужно понять, кто за вас, а кто против. Не доверяйте никому! Победит та сторона, которая уничтожит всех противников к концу игры.
Количество игроков | От 4 до 16 игроков |
Возраст игроков | От 14 лет |
Время игры | От 15 До 90 минут |
Вес | 0.04 кг |
Производитель | Magellan |
Здравствуйте, на мой предыдущий вопрос вы не много не так ответили. Упрощу формулировку: осталось 2 игрока 1 из игроков вскрыли роль и там вирус. Вирус меняет верности местами, тоесть он берёт у себя 2 верности и у другого человека и меняет местами, или это уже поменял 4 верности?
Добрый день!
Спасибо большое ха Ваш комментарий. Да, он меняет все верности местами.
Надеюсь, что смогли ответить на Ваш вопрос!
Хороших Вам игр!
Есть пара вопросов: 1. Считаются ли открытые карты программ с постоянным эффектом в общем количестве программ или нет? (обычный игрок не может иметь больше двух программ). 2. Если вооруженный человек не может стрелять из-за программы другого игрока, он обязан сделать 2 из других действий для вооружённого человека (перенаправить оружие или выкинуть его) или может пропустить ход? 3. Можно ли пропускать ход? Моего друга смущает формировка "можешь". Он воспринимает это, как возможность выбрать одно из 3 действий, а возможность также не ходить.к
Добрый день!
Спасибо большое за Ваш комментарий!
Смотрите,
1)Да, считаются и действуют до конца игры.
2-3) Да, он должен сделать одно из двух действий и завершить ход, пропускать ходы нельзя
Надеюсь, что смотгли ответить на Ваш вопрос.
Хорошего Вам дня!
Можно ли скрыть роль Полуночницы и будет ли она работать скрытой, 4 проги на руках? В правилах она относится к исключениям, однако конкретно не говорится
Доброго времени суток!
Свойство Полуночницы работает всегда, даже когда роль скрыта и даже если Полуночница убита. Как постоянный эффект у этой роли - можно использовать 4 программы вместо 2-ух. В продвинутом режиме лимит тоже 4 программыЗдравствуйте, вопрос по программе Новичок на раздаче, человек разыгравший эту программу меняет 2 программы, то есть: берёт у себя 1 програму и 1 у другого игрока и всё 2, или это он только 1 программу поменял, та как у Грюнвальда написано, что он может поменять 1 или 2, то есть взять у себя 1 и у другого 1 и это будет считаться как 1. Также играя у нас возникла ситуация когда Вируса открыли он поменял 2 вкрности: взял 2 верности у 1 игрока и у 2 игрока, он поменял 4 или 2? Также возможно менять роли и верности у мёртвых игроков... красть у них программы
Доброго времени суток!
В тексте карты прописано - "Поменяйте две любые программы. Не открывайте и не скрывайте карты при обмене. Эта программа в обмене не участвует.", что значит, что новые владельцы заново выбирают цели для программ с целью.
Здравствуйте, вопросы не закончились)) При игре в режиме легион, павшие и легион замешиваются в уже в готовую колоду ролей к роздаче или в колоду изгоев? Роль фиксер после выстрела может не выбрасывать оружие, но должен его переноправить, если это возможно. Если фиксер остался один на один и не может перенопоравить оружие, то от его ОБЯЗАН скидываеть? Теперь про доп: при убийстве экс автомы он выбывает из игры, или может потом вернутся? В допе есть роли которые призывают экс автом, можете на примере рассказать кто и как конктретно блокирует и как это работает в принципе.
Доброго дня!
1) При игре в режиме Легион, отбираете кол-во ролей изгоев на ваше кол-во человек, а потом одну из этих ролей заменяете на Несущего смерть, а другую - на Пожирателя разума (или можно заменить только на одну из этих ролей). Таким образом, количество ролей не измениться, будет так же равно кол-ву человек+1. 2) Фиксер - в тексте роли написано "После выстрела из оружия вы можете не бросать его. Но тогда вам нужно выбрать новую цель, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО." То есть, смотрите, вы можете после выстрела как бросить, так и не бросить оружие. Если НЕ бросили, то выбираете новую цель. Если можете. Если не можете - не выбираете. Цель остаётся та же. 3) Если убили экс-автому, она все ещё может вернуться, если выпадет то же число на портале, вызывающем экс-автому. 4) Всего в допе 5 ролей, которые призывают боссов. Читер, Культист, Шпион, Дэмиен, Судьба. Но призывают по разным правилам. Пример: у игрока роль Читера. Неважно, как его убили: со скрытой ролью или открытой. Когда он убит, ЕСЛИ в игре НЕТ босса, то он сразу же призывает Кровавого Зверя и выигрывает, если босс победит (Даже если в итоге Кровавый зверь не призван, другой босс ТОЖЕ может принести победу Читеру). Роль Читера перебивает способность Культиста. Как это работает: предположим, один и тот же эффект (программа, роль и т.п.) убил Читера и открыл карту портала, необходимую для призыва босса. А роль Культиста открыта, и она гласит: "следующим боссом становиться Падший Ангел. Игнорируйте число на портале." И по идее, раз открыт портал, нужный для призыва босса (ну например 3й при игре вчетвером) - то мы должны призвать Падшего Ангела. Но нет! Был убит Читер, и он говорит: призовите Кровавого Зверя и перебивает способность Культиста. То есть, в данном случае сработает только одна роль - роль Читера. Увы, Культист не сработает. Так же работает и Шпион. То есть, перебьёт способность Культиста, если обе роли в один момент начинают действовать. А вот Дэмиен работает чуть иначе: он перебьёт способность и Читера, и Культиста, и Шпиона, но только когда роль Дэмиена ОТКРЫВАЕТСЯ. То есть, если Дэмиен убит со скрытой ролью (пистолетами, например), то его роль не сработает.Здравствуйте, есть вопросы по игре 1 Программы: насчёт программы верностей, на них написано, что они считаются как карты верности, изменят ли их верность программа баг (она меняет верность людям на машины и наоборот); Атака геверса работает на 3 игрока которому отдали эту программу и дальше она уходит из игры, или игрок сбросивший все программы отдаёт её дальше?; Шпионская сеть тоже работает на 3 игрока и сбрасывается ли она? 2 Роли: Гадалка, у неё написано, что когда кто то берёт программу она может то то... Работает ли это с ней, или только на других игроков?; Белый кролик - у него написано, что он может разыграть программу без постоянного эффекта единожды, единожды конкретную карту или единожды в принципе пока его роль открыта, потом он её закрывает, снова открывает и снова может 1 раз разыграть 1 карту повторно? Исполнитель, написано что он может вооружится оружием игрока, если игрок его сбросил, происходит тоже самое после выстрела игрока. То есть игрок выстрелил, выкинул, так как обязан, и Исполнитель его взял. Несущий смерть, работает ли система с Пожирателем разума, когда вы Пожиратель разума и с вами меняются ролью вы остаётесь легионом и игрок получивший ПР тоже становится легионом. Или павшие множатся только при воскрешении. Оно, оно выигрывает когда все люди и машины мертвы, то есть если человек человек, но верен легиону, то Оно победило? Оно может стать легионом и павшим, или он сам за себя? Так как если он стал верен легиону, то легион не может выиграть, так как Оно будет постоянно побеждать в одиночку. 3 Фракции - У Павших написано, что возможно смена верности, меняется она только на легион, или павший может стать верен людям, к примеру? 4 Условия победы: допустим ситуацию, у нас есть 2 изгоя, 1 человек, 3 машины. Человек меняет свою верность по программе, или ему закидывает машина баг, делающего его машиной, победят ли машины сразу, или нужно обязательно кого то убить? То есть подтвердить победу можно только при проверке, даже если она очевидна.
Добрый день!
Спасибо большое за комментарий!
1) Программы Программа "Баг" меняет верность программ "верность" Атака геверса - программа с ОДНИМ циклом. Завершивший действие 3й игрок сбрасывает программу (в сброс). Шпионская сеть - так же. 2) Роли Выглядит так, что Гадалка может и с собой этот фокус провернуть. Гадалка же тоже - "кто-то". Уточню в оригинале. Белый кролик - это "постоянный эффект", поэтому вы можете играть любую и каждую программу без постоянного эффекта дважды (если хотите) пока ваша роль открыта. Но единожды за ВСЮ игру, то есть даже если вы потом закроете роль и вновь откроете, уже сыгранную дважды программу снова дважды играть нельзя. Исполнитель - да, если игрок просто бросает оружие, или если бросает после выстрела, - в любом случае Исполнитель может его взять, если не вооружён. Несущий смерть, Пожиратель разума - верность Легиону отменяет АБСОЛЮТНО любую другую верность и НИКАК не может быть отменена. Всё. Конечная. Успокойтесь и будьте верны Легиону). Если вы получили роль "Пожиратель Разума" - теперь вы Легион. Были вы до этого Несущим смерть или ещё кем-то - не играет роли. Тот, кто поменялся с вами Пожирателем разума - тоже Легион. Однако, если у него роль Несущего смерть, он может воскрешать людей и делать их Павшими (если они не Легион) - даже несмотря на то, что он сам Легион. Да, павшие множатся только при воскрешении. Неважно, кто их воскрешает. Если у вас забрали карту роли "Несущий смерть", а вы при этом ещё не воскресали каким-либо способом, делающим вас павшим - вы перестаёте быть павшим. (Хотя последнее нужно уточнить, но по логике - так). О.Н.О. - если бывший человек верен Легиону, то он уже изгой. Так что да, Оно побеждает в таком случае, но ему всё ещё нужна проверка победы после обычной смерти игрока для такой победы. (хотя возможно даже убийство боссом активирует этот эффект, уточню). Оно может стать и Павшим, и Легионом. Просто при этом у него 2 варианта как победить - в одиночку, либо в команде. Потому что: как и все роли без пометки "действует, даже когда скрыта" роль "О.Н.О." работает лишь когда открыта. Так что команда Легиона, либо павших, может просто закрыть "Оно" роль и ему нужно будет либо открыть роль обратно, либо пытаться победить по условиям команды. 3) Фракции Павший может стать человеком, машиной, изгоем, только если у него была роль "всегда павший" и эту роль поменяли на другую, которая не павший. Если игрок стал павшим в результате воскрешения Падшим ангелом, Несущим смерть, Маршем павших - то он может поменять верность только на Легион. 4) Условия победы В обычном случае ВСЕГДА нужна проверка победы. То есть кого-то убить обычным способом и провести проверку победы (с кулаками на столе и проч). Необычный способ - это когда например босс убивает, тогда нет проверки победы. Надеюсь, что смогли ответить на Ваш вопрос. Хороших Вам игр!))Лучшая тематическая игра, по-моему, для компании 5-8 человек. Если больше или меньше - есть определённые трудности, но тож решаемые). А ещё спрятанные отсылки и лор игры меня восхищают).
Здравствуйте!
Спасибо, что высоко оценили нашу игру.
Если Судный день Вам понравился, очень советуем присмотреться к Сопротивлению, должна понравится.
Играл в компании, где игроки нарочно меняли сторону играя на себя программы и способности. Типа как только запахло жаренным главное выйграть а за кого выйграть не важно. Это мне показалось очень странным. Нам ведь дается роль а не сторона конфликта. А роль то нужно обычно отыгрывать. Я понимаю если бы была игра про каких то бандитов, тогда пожалуйста, они беспринципные. Но тут борьба за выживание человечества или машин. Считаю перебегать в другой лагерь нарочно не логично и не этично и это стоит указать в переиздании, или хотяб ответить мне здесь)))
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв!
Я уверен, что производители учтут этот момент на будущее, но главное, чтобы игра дарила Вам незабываемые эмоции и о таких деталях, как - перебегать или не перебегать в другой лагерь, вы можете договориться с игроками заранее, если в самое игре это нигде не прописано)
Здравствуйте! На данный момент есть 2 вопроса: 1) Если в цель, у которой уже открыта карта роли, выстрелить из винтовки, цель умирает? Ведь единственный способ защититься от урона винтовки (не считая программ) - открыть свою роль? 2) Программа "Виртуальный IP-адрес": Если любой игрок стреляет в вас из винтовки, вы можете открыть карту верности вместо карты роли. Если роль уже открыта, можно ли открыть карту верности, чтобы избежать урона?
Добрый день!
1) Всё верно, тот же пистолет, например, наносит 1 повреждение;
2) Всё так, на карте именно это и написано :)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно играется. Ситуация такая: вскрывается карта роли "вор" и крадёт открытые карты программы с постоянным эффектом. Так вот, эти карты отправляются в руку и их нужно еще раз разыгрывать или остаются открытыми, но уже принадлежат вору?
Добрый день!
Вор забирает всё к себе в открытую и сразу этим пользуется