Stellium
Вселенная на ладони
Стеллиум — это несложная, но безумно симпатичная игра про то, как создаются миры. Отличный шанс почувствовать себя настоящим демиургом. В восторг сначала приводят компоненты — тут так много космических стеклянных шариков! Он подойдёт для небольшой спокойной компании друзей или дружной семьи, в которой нет совсем маленьких детей (иначе шарики планет и комет могут быть в опасности). Одна партия длится около 30 минут — отличное время для того, чтобы создать парочку небольших вселенных.
Весь мир в мешочке
Итак, вы — творец, который соревнуется с конкурентами, кто быстрее сможет создать посреди космоса все нужные небесные тела. У каждого из вас есть карточка с заданиями, какие именно тела необходимы, и 5 секунд на то, чтобы наугад вытащить одно такое тело из общего мешочка. Если вытащили правильное, можете поместить его на игровое поле.
Главная прелесть Стеллиума в том, что все небесные объекты в нём представлены стеклянными шариками, которые безумно красиво смотрятся на чёрном космосе картонного поля игры, и, кроме того, обладают разными игровыми свойствами. Так, гладкие зелёные планеты двигаются друг относительно друга, а жёлтые пупырчатые солнца заставляют поворачиваться целые галактики. Бархатистые и шершавые синие кометы могут выбивать с поля другие тела, а неровные розовые сверхновые — наоборот, притягивать их к себе.
Космические правила
Игроки могут менять свойства небесных тел: например, зелёная планета, на которой разыграли жёлтый жетон, приобретает свойства жёлтого солнца. Правда, у игроков есть резон не тратить жетоны: в конце игры победные очки-стеллиумы будут начислены не только за выполненные задания, но и за то, сколько жетонов не было применено.
Ждут своего творца в коробке:
- Игровое поле,
- Мешочек с 38 шариками небесных тел,
- 40 карт заданий для демиургов,
- 16 жетонов изменения свойств небесных тел,
- Маркер первого игрока,
- 4 памятки игроков,
- Правила игры.
«Stellium — вот игра, которая завоевала моё сердце. И казалось бы, что особенного может спрятаться в простой картонной коробке? В ней — бескрайние просторы космоса, а вы — создатель, творец. В вашей власти заставить вращаться галактики, зажечь или погасить звезду... Вариантов множество. Победит в игре только один, кто выполнит больше всех заданий с выбранных им карточек.
Игра подойдет всем, так как правила не сложные, а создание вселенных настолько захватывает, что ни о чём больше думать не получается. Добавляет удовольствия красивое исполнение элементов: стеклянные шарики разных цветов и фактур приятно держать в руках, а композиция заполненного игрового поля завораживает, я бы играла и играла! »
Введение
На заре существования Вселенной выбор подходящего Творца исключительно важен!
Вы — первые божества, возникшие из Хаоса. Используйте смекалку (а иногда и хитрость), чтобы разместить Небесные Тела так, как вам это выгодно, и не позволяйте противникам сделать то же самое. Только один из вас может стать Великим Творцом Вселенной.
Цель игры
Игроки поочередно вытягивают Небесные Тела из мешочка и размещают их на игровом поле, олицетворяющем Вселенную. Чтобы победить, вам необходимо выстраивать различные фигуры, указанные на картах Заданий, и получать за это победные очки — Стеллиумы.
Когда колода доступных Заданий опустеет или если один из игроков наберет нужное количество очков (обычно это 20-30 Стеллиумов, в зависимости от количества игроков), начнется последний раунд.
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 1.2 кг |
Производитель | Фабрика игр |
Здравствуйте. Во время игры возникли ещё вопросы. 1. Что делать, если все черные дыры заняты, а игрок вытащил розовый шарик? 2. Может ли комета заменить тело, находящееся в черной дыре?
Добрый день! Розовый шарик активирует любую Черную Дыру, которая затягивает в себя любое соседнее Небесное Тело. Розовый шарик, вызвавший Притяжение, не может быть сам затянут.
Комета отталкивает небесное тело и занимает освободившееся место. Таким образом можно толкнуть несколько небесных тел, лежащих рядом на одной линии, пока одно из них не займет пустое место или не выйдет за пределы игрового поля, даже если тело в Чёрной дыре Комету нельзя размещать в пустое место.
Добрый день. Недавно купили игру. Очень интересная, в целом не сложная (особенно, если запомнить правила движения небесных тел). Но во время игры возник вопрос: если моего хода на поле уже есть фигура, которую мне надо построить, можно ли объявить, что задание выполнено? Или задание считается выполненным, только если я сама построила фигуру во время хода?
Добрый вечер! Вы можете объявить об этом только во время Вашего хода, даже если уже сделано Ваше условие