Правила игры Среди Знати
Историческая и тактическая
Мария Антуанетта и Пётр Первый — странная пара? Весьма. Но мало ли, что бывает Среди знати. А уж каких наследников они могут вырастить. Эта игра про родовые конфликты, браки, рождение наследников, завоевание земель, пополнение казны. И выиграет самый расчётливый и прозорливый — тот, кто сможет набрать больше всех очков и не растерять казну и армию.
Что делаем в процессе игры?
Играем в три эпохи, три поколения. То есть, начинаем с одной пары у каждого игрока, а заканчиваем их внуками. Можно женить рождённых детей разных игроков друг на друге, а кто-то может остаться без наследников — за это отвечают женские персонажи милой нашей истории. Параллельно с семейными делами происходят войны за территории. Этим занимаются цари и короли. Они отправляют свои войска на земли провинций и надеются, что никто с ними не поспорит за обладание столь нужными территориями.
Когда правители выбирают вместо военного похода дела религиозные, Церковь им благоволит, они получают призовые очки. А решив поработать над увеличением казны, они гарантируют себе новые отряды бойцов для будущих походов. Поэтому всегда нужно внимательно обдумывать каждый свой ход.
Известно, кто обрадуется такому подарку
- Любители истории и дворцовых интриг,
- И таких книг как Проклятые короли, а то и Игра Престолов,
- Преподаватели истории и студенты-историки,
- Те, кто любит не слишком сложные тактические игры,
- И строительство цивилизаций — здесь, правда, надо строить семьи.
Состав игры
- 60 карт персонажей трёх эпох,
- 9 карт провинций, которые можно завоёвывать и получать бонусы,
- Карта первого игрока,
- 45 картонных золотых монет,
- 50 жетонов престижа с одним очком,
- 50 жетонов с пятью очками,
- 5 памяток для всех игроков,
- 15 деревянных фишек действий пяти цветов,
- 50 деревянных кубиков армий пяти цветов,
- Правила игры.
Коротко об игре
Игрокам предстоит управлять наиболее влиятельными и знаковыми фигурами европейской истории, чьи уникальные способности помогут им выстоять в жестокой конкурентной борьбе благородных домов. Игра проходит в атмосфере войн, брачных союзов и интриг. В начале у каждого участника есть лишь одна семейная пара лорда и леди, однако очень скоро, благодаря своевременным бракам и рождению новых отпрысков, перед ним появятся целые поколения их могущественных потомков. В игре трижды происходит смена поколений — событие, при котором самое раннее поколение умирает от старости.
В свой ход каждый игрок активирует одного представителя своей династии или семейную пару. Активация представляет собой выбор и выполнение одной из горизонтальных последовательностей действий карты персонажа. Поскольку последовательности жен добавляются к последовательностям мужей, активировать пару обычно бывает выгоднее, чем не вступившего в брак персонажа. Рождающиеся дочери чаще всего выходят замуж за персонажей соперников, а сыновья продолжают род игрока. Порой исход игры может решить один удачный или неудачный брак.
Ход игры
Игра длится три эпохи: I, II и III.
Каждая эпоха состоит из нескольких раундов, а каждый раунд — из двух фаз: фазы активации, в которой у каждого игрока есть 3 хода на выполнение действий, и фазы обновления. Любая эпоха заканчивается, когда заканчивается колода ее карт. Когда в родовую книгу выкладывается последняя карта колоды, в следующей фазе обновления происходит смена поколений. Игра заканчивается после последней, третьей, смены поколений.
Количество игроков | От 3 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 0.5 кг |
Производитель | GAGARU |