Шпион

1 690 ₽ Нет в наличии

Высшая школа молодых шпионов

Оказавшись в средневековом замке Франкенштейна, шпион должен, избегая все время меняющихся опасных полей, как можно скорее добраться до спасительной лестницы. Здесь понадобятся блестящая память, ловкость, ориентировка на местности, умение принимать решение... Именно на таких играх тренировался в детстве Джеймс Бонд!

Что происходит в замке

  • Возьмите карточку с заданием — это пол вашего замка;
  • В соответствии с указаниями карты, установите на ней стены и лестницу;
  • Поместите фигурку шпиона на указанную стартовую клетку;
  • Перед каждым ходом вам нужно будет сдвинуть цветовой индикатор монитора на одно деление — так вы узнаете, клетки какого цвета находятся «в зоне видимости» камер, а значит, представляют риск для шпиона;
  • Избегая опасности, двигайтесь к лестнице — это путь к свободе!

Задание получено — задание исполнено!

К счастью, в этой игре еще много других задачек. «Карта замка» с цветными плитками каждый раз меняется, да и лабиринт из стен все время новый. Так что, играть в «Шпиона» от Бондибон можно не один вечер. А если считаете, что это слишком просто — зовите друзей и устраивайте соревнование на скорость.

Полезные шпионские качества

  • Память — смена цветов на мониторе имеет одну и ту же последовательность, и, если держать ее в уме, риск попасть на просматриваемую зону резко снижается;
  • Пространственное мышление, навигационные навыки — ведь шпиону приходится не просто убегать от камер, но еще и двигаться в сторону лестницы самым коротким из безопасных путей;
  • Скорость реакции — ситуация постоянно меняется, и надо под нее подстраиваться;
  • Воображение — ведь за каждым шпионским приключением кроется какая-то история, так почему бы не подумать над тем, как этот хитрый и ловкий лазутчик оказался в замке Франкенштейна?

Набор для шпиона:

  • Карточки с заданиями — полы замка с разноцветными плитами;
  • Внешние и внутренние стены замка;
  • Фигурка шпиона;
  • Лестница;
  • Правила.

Подготовка

  • Выбери карточку с заданием и положи её лицевой стороной вверх на игровую доску. Установи стены замка, как показано на карточке.
  • Поставь шпиона на стартовую позицию: серая зона с номером задания. Установи лестницу во второй серой зоне, чтобы можно было подняться, перелезть через стену и выбраться из замка.
  • Прокрути цветовой индикатор монитора, расположенного на главном наблюдательном посту, до появления красного цвета.

Игра

Очередность действий: сначала перемести шпиона, затем прокрути индикатор монитора, пока не изменится цвет, и снова передвинь шпиона. Будь осторожен!

  • Шпион не должен попадать в зону, совпадающую по цвету с картинкой монитора, иначе он будет замечен камерой слежения и пойман.
  • Шпион может перемещаться каждый раз на 1, 2 или 3 клетки. Он может двигаться по горизонтали и вертикали в любом направлении.
  • После каждого перемещения шпиона не забудь поменять цвет на мониторе, покрутив по направлению стрелки.

Решение

Если шпиону удалось добежать до лестницы, будучи незамеченным стражами, ты справился с заданием, прокрался и ушёл из западни. Каждое задание имеет только одно правильное решение. Ориентируйся на месте! Пока шпион пытается сбежать, обходя кругами игровое поле, не забудь, как опасно тратить время впустую!

Количество игроков От 1 игрока
Возраст игроков От 10 лет
Время игры От 15 До 30 минут
Вес 0.65 кг
Производитель BONDIBON