8 (800) 333-0-182 с 10:00 до 21:00, по местному времени, без выходных

Правила игры Спасайся, кто может!

Код товара: 1557
390 ₽ Нет в наличии

Ты ведь всегда хотел спасти Землю?

Страшные и мерзкие инопланетяне решили заполонить нашу родную планету. К счастью, смелые сыщики смогут попробовать отыскать злодеев раньше, чем они успеют осуществить этот замысел. Правда, придётся потрудиться, но ведь это того стоит, не так ли?

Как спасать планету, если ты шестилетний ребёнок?

  • Во-первых, нужно найти друзей, готовых тебе помочь. Спасать планету в одиночку очень сложно, если не сказать, что невозможно. Разумеется, можно защищать Землю с папой и мамой.
  • Во-вторых, надо достать из коробки карты с инопланетянами и перемешать их. На каждой карте изображено 4 злобных пришельца разных видов.
  • В-третьих, нужно назначить агента. Это может быть случайный игрок или же папа, потому что папа всё знает. Агенту нужно дать карту «в закрытую».
  • И, наконец, всем игрокам-сыщикам нужно по очереди вытаскивать карточки из стопки и выкладывать их на стол. Агент будет говорить, сколько инопланетян, которые есть на его карточке, изображено на выложенной. Таковых может оказаться до трёх штук.

Как выиграть?

Последовательно выкладывая карты, нужно «вычислить», какие именно злодеи собираются захватить нашу планету. Для этого хорошо иметь:

  • Отличную память;
  • Наблюдательность;
  • Логику;
  • И способность ясно выражать свои мысли.

Да-да, игра тренирует именно эти качества будущего сыщика, даже несмотря на то, что он очень молод.

Когда игрок будет готов назвать инопланетян, он сообщает, кто именно, по его мнению, находится на карте агента. Если ответ верный — злодеи пойманы и планета спасена. Если сыщик ошибся, то он выходит из игры, а у других сыщиков есть шанс попробовать ещё раз. Игра заканчивается или победой одного из них, или ошибкой. Кроме того, когда в стопке кончатся карточки, всем придётся попробовать.

Что в коробке?

  • 70 карт с четвёрками инопланетян. При желании упростить игру, можно убрать все с определённым видом пришельцев, и тогда выбирать придётся не из 8 видов, а из 7.
  • Правила на русском языке, написанные и раскрашенные так, чтобы юный сыщик смог быстро сориентироваться сам.

Для кого рекомендуется игра «Спасайся, кто может»?

  • Прекрасный вариант семейной развивающей игры: наверное, лучший по эмоциям и уровню полезности среди всей серии «Простые правила»;
  • Отличный вариант для дороги: ребёнку точно не будет скучно в поезде или автобусе;
  • И, наконец, это вполне бюджетный подарок, который может принести много-много радости.

Количество игроков: от 2 до 6

Возраст игроков: от б лет и старше (будет интересно даже взрослым).

Игра развивает логику и наблюдательность, а также способность генерировать и выражать мысли.

В коробке

70 карте изображениями четверок инопланетян. Правила игры.

Цель игры

Вычислить первым четверку инопланетян.

Подготовка к игре

Одного из игроков назначают «агентом Земли», а все остальные становятся «сыщиками».

Процесс игры

Агент выбирает одну карту, которую прячет у себя: на ней изображены четыре инопланетянина-злодея — и эта информация известна только ему. Остальные карты агенттасует и кладет на стол стопкой лицом вниз.

В процессе игры сыщики делают запросы агенту. Для каждого запроса любой из сыщиков берет из стопки одну карту и выкладывает ее на стол лицом вверх. Агент (будучи скованным в своих действиях) сообщает лишь, сколько инопланетян на этой карте совпадает со злодеями, изображенными на его карте (их может быть 0,1,2 или 3). Выложенные карты желательно сортировать по количеству совпадающих злодеев и оставлять открытыми для сыщиков. Как только кто-то из сыщиков догадывается, какие четыре инопланетянина изображены на карте у агента, он кричит: «Я готов спасти Землю!» — и называет угаданную им четверку: если она оказывается правильной, то игра заканчивается его выигрышем, а если нет — продолжается дальше, но без его участия.

Усложнение игры

Можно потребовать от сыщика дать строгое обоснование своей версии.

Упрощение игры

Если младшим игрокам задание покажется слишком трудным, то можно упростить игру следующим образом: выбрать одного (например, самого неприятного) инопланетянина и вывести из игры все карточки сего изображением — тогда останется не 70 карточек, а 35, и выбирать придется не из 8 злодеев, а из 7.

Окончание игры

Кто из сыщиков первый вычислил четверку инопланетян на карте агента, тот и победил в игре!

Количество игроков От 2 до 6 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 10 до 20 минут
Вес 0.13 кг
Производитель Простые Правила