Сокровища майя

930 ₽
до 93 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Сокровища ждут

В жарких джунглях, там, где грохочут барабаны и в тенях скользят огромные кошки, индейцы играют в пулук. Наследники майя утратили тайны сокровищ, но сохранили древнюю традицию: перед посевом маиса нужно было насытить зёрна энергией, напитать их волей к жизни, добавить горячего азарта и пылких, но мирных сражений. Вот и состязались индейцы, выясняя, кто умнее, кто лучший стратег. Годы прошли, мир изменился: когда-то ритуальная игра превратилась в отличное развлечение, которое развивает в детях умение быстро считать в уме, смекалку и стратегические навыки. Пускай за окном шумят машины, и тропики где-то там далеко, но начинается партия, и кости, стилизованные под майянские рисунки, переносят игроков в прошлое. Кстати, это хороший повод рассказать ребёнку о великой истории морских путешествий, об эпохе первооткрывателей и древних людях.

Племенные традиции

Девять камней выкладываются рисунком вверх, образуя поле в виде лесенки, по которому будут путешествовать цветные фишки. Самый юный игрок начинает: берёт и бросает кости, затем вступает на поле, а уж только потом отсчитывает шаги. На следующем ходу он сможет или ввести в игру новую фишку, или передвинуть первую. Кажется, что правила крайне просты и незатейливы, но есть один нюанс: чужие фишки можно и нужно захватывать, догоняя их на поле.

И вот уже кипят страсти, холодный расчет сталкивается со стремительной скоростью, стратегии меняются от хода к ходу. Стопки фишек то и дело меняют хозяина, переходя из рук в руки. Достигнув противоположного края, верхняя фишка возвращается домой, а нижняя выбывает из игры. Побеждает тот, кто сумел обезвредить противника, лишив его всего.

Но игроков в этой коробке ждут ещё две игры, так что унывать не придётся: в Винтовой переправе нужно перевести по четырём камушкам все фишки, не свалившись в воду, где щёлкают зубами голодные пираньи, а в Войне племён сражаются свет и тьма, и победа достанется тому, кто превратил чужих воинов в тёмных. Вот так легко и в игровой форме дошкольники познакомятся с историей, географией, математикой и обретут навыки стратегического мышления.

В комплекте:

  • 10 фишек,
  • 9 камней,
  • 4 кости,
  • Правила игры.
Игра № 1
«Сокровища Майя»
Захватите и выведите из игры все фишки противника!
Цель игры: захватить и вывести из игры все фишки противника.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
  • Выложите камни в ряд в центре стола.
  • Каждый игрок берет себе по 5 фишек выбранного цвета и ставит у противоположных концов ряда камней.
  • Игру начинает младший игрок.
Ход игры:
  • В свой ход игрок бросает кости, чтобы определить количество шагов. Каждая кость может выпасть либо темной, либо светлой стороной. Возможные комбинации см. в правилах игры.
  • Теперь игрок может сделать одно из двух действий на выбор:
Вывести на поле новую фишку.
На первом шаге нужно поставить фишку на первый камень со своей стороны и дальше двигать фишку на оставшееся количество шагов.
Передвинуть фишку, которая уже стоит на поле.
Важно! Нельзя двигать фишку на меньшее число ходов, чем выпало на костях. Подробнее см. в правилах игры.
  • Чтобы победить, игроку необходимо вывести из игры все фишки противника.
  • Нельзя ходить захваченной фишкой, пока она не будет освобождена.
  • Если ваша фишка вышла за пределы поля, она возвращается к вам, и можно снова выводить её на поле. Если вместе со своей фишкой вы вывели с поля пленённую фишку противника, она выбывает из игры.
Игра № 2
«Винтовая переправа»
Первым переправьте все свои фишки на противоположную сторону!
Цель игры: переправить все свои фишки на противоположную сторону.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
  • Для этой игры используются 4 камня, которые кладутся двухцветной стороной вверх, как показано на рисунке. Можно взять и больше камней, но возрастет и время одной партии. Подсчет шагов ведется по костям, выпавшим светлой стороной. Если все кости выпали темной стороной, игрок пропускает ход.
  • Игру начинает младший игрок.
Ход игры:
  • В свой ход игрок бросает кости.
  • Очки можно использовать двумя способами. При этом игрок может потратить все очки на одно действие либо разделить их на оба вида действия.
  • Действия с фишками:
Фишки можно передвигать по камням, при этом на последнем шаге фишка должна оказаться на поле своего цвета. На одном цветном поле не может быть больше одной фишки.
Можно поворачивать камень — 1 поворот камня приравнивается к 1 шагу. Поворачивать можно любой камень, независимо от того, есть на нем фишка или нет.
Пример: на костях может выпасть максимум 4 очка. Возможный ход игрока: одно перемещение фишки на свой цвет камня — поворот камня — одно перемещение на свой цвет камня — еще один поворот. В сумме получается 4 очка.
  • Партия завершается, как только один из игроков перевел на другую сторону все свои фишки. Этот игрок объявляется победителем.
Игра № 3
«Война племён»
Первым разоружите всех воинов противника — переверните все его фишки на темную сторону!
Цель игры: перевернуть все фишки соперника.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
  • Камни выкладываются в ряд, каждый игрок берёт по 5 фишек своего цвета и поворачивает светлой стороной вверх. Шаги просчитываются так же, как в игре «Сокровища майя».
  • Игру начинает младший игрок.
Ход игры:
  • В свой ход игрок бросает кости и либо выводит на камни новую фишку — воина племени, либо двигает фишку, которая уже стоит на поле.
  • На первом шаге нужно поставить фишку на первый камень со своей стороны и дальше двигать фишку на оставшееся количество шагов.
  • Нельзя ставить фишку поверх собственной. Если игрок не может сделать ход, он пропускает его.
  • Игрок заканчивает ход на камне, где стоит чужая фишка, он обезоруживает воина противника и берет его в плен — переворачивает его фишку на темную сторону и поверх ставит свою фишку. При следующих ходах этой фишкой вместе с ней нужно передвигать и захваченную фишку.
  • Если фишка уже перевернута, переворачивать обратно её не нужно. Если захваченная фишка соперника до этого пленила вашу, то ваша фишка освобождается, но остается «безоружной» — перевернутой на темную сторону.
  • Выведенные за поле фишки возвращаются игрокам и вновь вступают в игру. Фишки, перевернутые на темную сторону, обратно не переворачиваются.
  • Выводить на поле игрок обязан в первую очередь неперевернутые фишки.
  • Побеждает тот игрок, который первым разоружит всех воинов противника — перевернет все его фишки на темную сторону.
Количество игроков От 2 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 10 До 20 минут
Вес 0.8 кг
Производитель Clever