Правила игры Сквозь века. Новая история цивилизации

4 990 ₽ Нет в наличии

Всемирная история на четверых

Сквозь века: Новая история цивилизации — одна из крупнейших и ярчайших игр знаменитого чешского игродела Владимира Хватила. По объёмам продаж это один из лидеров во всём мире настольных игр, а из настолок цивилизационного типа она однозначный мировой лидер. И яркая атмосфера, и тщательно продуманный баланс игры, и множество дополнительно оживляющих игру деталей, при которых каждое непродуманное действие вам закономерно прибавит сложностей — всё это в итоге сделает ваш вечер отличным: и в плане веселья, и в плане прокачки интеллекта.

Как в это играть?

Цель в этой игре традиционна для всех игр в стратегию и цивилизацию. Вы должны стать самой богатой, счастливой и могучей страной на свете. Но множество показателей будут мешать вам победить слишком легко. Перенаселение при безработице принесёт вам восстания. Множество карт и кубиков замысловато взаимодействуют между собой, и комбинация некоторых кубиков с разными картами даст вам в руки разные ресурсы. Эта игра не на полчаса — в неё нужно вдуматься, погрузиться в её мир — тем она и хороша.

Кому в это играть?

Те, кто считает себя большими любителями политики и военных стратегий, найдут в этой игре всё то, что увлекает в таких играх. Она подойдёт и тем, кто привык хорошо планировать и выполнять множество важных задач одновременно. Это обычное дело для многих, от менеджеров до правителей, может, и для вас?

В наборе:

  • Поле культуры,
  • Поле науки,
  • Поле войны,
  • Поле текущей эпохи,
  • 4 планшета игрока,
  • 179 гражданских карт,
  • 150 военных карт,
  • 256 пластиковых кубов 4 цветов (36 белых, 28 красных, 82 синих, 110 желтых),
  • 28 фишек 4 цветов,
  • Лист с наклейками,
  • 4 памятки игрока,
  • Руководство и свод правил.

Вячеслав

« Лучшая стратегия, в которую я играл. Партия знаимает около 3-ех часов. Довольно долго, но, поверьте, это того стоит.
Сыграно уже более десяти раз, а я все не устаю поражаться гениальности игры и тому, насколько каждый игровой элемент здесь выверен и продуман. Процесс развития выстроен чрезвычайно тонко и умно. »

Ход игры

Выполните подготовку к игре.

  • Игроки делают ходы, начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке.
  • Ходы организуются в раунды. Каждый раунд начинается с хода первого игрока.
    • Первый раунд отличается от остальных.
    • Примечание: как правило, в начале или конце раунда не происходит ничего особенного.
  • Во время игры текущая эпоха постепенно меняется от эпохи А до эпох I, II, III и, в конце концов, IV.
    • Если эпоха III заканчивается во время хода первого игрока, то это последний раунд.
    • Если эпоха III заканчивается во время хода любого другого игрока, то следующий раунд будет последним.
  • Игра завершается, когда сыгран последний раунд. Все игроки выполнят одинаковое количество ходов. После этого происходит финальный подсчет очков:
  • Все события эпохи III из колод текущих и будущих событий отыгрываются в любом порядке.
  • Считаются все бонусы, которые должны быть подсчитаны в конце игры.
  • Игрок, набравший больше всех очков культуры, выигрывает.
    • В случае ничьей игроки с наибольшим количеством очков культуры делят победу.

    Структура хода

    Ваш ход состоит из следующих фаз и шагов:

    • Последовательность шагов в начале хода:
      • Пополнить карточный ряд.
      • Подвести итоги войны, если необходимо.
      • Сделать доступными эксклюзивные тактики, если необходимо.
    • Фаза политики
    • Фаза действий
    • Последовательность шагов в конце хода:
      • Сбросить лишние военные карты.
      • Фаза производства. (Пропустите во время восстания.)
      • Получить военные карты.
      • Восстановить запас гражданских и военных действий.
    Количество игроков От 2 до 4 игроков
    Возраст игроков От 13 лет
    Время игры От 120 До 240 минут
    Вес 1.82 кг
    Производитель GAGARU