Сказочная страна Филли
Необычная ходилка с лошадками
Хотите побывать в волшебном мире? Погулять по зачарованному лесу и помочь королеве фантастических лошадок Филли? А заодно поучаствовать в весёлом соревновании с друзьями и узнать, кому удастся первым выполнить королевский приказ? Тогда скорее собирайте друзей и вперёд, на поиски приключений!
В основе игры лежит классическая ходилка, где игроки бросают кубик и передвигают фигуры на соответствующее количество клеток. Такие игры просты в освоении и любимы многими детьми. Но создатели этой настолки немного изменили механику, и вот уже перед нами гораздо более интересный вариант игры, в которой нужно не просто азартно бросать кубик, но и призывать на помощь логику и принимать решения. При этом игра осталась достаточно простой. А красивое поле и фигурки волшебных лошадок приведут в восторг всех, у кого нет аллергии на розовый цвет.
Вот, как происходит игра
Перед началом игры круглые фишки с изображением разных волшебных созданий вставляются в основание пластиковых фигур деревьев. Эти фигурки перемешиваются и выставляются на специальные клетки поля. Все игроки выбирают себе по фигуре лошадки и ставят их на начальную позицию на клетке деревни. После этого игроки тянут карточки с королевскими указами и узнают, кого им нужно найти в лесу. В свой ход игрок бросает два кубика. После этого игрок выбирает одно из двух выпавших значений и делает соответствующее количество шагов вперёд или назад. Цель — выполнить королевский указ и найти описанных в нём потерянных зверюшек под деревьями раньше всех.
Кто оценит эту игру
- Игроки от 6 лет,
- Любители лошадок Филли,
- Маленькие стратеги и большие мечтатели,
- Все, кто любит розовый цвет и красивые игры,
- Ценители ходилок, которым уже съели собаку на играх со стандартными правилами.
Состав набора
- Игровое поле,
- 5 фигурок с подставками,
- 7 пластиковых фигурок деревьев,
- 7 карточек,
- 7 фишек,
- 2 кубика,
- Правила игры.
Цель игры
Игроки разыгрывают сказку. Они отправляются в сказочный лес на поиски вещей, которыми хотел бы обладать король, а затем спешат обратно в замок, чтобы сообщить королю их местонахождение.
При этом игроки должны не только правильно отвечать на вопросы короля, но и стараться не быть пойманными своими соперниками. В игре есть место и волшебству. А кто первым правильно назовет три места нахождения вещей, тот и выигрывает.
Подготовка
- Перед первой игрой вынуть из картонного листа 13 карточек с вопросами и 13 кружочков с картинками искомых вещей. Эти кружочки вставить в основания деревьев картинкой наружу, как показано на рисунках 1 и 2. После этого картинки остаются закрепленными в основаниях деревьев.
- Деревья перемешиваются и расставляются на голубые поля с фиолетовыми деревцами в лесу возле дорог. Никто не должен знать, что где находится.
- Каждый игрок выбирает себе фигурку и располагает ее в деревне, где есть свободное место.
- Карточки с вопросами перемешиваются и складываются во дворе замка, верхнюю карточку переворачивают.
- Игроки сами или с помощью кубиков определяют, кто начинает.
Правила игры
Игра идет по часовой стрелке. Каждый раз используются оба кубика. Фигурки стартуют перед деревенскими воротами с поля, где изображена звезда. Это поле считается начальным.
Ход игры
Кубики бросают друг за другом. По желанию можно выбрать самое большое число, выпавшее на кубике, или самое маленькое и ходить в любом направлении вперед или назад. Однако, число шагов, сделанных в одном направлении, должно в точности соответствовать количеству очков, выпавшему на одном кубике. Встретив чужую фигурку, можно пройти мимо, засчитав себе поле, на котором она стоит, в число своих шагов.
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 6 лет |
Время игры | От 30 До 40 минут |
Вес | 0.71 кг |
Производитель | Ravensburger/Alea |