8 (800) 333-0-182 с 10:00 до 21:00, по местному времени, без выходных

Квёркл Румми. 2-е издание

Код товара: 328428
490 ₽ Нет в наличии

Два суперхита в одной маленькой-маленькой игре

В хитовой игре «Квёркл», которой только в Германии продали больше, чем населения страны, надо собирать наборы из фигур. Например, четыре квадрата или четыре любые красные фигуры. В румынской игре Румми, которую придумали сразу после запрета карт и домино, тоже надо собирать наборы. Но особенность Румми — в том, что чужие наборы можно использовать для собирания своих. У игр оказался один и тот же правообладатель, поэтому для новой дорожной игры эти две механики были объединены. Получилось, без преувеличения, круто.

Квёркл румми

Как играть?

У вас есть карты с фигурами шести типов. Они же бывают разных цветов. Задача — собирать наборы из них. Например, три квадрата разного цвета — это набор. Четыре красные фигуры — тоже набор.

А как их собирать?

Например, на столе лежит четыре квадрата разных цветов — предположим, это набор, который кто-то собрал до вашего круга. У вас есть ещё два квадрата. Вы выкладываете их на стол и забираете один из квадратов из чужого набора. В конце хода на столе остаётся два набора квадратов. Следующий игрок может использовать и свои карты, и уже готовые наборы на столе для собирания своих наборов.

Квёркл румми

То есть я могу использовать любые карты на столе... А в чём подвох?

В том, что в конце хода нужно оставлять на игровом поле только законченные наборы. Поэтому иногда перемещения бывают достаточно сложными и занимают несколько минут.

Квёркл румми

Квёркл румми

Игра на время, как Маджонг, или по ходам?

Несмотря на принципы перемещения на столе, схожие с Маджонгом, игра идёт по ходам, поэтому у вас будет достаточно возможностей подумать над тем, как лучше всего распорядиться своими картами на своём же ходу.

Квёркл румми

Чем второе издание отличается от первого?

Карты стали меньше. Теперь их удобнее держать в руках веером. В правилах изменилась подача. Теперь игра объясняется от простого к сложному. Добавили примеров хода и турнирные правила.

Для кого эта игра?

  • Для дороги: маленькая и очень реиграбельная штука.
  • В качестве маленького подарка любителю интеллектуальных игр.
  • Поиграть с друзьями в гостях.
  • На дачу, на пикник, на выезд — умещается в карман.
  • В семью, развивать ребёнка (Квёркл Румми учит системному мышлению и улучшает интеллект в целом).
  • В подарок умному ребёнку.

Квёркл румми

Что в коробке?

  • 108 карточек с фигурами разных цветов (каждая карта повторяется по 3 раза).
  • Правила с иллюстрациями-примерами.

Психолог рекомендует

Карты с фигурами 6 форм и 6 цветов можно перемешивать, группировать и передвигать так, чтобы получить квёрклы. Игроки составляют группы карт (также, как в игре «Румми»), комбинируя их по цветам и формам изображённых фигур. Каждый игрок может добавлять или передвигать карты любой группы, но квёркл засчитывается только тому игроку, который закончил группу из 6 карт.

О настольной игре Квёркл румми

Английское название:"Qwirkle Cards"

Игра для компании от 2 до 4 человек. В колоде карты с разными геометрическими фигурами (квадрат, круг, цветок, звезда) в шести цветах. Игроки выкладывают на столе на столе наборы карт, например, квадраты разных цветов или разные фигуры красного цвета. Игроки могут использовать все открытые на столе карты, но очки за полностью собранный набор получает тот, кто его закончил.

Автор: Сьюзан МакКинли Росс (Susan McKinley Ross).

Впервые издана в 2015 году.

Механики:

Издатели:

  • Россия — Магеллан и Мосигра
  • Германия, Великобритания, Франция — Schmidt Spiele
  • США — Mindware

Цитата из выписки по итогам психологического исследования возможностей использования настольных игр в работе школьного психолога

«Основная направленность игры — это развитие интеллекта. Принципы перемещения игровых карт на плоскости и определенный порядок ходов способствует развитию зрительно — пространственного восприятия, зрительно-моторной координации. В игре развивается системное и логическое мышление. А так же происходит развитие: гибкости мышления — умение изменять намеченный план действий, при изменении игровой ситуации; самостоятельности мышления — умение собственными силами разглядеть игровую проблемную ситуацию и решить ее собственным оригинальным способом; активности мышления; анализа и просчета ситуации, умения находить различные варианты решения задачи и, конечно же, логики. Нужно отметить, что в процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить объем учебной работы, какой ему может быть недоступен в образовательном процессе. Кроме того игра «Квёркл Румми» способствует развитию произвольной памяти, внимания, наблюдательности. В ходе игры дети учатся разрабатывать свою стратегию действий, просчитыванию возможного выигрыша, исхода игры. Вырабатывается терпение, усидчивость и самое главное, эти способности дети потом применяют и в учебе.

В процессе игры развиваются коммуникативные навыки, умение сдерживать непосредственные желания, проявлять эмоционально-волевое усилие. А еще игру можно использовать для изучения иностранного языка (изучение и закрепление слов, обозначающих формы, цвета и т.п.)»

Л.B. Усачева. Педагог психолог. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Саяногорск «Лицей № 7»

Посмотреть заключение полностью.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 8 лет
Время игры От 10 До 20 минут
Вес 0.16 кг
Производитель Magellan