Правила игры Пришелец
Щупальца против скафандров!
Ура, новое издание космического семейного боевика! Крепкой командой из четырёх человек — капитана, штурмана, медика и инженера — вы летите постигать новые планеты на космическом корабле. Внезапно в вас врезается кусочек космического мусора, а с него в воздушную систему переселяется... какая-то зелёная слизь! Пришелец — это семейная игра про борьбу с инопланетным убийцей в космосе. Она нарисована так мило, что играть можно с детьми — недаром её автор сначала придумал самую добрую игру про зомби.
Что нового во втором издании:
- Персонажи теперь — фигурки, а не тайлы. И для каждого есть пластиковая подставка. То есть, теперь они действительно будут по полу ходить, а не ползти на спине!
- На планшетах персонажей появились значки-подсказки. Они подскажут, что умеет ваш герой. Это особенно полезно, когда играете за пришельца. Потому что с каждой мутацией у пришельца меняются способности и количество жизней. Именно поэтому у пришельца три разных планшета вместо одного.
- Переработанные правила. Собрали вопросы от игроков, ответили на них и добавили в правила.
Погнали сражаться?
В отличие от многих игр про космос, здесь игроки воюют не против системы, а против другого игрока — любой из вас может стать пришельцем и делать подлянки храброй (или не очень?) команде, искать укромные местечки для кладки (из яиц может появиться новый малыш-слизь), украсть чьё-то тело, чтобы мутировать, а то и захватить управление кораблём, чтобы отправиться на Землю.
Земля не будет рада, честно
Поэтому команда должна стоять до конца. Хотя все знают, что есть вариант спастись — надеть скафандр и выброситься в холод космоса (кстати, с собой можно захватить пришельца — он замёрзнет и умрёт). У каждого персонажа есть уникальные способности: например, инженер может чинить то, что сломал монстр, а капитану не нужно искать бластер — у него уже есть. Вам нужно действовать слаженно, чтобы искать аптечки, оружие и не попасться пришельцу. А монстр умеет заклеивать проходы паутиной, взрывать любые предметы, портить спасительные скафандры и пропитание. После съедания одного человека он мутирует первый раз, а две жертвы дают ему уже невероятную силу, и он становится подозрительно похож на Ктулху.
Какой кайф, надо её кому-нибудь срочно подарить
- Например, фанату кино про пришельцев и Чужого в частности.
- Родителям, которые думают, что их ребёнок такие ужасы не смотрит.
- Семье отличных весёлых людей.
- Любителям космоса и тактических настольных игр.
Самое главное — это кубик из космической лавы
- Это правда: бросок чёрного кубика решает, успешным ли было действие персонажа.
- А ещё тут, конечно, есть игровое поле в виде звездолёта в разрезе.
- 7 планшетов персонажей: по одному для космонавтов и сразу три для пришельца.
- 4 фигурки космонавтов без скафандров — такие они в начале игры.
- 4 фигурки космонавтов в скафандров — если вы их наденете.
- 4 фишки скафандров — защитят от пришельца и от холодного открытого космоса.
- 3 фигурки форм пришельца — с каждой новой жертвой пришелец растёт.
- 5 пластиковых подставок под космонавтов и пришельца.
- Фишка яиц пришельца, чтобы можно было возрождаться.
- 4 фишки оружия — из него стреляйте в пришельца.
- 4 фишки паутины — пришелец расставляет её, чтобы замедлить космонавтов.
- 6 фишек поломки, чтобы отметить сломанные объекты.
- 20 фишек жизней.
- Подробные правила, много примеров и картинок.
Это ассиметричная игра — тут все играют против одного. Все за космонавтов, один за пришельца. Космонавты послабее, но их много, и у каждого своя фишка. Пришелец сильнее, но он один. Каждый ход вы кидаете кубик, двигаете своего персонажа по кораблю и выполняете какое-то действие. Космонавты побеждают, если они убили пришельца и уничтожили его яйца. Пришелец побеждает, если он убил всех космонавтов.
Количество игроков | От 2 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 40 минут |
Вес | 0.7 кг |
Производитель | Magellan |
Игра зачётная. Играется динамично, живо, интересно. Из минусов - сырые правила. Ряд пунктов (например "стрельба по диагонали", "надевание скафандра", "открытие шлюза") вызывают вопросы. Спасибо поддержке МосИгры, что поделились общими наработками. За пару раундов в дружной компании выработали и записали свои уточнения. Также не могу не отметить сильную зависимость от рандома. Все попадания решает кубик, т.е. итог зависит от игрока на 1/6 + значимость выбранной тактики. Из 10 игр матёрый игрок смог Пришельцем победить лишь 1 раз (Пришелец "попал" 6/8, а команда 1/5 + часто в скафандре кидали "1" на ходьбу). Но даже проигрывать достаточно интересно :)
Здравствуйте, Алексей! Всегда рады стараться! Желаем успешных партий!
Здравствуйте! Новая игра и новые споры..)) Помогите, пожалуйста, разобраться! 1) Если ты активируешь один шлюз, обязан ли ты выйти через другой или можно вернуться в этот же (из космоса или со спецобработки)? 2) Может ли пришелец плеваться по диагонали? И правильно ли мы поняли, что и плевки кислотой (в случае, если они возможны), и стрельба из оружия по диагонали возможна только с соседней клетки? 3) Соответственно, дальность оружия, получается, действует только для стрельбы по вертикали или горизонтали (то же самое с плевками)? И если у оружия написана дальность "1 клетка", это подразумевает, что можно обстреливать только соседнюю клетку, а не через одну? Спасибо!
Здравствуйте!
1.Нужно обязательно выйти через другой шлюз, вернуься в первый шлюз можно только при условии, что вторая дверь сломана.
2. В правилах эта информация не указана, но мы считаем, что для баланса, пришелец, также как и космонавты, может плеваться по диагонали. Вы правильно поняли, что это возможно только с соседних клеток.
3. Совершенно верно, если на оружии написано 1 клетка, оно стреляет, максимально, на соседнюю клетку. Дальность рассчитывается только по вертикали и горизонтали.
Константин, да, паутина от открытого шлюза не спасет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Если на открытой двери стоит паутина, то пришельца может засосать другой отсек и в космос при открытии шлюза?
Костя, рад, что игра понравилась. По вопросам: 1. Чтобы улететь на капсуле, достаточно выйти в космос в скафандре через любой шлюз. 2. При сломанной панели шлюза выйти в космос не получится. 3. Если Пришелец вылетает в космос при активации шлюза он умирает. Это один из способов с ним расправиться.
Игра классная, но хотели бы уточнить пару вопросов: 1. Чтобы улететь на спасательной капсуле, достаточном просто выйти в космос? Через любой шлюз? 2. В правилах написано, что если панель активации шлюза сломана, то нельзя зайти на корабль. Но нигде в правилах (2-ое издание) не сказано, можно ли выйти с корабля при сломанной панели? Это важно при попытке последнего космонавта сбежать:) 3. Если пришелец оказался в космосе в результате активации экстренного шлюза, он умирает? Буду рад Вашим пояснениям:) От этих вопросов зависит то, как надо строить стратегию игры:)
Игра очень похожа на "зомби в доме" ,только сложнее.
Здравствуйте! Пришелец - это вторая игра от авторов Зомби в доме. Она как раз рассчитана на тех, кому нравится "Зомби" и хочется посложнее. Нам она очень понравилась :)
Классная игра. Очень необычная. Чем то похожа на компьютерную. Баталии разворачиваются как в фильме "Чужой"))
Здравствуйте, рады что игра понравилась :) Хороших партий!
Ждала выход игры с октября 2019 года. Сыграли с ходу три партии. Два выиграша людей, один пришельцы. Вывод : игра не похожа на "зомби в доме" (прорисовка персонажей и мебели похожа), хотя автор у них один. Однозначности победы сторон точно нет, т. К. Все зависит от удачи при выбрасывании кубика. Играть с ребёнком 6 лет очень комфортно, он строит свои стратегии наряду со взрослым. Играть веселее, дольше и интереснее составом в большее число игроков (5 человек). Вдвоём тоже возможно, больше шансов у людей победить))) Я довольна покупкой, рекомендую как отличную семейную игру.
Спасибо за подробный отзыв!
Иван, рад, что игра понравилась. По вопросам: когда дверь сломана через нее можно проходить маленьким пришельцем для этого он ее и ломает :) анабиозные камеры космонавтам нужны, чтобы долететь до Земли не древними стариками. Если Пришелец сломает камеры и убьет инженера Викторию тогда он победил. Поэтому космонавтам нужно их защищать.
Спасибо за ответ! К сожалению, об этом не написано в правилах :( Будем рады увидеть эррату к правилам второго издания! Можете прислать нам её на почту.