Правила игры Попался!
Слон, собака, кот и мышь
Что объединяет этих животных? Всё очень просто: в игре Попался каждый из них пугает другого. Ваша цель — напугать только тех, кого следует, и уберечь от стресса тех, кто выдан вам в подопечные. Попался — отличный способ скоротать не один вечер для людей от шести лет: карточки нарисованы достаточно симпатичными, чтобы увлечь детей, и достаточно выразительными, чтобы понравиться взрослым, а правила объясняются за пять минут.
Зверские правила
В начале игры каждый игрок получает две карточки-задания: на одной указан цвет зверей для спасения (например, синий), на другой — какую именно зверюшку следует спасать (к примеру, мышь). Принцип игры чем-то похож на Камень-Ножницы-Бумагу: слон пугает пса, пёс — кота, кот вызывает дрожь у мышонка, а мышонок, в свою очередь, загоняет на столб слона.
Держа в уме свои цели, выберите на поле с разноцветными животными любую карточку и напугайте ей подходящего зверя. Теперь его можно убрать с поля, чтобы он исчез, как исчезают фигуры в Тетрисе, а на его место сдвинуть карточку, стоявшую над ним — словно она упала под действием силы тяжести. Когда таким образом исчезнет целый столбец, оставшиеся сдвигаются вместе.
Напугайте их всех
Несмотря на кажущуюся простоту правил, перед вами — полноценная стратегия, многоходовостью напоминающая шахматы или даже покер. Вам нужно не только спасти как можно больше своих зверюшек, но и догадаться, кого спасает ваш противник, чтобы затем путём разнообразных комбинаций убрать с поля максимальное количество его подопечных. Для детей, которые часто проводят время одни, в Попался предусмотрен режим одиночной игры — этакий звериный пасьянс.
В коробке затаились:
- 32 карты животных,
- 4 карты заданий с цветом животного,
- 4 карты животных с типом животного,
- Правила игры.
- Выбери любую карточку с любым животным.
- Теперь ты можешь спугнуть со стола (убрать) одну карточку, которая располагается пo горизонтали или вертикали пo отношению к выбранной тобой карточке.
При этом должно соблюдаться «Правило Пугалок»: т.е. карточка с собакой может спугнуть кота, но не может, к примеру, спугнуть мышь. - После этого на месте карточки остаётся пустое пространство. Ты можешь передвинуть туда свою изначально выбранную карточку животного, или не делать этого.
- Остаётся пустое пространство, и если над ним сверху находится карточка — она падает в него, словно под действием гравитации. Когда один из столбцов опустеет — сдвинь столбцы ближе друг к другу, заполняя этот пробел.
- Готово! Ты можешь выбрать другую карточку и следуя описанным выше правилам, продолжать спугивать животных с игрового поля.
Количество игроков | От 1 до 8 игроков |
Возраст игроков | От 6 лет |
Время игры | От 25 минут |
Вес | 0.15 кг |
Производитель | Cosmodrome Games |