Пиксель тактикс
Вот это ретро!
Фанаты восьмибитной графики и старых игрушечек, трепещите! Они перенеслись на карты, теперь на столе можно устроить войнушку на двоих, серию поединков, сложное соревнование в тактике. На самом деле, игра четкая и про бои, никаких экономик, строительства, детективов. Только честные бои смешных существ.
Вызови друга на пиксельную дуэль!
Распределите карты на двоих и начинайте. Основные игровые карты можно использовать для трёх целей:
- Выдать за Лидера (его наличие даёт команде бонус, зато за ним и охотятся противники — тот, кто первым убьет чужого Лидера, победит в игре),
- Сыграть как Героя, который умеет многое, но что именно — зависит от его положения в армии (авангард, фланг, тыл),
- Сыграть как Приказ, то есть, мощно, но один раз, а потом карту придётся сбросить. На фото видно, что каждая карта имеет много разных функций, которые будут действовать в зависимости от того, где карта находится и как играется.
Реально, как в старых тактических играх
Ничего лишнего. Игра делится на фазы, в которых игрок может выполнить два любых действия:
- Взять карту,
- Сыграть приказ,
- Нанять героя,
- Атаковать противника,
- Сменить позицию карты,
- Убрать тело убитого героя (это важно, а то можно обнаружить в своих рядах зомби, которым управляет противник).
Атаковать можно в ближнем и дистанционном бою. Сила и тот, с кем можно драться, указаны в свойствах каждого героя. Так что, если у вас есть некая цель в армии врага, порой для победы над каким-то воином приходится дождаться удачной карты. Атаки можно перехватывать, у некоторых карт есть опасные реакции на действия противников, так что можно попасть, если не почитаешь, что на карте написано. Как и в компьютерной игре, не каждый удар смертелен, обычно противнику наносятся ранения. Здесь за это отвечают маркеры ранений, которые после удара кладутся на карту побитого.
Кому подарить?
- Конечно, любителям старых добрых игр на приставках, и первых компьютерных игр,
- Коллекционерам восьмибитного искусства,
- Двум друзьям, которые живут вместе,
- Тем, кто хочет перейти с шахмат на что-то новое,
- Пацанам, которые любят решать проблемы в честной дуэли.
Сколько пикселей насыпали?
- 25 карт синего отряда,
- 25 карт красного отряда,
- Карта-памятка первого игрока,
- Карта-памятка второго игрока,
- 3 больших жетона ранений,
- 19 жетонов ранений поменьше,
- 8 жетонов времени,
- 4 маркера угрозы,
- 4 маркера проклятья,
- 3 маркера авангарда,
- 3 маркера флангов,
- 3 маркера тыла,
- 4 маркера состояния,
- Правила игры.
Другие игры серии
Подготовка к игре
Перед началом игры каждый игрок перемешивает свою колоду и берет верхние 5 карт в руку.
Из них оба игрока тайно выбирают лидера своего отряда и одновременно вскрывают.
Лидер кладется в центр отряда и не перемещается в ходе игры.
Вокруг него остается 8 ячеек для героев.
Условие победы
Битва заканчивается когда один или оба лидера повержены (то есть когда они получили урон, в сумме, равный или больше чем их здоровье.
Вы победите в бою если убьете лидера соперника раньше чем он вашего.
Каждый отряд состоит из трех рядов: ряда Авангарда, ряд а Фланга и ряда Тыла.
Ход игры
Игра состоит из раундов которые делятся на три фазы: фазу Авангарда, фазу Флангов и фазу Тыла.
Случайно определите кто из игроков будет начинать в первом раунде. В каждой фазе сначала первый игрок выполняет два действия, потом второй. Начинается игра с фазы Авангарда, поместите маркер текущей фазы напротив ряда авангарда первого игрока, когда оба игрока выполнят два действия игра переходит к фазе Флангов, а после нее к фазе Тыла. Маркер текущей фазы перемещается соответственно напротив ряда флангов и тыла.
Когда Фаза Тыла завершена начинается следующий раунд и право первого хода переходит ко второму игроку. Так продолжается пока один из лидеров не будет убит.
Количество игроков | От 2 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 0.2 кг |
Производитель | GAGARU |



у мистика приказ "получите 3 действия. вы можете потратить их на розыгрыш приказов, операций и ловушек". Что за операции с ловушками?
Операции и ловушки это альтернативные свойства фиолетовых карт приказов. Они появляются в Пиксель тактикс 2 и Пиксель Тактикс 3.
Для чего нужны флажки и жетоны +1 и +3???
Это жетоны эффектов состояний и баффы атаки.
И ещё почему на фото и в описании компонентов числятся инструкция и компоненты из игры pixel tactics 2?
Спасибо, что заметили. Поправим!
А как пользоваться маркерами уровня?
Родерик, там есть один персонаж, который каждый раунд повышает свой уровень и с каждым новым уровнем он атакует сильнее. Маркер уровня помечает какой у персонажа уровень.