Пакля-рвакля 2.0

490 ₽ Нет в наличии

Рифмы наперегонки

Увлекательная игра про рифмы — надо быстрее всех найти на карточках предметы, которые рифмуются, и забрать карточки себе. Это отличное упражнение на фантазию и сообразительность. Ведь если нарисована кошка, необязательно называть её кошкой. Это может быть кот, котёнок, Котофей, котище — главное, чтобы рифма получилась! Взрослые с удовольствием соревнуются с детьми в этой игре — и чаще побеждают дети!

Как играть

Сначала перемешать все карты и выложить 6 штук на стол рубашками вниз. И тут же начать искать на карточках предметы, которые можно срифмовать, например, кокос и абрикос, или сирень и тюлень. А можно обнаружить сразу несколько рифмующихся предметов, например платок-цветок-котелок, и забрать себе сразу три карты — это получится у того, кто назвал рифму первым. После этого на стол докладываются недостающие карты, и снова начинается гонка за рифмами.

«Пакля-рвакля» раскрывает всё лучшее

И не только в детях, хотя для них искусство рифмовать — очень важное. У некоторых с него начинается понимание поэзии, творческое отношение к окружающему миру, умение составлять простые стишки. Взрослым тоже полезно потренироваться: попробуйте, в спешке кажется, что 24 предмета на 6 стартовых картах вообще не рифмуются, и хуже того — даже названия не всех вещей припоминаются сразу. Так что эта игра — отличный тренажёр для мозгов.

Чудесный подарок для:

  • Юных фантазёров.
  • Большой семьи — игру можно взять в дорогу и на дачу.
  • Любителей простых и незамысловатых игр.
  • Семьи поэта — даже интересно посмотреть, будет побеждать поэт или его дети.
  • Учащихся младших классов школы на 1 сентября или Новый год.
  • Иностранцев, изучающих русский язык.

Смотри, что внутри:

  • 48 карточек, на каждой по четыре предмета.
  • Правила игры.

Игроки открывают и выкладывают 6 карт из колоды. На столе оказывается 24 картинки простых объектов. Все игроки одновременно ищут на картинках объекты, названия которых рифмуются друг с другом. И стремятся первыми назвать рифмующуюся пару. Например, слон-лимон или ложка-кошка.

Первый, кто придумает рифмы, получает карточки с их изображениями в свою победную кучу. На пустые места игроки выкладывают новые карты из колоды, чтобы их снова стало ровно 6.

Количество игроков От 2 до 6 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 15 До 30 минут
Вес 0.18 кг
Производитель Простые Правила