Корпоративные услуги: что мы можем сделать в B2B

Привет!
Меня зовут Дима Кибкало, я учредитель Мосигры. Ниже есть целый список того, что мы можем сделать, с контактами и деталями. Но если вдруг вы хотите странного — можно написать и прямо мне на kibkalo@mosigra.ru.



Брендированные игры

Мы можем разработать игру для вашей компании, сделать брендированный подарок или даже выпустить специальное издание Монополии.

С кем работали: Росэнергоатом, Мегафон, Связной, HTC, hh.ru, Эпсон, Jeremias, Сбарро, НЛК, Fruit-tella, KNAUF, ТВ3, Yota, Барнаульский пивоваренный завод, РЖД, auto.ru и ещё примерно сотней заказчиков.

Пример: мы давно хотели сделать игру вместе с Яндексом, и вот стали разрабатывать игру для подразделения Авто.ру в качестве новогоднего подарка сотрудникам. За основу взяли «Ответь за 5 секунд». Мы придумали около 500 новых заданий для этой викторины, из которых отобрали лучшие 300 и включили их в игру. Коробка, поле, карты и правила выполнены в индивидуальном дизайне. Работы по контенту и дизайну заняли 2 месяца, тираж 1300 штук произвели за месяц.

Подробнее тут

Аня Загребельная, руководитель корпоративного отдела, az@mosigra.ru
+7(926) 001-10-49



Корпоративные подарки

Просто куча готовых настольных игр под заказ — их круто дарить сотрудникам, потому что им реальны рады. Как первой кружке и первой футболке. Но каждый раз.

С кем работали: Наше Радио, Тойота, телеканал Пятница, ВДНХ, ForexClub, БонПари, 2GIS, Б.Ю. Александров и ещё 23 компании.

Пример работы: На 180 лет железным дорогам России. Студия ЦНИП приготовила игру для РЖД, а мы обеспечили производство тиража 300 штук. Цель — подарки партнёрам. Клиент хотел игру на объяснение слов, мы подготовили контент, песочные часы, кубик и упаковали в коробку крышка-дно с индивидуальным дизайном. Получилась игра на объяснение слов на тему путешествий, поездов, железных дорог, а заказчик выполнил дизайн. Все работы по игре заняли 6 недель с учётом печати тиража.

А игра телеканала Пятница «Пятница» получила награду за лучшее внеэфирное промо, вот!

Подробнее тут

Аня Загребельная, руководитель корпоративного отдела, az@mosigra.ru
+7(926) 001-10-49



Корпоратив с настолками

Можем приехать, привезти ящик игр и аниматоров и устроить огромный праздник с кучей настолок, турнирами на сцене, точками с аэрохоккем, кикером и так далее. Поможет занять всех-всех-всех на корпоративе. Даже бухгалтерия и сисадмин будут рады.

С кем работали: Яндекс, ВТБ, Yamaha, МТС, Инком, Oriflame, Пик, Уралсиб, Вольное дело, Донстрой, Ростелеком, Комсомолка, Газпром, Райффайзен банк, Фаберлик, Отис, Сбербанк, HP, Nestle, Альфа-банк и ещё около сотни компаний.

Пример: «Леруа-Мерлен» заказали корпоратив на 200 человек на природе за городом. Мы организовали звук, эффекты, сценарий и программу туринира, в качестве ведущего привезли Сергея Мелимука (он вёл ТВ-шоу «Крокодил» на МУЗ-ТВ) и провели отличный турнир.

Сергей Аристархов, руководитель event-отдела, asa@mosigra.ru
+7(925) 014-72-30



Игрофикация программ лояльности

Хотите собрать программу лояльности с игровой механикой? Мы собаку съели во многом, что касается розницы и таких историй. Обращайтесь.

С кем работали: крупный супермаркет (международная сеть), несколько производителей FMCG.

Пример: На сырках «Б.Ю. Александров» в упаковке из 4 сырков есть адаптация детской игры «День вождей». Фишки и поле вырезаются из обратной стороны упаковки, в наборе также карточки. Чем больше упаковок сырков куплено, тем больше разных карточек с разными заданиями для игры накапливается у сладкоежки.

Аня Загребельная, руководитель корпоративного отдела, az@mosigra.ru
+7(926) 001-10-49



Ресурсы продвижения

Обычно эта история нужна для издательств настольных игр, но бывает всякое. В общем, у нас есть ресур в виде рассылки по базе из 290 тысяч человек (на июнь 2018), размещение в газетах, которые кладутся в каждый заказ, промовыкладка в магазинах и много чего ещё.

Пример: для игры «Экивоки Космос» мы сделали 400 продаж за день во время одной из акций, используя свои инструменты продвижения.

Катя Назарьян, менеджер по рекламе, en@mglan.ru



Скидка вашим сотрудникам

Если ваш офис около нашего магазина, либо просто если ваш HR-специалист хочет сделать скидку для сотрудников, то мы можем дать максимальную розничную скидку 10% при предъявлении визитки компании, пропуска в бизнес-центр или по секретному слову.

Пример: сотрудники SAP, Microsoft и Яндекса покупают у нас игры с 10% скидкой, и она входит в корпоративный пакет льгот.

Маслихин Иван, координатор розничной сети, coordinator@mosigra.ru



Полка с играми

У нас есть полки с 8-10 простыми настолками, устойчивыми к потере части компонентов. Их можно и нужно ставить в кафе, антикафе, офисы, клиентские зоны, рекреационные зоны, на космические станции. На коробках специальные наклейки с очень упрощёнными правилами.

Сергей Аристархов, руководитель event-отдела, asa@mosigra.ru
+7(925) 014-72-30



Стеллаж в торговый зал

Это специальный шкаф с запасом игр. Ставите к себе в магазин, и у вас в ассортименте появляются настольные игры. Программа разработана так, чтобы вы могли ввести настолки в продажу минимальными усилиями — и не думали ни о чём техническом.

Стива Аралов, руководитель по франчайзингу, stiva@mosigra.ru


Игротеки на конференциях

Приезжаем и делаем игровой контент, привязанный к теме мероприятия. Например, быстро и эффективно знакомим людей за играми на бизнес-форуме.

Сергей Аристархов, руководитель event-отдела, asa@mosigra.ru
+7(925) 014-72-30



Игротеки на фестивалях

Мы побывали почти на всех музыкальных фестивалях России. Например, на Нашествии это выглядит так: везём большой шатёр, в котором 20-30 аниматоров играют с гостями. Проходимость — около 6-15 тысяч человек за мероприятие. Это совершенно феерическая точка развлечения для ваших гостей.

Сергей Аристархов, руководитель event-отдела, asa@mosigra.ru
+7(925) 014-72-30



Всякая фигня

Точнее, правильно это называется «производство сувенирной продукции». Один раз отгрузили одной крупной продуктовой сети 3,3 миллиона волчков. Собственное производство позволяет творить много чего весёлого.

Аня Загребельная, руководитель корпоративного отдела, az@mosigra.ru
+7(926) 001-10-49



Обучение HR-спеца играм

Можем обучить вашего пиарщика настольным играм и основам анимации, чтобы он проводил корпоративы сам.

Сергей Аристархов, руководитель event-отдела, asa@mosigra.ru
+7(925) 014-72-30



Экскурсия к подземным гномам

Почему-то людям бывает интересно, как и что у нас устроено. Не вопрос, есть экскурсии по Мосигре (фабрика, магазы, склад, офис), обучение нашим методам и вообще всякий треш и угар.

Константин Куриленко, руководитель производства, kk@mglan.ru
+7(906) 713-27-52

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве

Еще места, где можно купить игры